Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выхлопная система


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
468 ответов в этой теме

#461 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 21:15

Перша ссилка в пості Июля. Там хоч і не такий резонатор, в мене без вигина через міст, вигин на глушнику, але перед такий. Резонатор з нейтралізатором стягуються болтами, провернути ніяк.
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#462 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 315 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 21:18

zaza,У заводского резонатора соединение к катализатору жесткое (тобто само ухо оно не прокручивается),а ухо на катализаторе вращается.Завод не допускает контакта,попросту нужно все правильно выставить (но может тогда глушак матюком стоять) или переваривать правильно новый бракованый резонатор.


  • Это нравится: zaza

#463 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 21:22

Сергей72, а як вухо на каталізаторі прокрутити?
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#464 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 315 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 21:34

Оно там на кат-ре свободно и соединяется двумя болтами на 10-ть с ухом на трубе кат. (ухо или как там еще назвать пластина),с передней стороны на кат. это ухо жестко и крепится через кольцо + 2 болта с пружинами.Тобто у тебя кат.остается в стандартном положении,а там уже или переваривай трубу резонатора или крути-верти  но глушак будет матом стоять или катайся так с шумом по кузову.



#465 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 21:51

Тобто відкрутити ті два підпружинені болти і провернути кат. з глушниками? І ще повторюсь: кожух троса від резонатора не прогорить чи протреться? Може трос чимось обмотати можна?
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#466 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 315 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 22:11

Ниче с твоим троссом не будет,попросту будет постоянно у тебя в мыслях переделать и будешь постоянно заглядывать под машину.Пружинные болты трогать не нужно.У меня резонаторы отхаживают 8 тыс. и капец им,последний раз установил вместо резонатора еще один катализатор выхлоп тихонький класный,но на данный момент вырезал его и пустил на прямую к глушаку,тобто кат.и глушак (для эксперемента).Дабы на пальцах не тыкаться попробую (если получиться) завтра сфоткать как у меня на сегодня.



#467 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 315 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 20:50

У заводского резонатора ухо жестко,никак не покрутишь

 

19567567_m.jpg 19567568_m.jpg 19567569_m.jpg 

 

Труба резонатора идущая к самому резонатору не должна торкаться тросса,вместо резонатора я был устоновил дополнительный катализатор потом вырезал и просто соединил трубой

 

19567599_m.jpg 19567603_m.jpg 19567608_m.jpg 19567611_m.jpg 

 

Все как в обычных жигулях

 

19567641_m.jpg 19567642_m.jpg 19567643_m.jpg 

 

Это мой последний резонатор,вот за этот фуфел мы платим денежку.Вот как может бедный двигатель работать?

 

19567677_m.jpg 19567678_m.jpg 19567679_m.jpg 

 

Это кооперативное (подвальное,которое нам впаривают как заводсое) соединение с катализатором.

 

19567704_m.jpg

 

Резонаторы инжевые 2104 и 2107 ничем конструктивно не отличаются,если нормальный толковый резонатор он полностью будет выполнять свою функцию,даже если отсоединить глушак разница в звуке будет еле ощутимая.

Не обязательно искать резонатор под инж.можно взять с обычной  капухи и попросту переварить соединение и будет тот самый кат. резонатор под инж.

Я када устанавливал себе второй резонатор,в двух местах резал трубу дабы хоть немного подогнать нормально.


  • Это нравится: zaza

#468 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 373 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:11

Тобто відкрутити ті два підпружинені болти і провернути кат. з глушниками? І ще повторюсь: кожух троса від резонатора не прогорить чи протреться? Може трос чимось обмотати можна?

Буквально пару недель назад устранил этот досаждающий стук, который был от биения выхлопной трубы о трос ручника, в основном на непрогретом двигателе при ХХ, когда движок подколбашивает. Выхлопная новодел, сейчас такие в каждом магазине, типа алюмонержавейка, не совсем повторяет заводские изгибы трубы(по моему такой фирмы как на фото выше разрезанный резонатор). Нужно либо перегибать, либо переваривать. Я поступил проще, подложил кусочек мягкой резины от уплотнителя дверного, пористая такая. И примотал её асбестовым шнуром к тросу.Получилась аммортизационная прокладка между тросом ручника и трубой.  Пористая резина хорошо аммортизирует биения, а асбестовый шнур предотвращает прямой контакт нагретой трубы с резиной . Колхоз конечно, но действенно))


Бортовик ВАЗ-2102 http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/


#469 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 778 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:15


асбестовый шнур предотвращает прямой контакт нагретой трубы с резиной
І дуже швидко розлетиться.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика