Я уже несколько раз пытался объяснить, почему проставка под верхним рычагом ничего не изменит - кроме формы рычага. Это как "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется"!!! - от изменения формы рычага не изменится геометрия!!!!
пусть он будет хоть "Г"образный, хоть "Z"образный, траектория перемещения шаровой в ходе подвески не поменяется.
Я согласен с АндрейКузьма, что проставка под верхний рычаг только приведет к уменьшению хода верхнего рычага при сжатии - уменьшиться ход подвески вверх и рычаг будет пробивать в стойку.
Только не понятно как перенос оси рычага может влиять на рулевое усилие... разве что при смещении рычага произошло смещение поперечного угла наклона оси поворота. Если кастор (продольный угол) регулируемый, то поперечный задаётся конструктивно.
Тойсть поперечный угол наклона надо оставить заводским. Переносить ось только вертикально, не смещая её продольно...
кстати, АндрейКузьме СПАСИБО за углы развала я где то встречал что на ралли Ялта Вы делали развал до "-5" градусов.
а какой розвал подойдёт для "активной" городской езды и пригородных дорог?
мне кажется допустимо от "-0,5" до "-1" градуса. резину при этом "жрать" особо не должно...
Добавлено через 43 минуты
без практики это только останется теорией...
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ???
предлагаю собрать "живой" консилиум - можно завтра в 20-00 возле ЦВК будет торжественное открытие ралли, я постараюсь присутствовать
кстати, возде СТО "АвтоЛайф" (Троещина, недалеко от Эпицентра, ул.Крайняя,1)до конца сентября действует бесплатная диагностика амортизаторов на САКСовском стенде. Кому интересно можно заехать проверится
Повідомлення відредагував alexx007: 13 серпень 2010 - 22:27