Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

перенос крепления оси верхнего рычага вниз


  • Please log in to reply
73 replies to this topic

#21 alexx007

alexx007

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 09

Відправлено 13 серпень 2010 - 22:12

уважаемый 2-ешник.

Я уже несколько раз пытался объяснить, почему проставка под верхним рычагом ничего не изменит - кроме формы рычага. Это как "от перестановки мест слагаемых сумма не меняется"!!! - от изменения формы рычага не изменится геометрия!!!!
пусть он будет хоть "Г"образный, хоть "Z"образный, траектория перемещения шаровой в ходе подвески не поменяется.


Я согласен с АндрейКузьма, что проставка под верхний рычаг только приведет к уменьшению хода верхнего рычага при сжатии - уменьшиться ход подвески вверх и рычаг будет пробивать в стойку.
Только не понятно как перенос оси рычага может влиять на рулевое усилие... разве что при смещении рычага произошло смещение поперечного угла наклона оси поворота. Если кастор (продольный угол) регулируемый, то поперечный задаётся конструктивно.
Тойсть поперечный угол наклона надо оставить заводским. Переносить ось только вертикально, не смещая её продольно...

кстати, АндрейКузьме СПАСИБО за углы развала :) я где то встречал что на ралли Ялта Вы делали развал до "-5" градусов.
а какой розвал подойдёт для "активной" городской езды и пригородных дорог?

мне кажется допустимо от "-0,5" до "-1" градуса. резину при этом "жрать" особо не должно...



Добавлено через 43 минуты
без практики это только останется теорией...

КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ???

предлагаю собрать "живой" консилиум - можно завтра в 20-00 возле ЦВК будет торжественное открытие ралли, я постараюсь присутствовать

кстати, возде СТО "АвтоЛайф" (Троещина, недалеко от Эпицентра, ул.Крайняя,1)до конца сентября действует бесплатная диагностика амортизаторов на САКСовском стенде. Кому интересно можно заехать проверится :)

Повідомлення відредагував alexx007: 13 серпень 2010 - 22:27


#22 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 14 серпень 2010 - 07:08

предлагаю собрать "живой" консилиум - можно завтра в 20-00 возле ЦВК будет торжественное открытие ралли, я постараюсь присутствовать

Я естественно там буду уже с 18.30;)
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#23 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 16 серпень 2010 - 09:04

И я был возле ЦыВыКа. Консилиум не случился :(

А на счёт проставки под верхн. рычаг, вопрос
к уважаемому alexx007 :
насколько уменьшится ход отбоя, если тольщина проставки 1 см?
<p>русня-хуйня

#24 alexx007

alexx007

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 09

Відправлено 21 серпень 2010 - 21:18

та был я там, правда чуток опоздал... просто ток к нету добрался, сообчения не видел

считать мне лень, но помня школьную геометрию уменьшение будет милиметров на 7-8мм...
совать проставку между верхней шаровой и рычагом - БЕССМЫСЛЕННО. центр шаровой будет перемещаться по тому же радиусу

типа мануальные параметры:
на полностью нагруженном авто ход передней подвески вверх 88мм, вниз 70мм. Расстояние от опорной площадки рычага до буфера сжатия 48мм.
длина (по осям) верхнего рычага - 203.5мм, нижнего (по осям) - 275мм.
угол поперечного наклона шкворня 6град11мин при угле развала 0град30мин


вот картинко. прицепите её нормально, я не знаю как вставить правильно

097-230-пятнадцать-00, спросить Саню :)

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  114649859.jpg   101,09До   66 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував alexx007: 21 серпень 2010 - 21:40


#25 alexx007

alexx007

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 09

Відправлено 21 серпень 2010 - 21:57

ну и ещё фоток передней подвески литовской раллийной семёрки...
тут канешно и ШС, и койловеры, и рычаги самопальные... но если крепление нижнего рычага осталось на месте, то крепление верхнего изменено.

Прикріплені файли


  • _DRON подобається це

#26 alexx007

alexx007

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 09

Відправлено 21 серпень 2010 - 21:58

кстати машинка неплохие результаты показывала :)

#27 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 24 серпень 2010 - 23:51

Дочитал Хаммилла:)
Пришёл к выводу, что смещение оси верхнего рычага изменит кинематику передней подвески потенциально в лучшую сторону.
НО
для ощутимого положительного результата придётся менять жёсткость пружин и амортизаторов, положение поперечной оси нижнего рычага в привязке к шарнирам рулевой трапеции (высота пружин и рабочий ход амортов), вычислять эффективный кастор.
Так же придётся думать с поперечным наклоном оси поворота колеса -- он изменится при перемещении оси верх. рычага
Так же придётся думать с углами Аккермана (возможно резать сошку поворотного кулака) --

(от задней оси пока абстрагируемся -- отдельная тема)

обосную:
перенос оси верхнего рычага даст нам правильный отрицательный развал (динамический) при движении по прямой, и базу для правильного развала в повороте.
Кастор активно влияет на развал в повороте
углы Аккермана с учётом регулировок схождения регулируют свойства поворачиваемости (избыточная\недостаточная).
<p>русня-хуйня

#28 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 27 серпень 2010 - 01:37

Приложил теорию к жизни сегодня:)

С помощью домкрата выставил горизонтально ("+"" -" 5мм) поперечные оси (линия от центра вращения шаровой на центр оси рычага) нижних рычагов.

Зображення



И что характерно, шарнир рулевой тяги стал визуально в той же плоскости (т.е. рулевая тяга стала горизонтально).

Зображення


Так выглядит "изнутри" )) положение рычагов. Обе поперечные оси как бы параллельны (визуально). Завтра достану угольник, померяю всё. Заодно и угол наклона оси поворота колеса.

Зображення



Вот такой дорожный просвет при этом получился. Имхо внешне высоковато, но с точки зрения кинематики передней подвески, правильно. Но нужно ещё заднюю подвеску промерять, т.к. навскидку не понравилось мне положение тяг ()

Зображення
<p>русня-хуйня

#29 alexx007

alexx007

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 09

Відправлено 01 вересень 2010 - 22:55

ну вот, теперь появилось два чувака, "обкурифшихся" Хамилла :)

я выложил чертёж передней подвески, там есть все размеры... точность инфы проверена по нескольким источникам (начиная от "Многокрасочный альбом ваз2101" и заканчивая всякими мануалами по ремонту 2103-06)

поперечный угол наклона оси поворота колеса можно оставить прежним, тем более что он изменяется в зависимости от угла развала. Ну или чуточку увиличить что бы получить развал в -0град50мин....
кастор регулируется свободно от 3град до почти 6град - знаю по своей машине (мне знакомый говорил что у него кастор вобче в 1.5 или 2 градуса, а в нете встечал что у некоторых даже 7 градусов получалось). Так что кастор можно подбирать потом экспериментально.

я вижу проблему только в размещении "направляющей" оси рычага - тойсть трубки, в которую болт запихивается :)
амортизатору она мешать не будет, зато пружина останется без опорной чашки. Надо придумать как опустить опорную чашку пружины... а ещё нужен типа кондуктор, что бы вварить новую направляющую паралельно заводской
В ОБЧЕМ - ЕСЛИ СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ, ТО ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ ;)

правдивость теории от "Хаммила" можно проверить только реализоваф это практически :-)

#30 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 02 вересень 2010 - 05:52

Промерять всё точно (так чтобы выдать конкретн. цифры) пока не получилось
Но навскидку посчитал что прИ смещении оси вращения верх. рычага, поперечный угол наклона оси поворота колеса увеличится.
Это уже даст статич. развал ближе к отрицательному.
И т.к. плечо обкатки уменьшится (уйдёт наружу), то можно будет расширить колею -- устойчивость.
За чертёж спасибо.
Собираюсь промерять длину своих рычагов, т.к. верхние у меня явно длинноваты (новодел).
<p>русня-хуйня

#31 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 21 вересень 2010 - 08:53

Чет как то притихло обсуждение:( Продолжение будет? интересен результат:)
Читаем НОВЫЕ правила

#32 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 29 вересень 2010 - 06:06

Продолжение будет?

будет, только позже -- сейчас завал по всем фронтам, так что времени нету :(

зы по теме: промеряв зад. подвеску и ещё раз передок, появилась мысль что смещать нужно ось нижнего рычага:bm:
но это так, мысли вслух, неподтверждённые расчётами.:)
<p>русня-хуйня

#33 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 29 вересень 2010 - 10:31

На первый взгляд это сложнее. Ждемс вердикта гуру.:)
Читаем НОВЫЕ правила

#34 Ego-eGo

Ego-eGo

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 10

Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:06

а перенос верхней шаровой не вариант?

#35 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:10

Ego-eGo,шаровая переносится не для того. Перенос шаровой дает возможность сделать кастер, наклон колеса при вывороте.

#36 Ego-eGo

Ego-eGo

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 10

Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:13

извиняюсь,значит не внимательно прочёл тему =)

#37 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:18

Ego-eGo, шаровую перенести можно, визуально кастер можно выставить как у мерсов! Но ось перемещения колеса будет старой - тоисть почти вертикальной при чем теряется все свойства угла кастера! Угол кастера - это именно угол оси перемещения колеса относительно кузова.

#38 Ego-eGo

Ego-eGo

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 10

Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:20

но всё-же перенос результат даёт иль только визуальный?

#39 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:21

Ego-eGo,мое мнение - только визуальный!

#40 Ego-eGo

Ego-eGo

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 10

Відправлено 19 жовтень 2010 - 20:31

ну хз,донецкие кенты говорили что вваливает в поворот лучше таЧ :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика