Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Самоучитель! Как самому поварить кузов!


  • Please log in to reply
352 replies to this topic

#1 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 18 квітень 2007 - 09:50

Значит есть полуавтомат (новый), электросварка, короче всё необходимое для поварки кухова, естественно есть все детали, которые требуется заменить. Но дело в том, что умею варить только электросваркой, а тем более, что я никогда не сталкивался с подобной работой! Может существуют какие то самоучители, или конкретно что, где, как??? Короче вот такая дилема выпала на мою голову, да и дело в общем то стоящее того! Может когда то и поваркой занялся :D
700-96-14
093-819-15-89

#2 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 19 квітень 2007 - 19:16

Мне показать легче чем расказать по так как я в киеве ето не получитса,попробую описать самое важное,как срубывать крыля и пр,, думаю знаеш самое главное отстроить полуавтомат выставить ток и правильное давление углекислоты,если мало будет перепаливать много извени за выражение будет срать не прогревая метала лучше возми старый метал и попробуй настроить правильно,вторе ето неспешы срубывать все попавшееся под руку лучше переварюй по одной детали просто так высталять и подгонять будет по чем,сам так просто погорел давно когда учился варить все снял а потом опа а выставлять непочем мудохался потом долго пока все выставил,если кузов не вариля не разу будет легче дрель в руки и высверлюй по заводским точкам если нет то без зубила не обойтись,как установиш и выставиш зажымаеш струбцынками или маленькими тисочками внескольких точках по шву опять сверлиш сверлом не сквозное отверстие а какбы только вскрываеш и ставиш електрозаклепку можно и поверх шва но мне кажется по заводскому лучше впрынцепе все я просто практик мне легче показать чем расказать если я гдето ошыбся думаю люди меня подправят :)

#3 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 квітень 2007 - 20:54

ntfs
Я впринципе немного понимаю, как говорится на уровне пользователя!
То, что снимать всю обшиву сразу нельзя я это знаю, значит по ходу насколько я понимаю делается так, если что-то не так поправь!
1) Снимаю двери меняю филёнки, реставрирую если требуется саму раму дверей, и ставлю назад! Выставляю нужный зазор между передней и задней!
2) Срезаю переднии крылья, переднюю панель, передний усилитель ланжеронов. В такой же последовательности только наоборот привариваю, между крылом и передней дверью естественно выставляю требуемый зазор!
3) Пороги+усилитель порога если требуется! Срубаю новый ставлю!
4) дно, тут немного сложнее так как ещё не знаю, что там творится, на вид вроде нормально, когда сниму всю обшивку будет виднее!
700-96-14
093-819-15-89

#4 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 квітень 2007 - 20:59

5) Задняя часть!
Вот тут немного посложнее, срезаю крылья, причём одно надо срезать очень окуратно, потому как оно новое, буду ставить назад, срезать дно багажника, возможно потребуется замена ланжеронов багажника, ещё пока точно не знаю, тут ещё и арки буду варить, от стаканов такие вверх по арке идут дуги забыл как называются, они у меня погнили, возле стыка с стаканами, надо менять, вот тут и не знаю как это сделать, или может полностью всю арку вместе со стаканами менять, что посоветуешь? И как это осуществить, чтобы всё было ГУД, и не нарушить геометрию кузова?
700-96-14
093-819-15-89

#5 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 19 квітень 2007 - 21:42

Так сказать тяжело когда не видеш если стаканы хорошые их впрынцепе лучше не трогать,метал нынешний гавно,канешна без стапеля будет тяжеловато имено с ланжеронами но возможно,тут гдето Лари вылажывал книгу с всеми размерами кузова может пригодится,а так все ты описал правильно :)

#6 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 квітень 2007 - 21:56

Ну ху.чил отвёрткой, ковырял не жалел, стаканы вроде нормальные, та люди говорят, что они обычно ходят весь срок эксплуатации авто! А вот эти дуги, что по арке идут вверх, они на стыке с стаканами гнилые, надо их менять, как это верно сдклать не знаю! А что конкретно тяжело с задними ланжеронами???
700-96-14
093-819-15-89

#7 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 20 квітень 2007 - 18:45

При замене ланжеранов без стапеля практически невозможно поймать рамер который должен быть детали все разные и даже если ставить на одно и тоже место есть вероятность шо размеры уйдут,тебе лучше на етот щет посоветоватся с лучшыми спецыалистами просто я с ланжеронами не сталкивался я на пыже 405 менял морду с ланжеронами правда там легче выставлял по балке вышло нормально боком не ехала и резину не жрала,а ствоим случаем не скажу мне кажется без стапеля необойтись :(

#8 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 21 квітень 2007 - 10:06

ntfs
А что скажеш по поводу замены поностью арок?
Что такое стапель? Где то слышал, но не могу вспомнить
700-96-14
093-819-15-89

#9 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 22 квітень 2007 - 17:02

Арки поменять можно,а стапель ето конструкцыя у которой заданы все размеры кузова тоесть допустим при переварке ланжеронов вварить его неправильно невозможно так как профиль стапеля не даст сместить ланжерон в какую либо сторану кроме заданой,тоесть может тебе лучше ланжероны переварить у сварщико у которых имеется стапель а остальное уже сам думаю за ланжероны возьмут недорого

#10 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 квітень 2007 - 23:03

ntfs
Я так и думал, но передние ланжероны у меня отличные, надо менять задние, они по ходу никакой роли не играют, посмотри на чертиже, там только крепится на них дно багажника, маленькие донышки запаски и бака задняя панель и всё! Привариваются к аркам!
Сегодня спрашивал!
Слушай а вообще самому такой стапель можно сделать???
700-96-14
093-819-15-89

#11 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 23 квітень 2007 - 09:13

Если у когото снять размеры или хотябы гдето взять чертежы тогда можно

#12 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 24 квітень 2007 - 08:17

ntfs
Ты быстро научился варить полуавтоматом? У меня то он есть, но я никогда им не варил, варил электросваркой, вот сегодня иду к сварщику одному учится, чтоб потом дров не наломать!
700-96-14
093-819-15-89

#13 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 24 квітень 2007 - 09:00

Ну как сказать быстро варить впрынцепе не тяжело а выставлять пдачу проволки ,режым тока,давление углекислоты причом ето все меняеться взависимости толщины метала здесь да чуть помучился а так нормально начал варить через месяц тренеровки

#14 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 24 квітень 2007 - 21:57

Сегодня пробовал варить! Впринципе получается, думаю с кузовом будет полегче! Слушай а какое давление должно быть на выходе углекислоты? И сколько ты давал по амперажу
700-96-14
093-819-15-89

#15 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 26 квітень 2007 - 08:52

Давление указывается в паспорте на полуавтомат мож на каждый оно разное у меня 0,5 КГ/см,а ампераж незнаю у меня 5 положений тока для кузова самый оптимальный 3 положение

#16 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 27 квітень 2007 - 08:00

Ампераж я знаю, сила электрического тока дожна быть 60-80А не больше, ато перепаливать будет! По давлению у меня было в паспорте написано 5-7 литров в минуту, но что-то мне кажется, что это дохрена, может ошибаюсь???
Слушай, тут ещё такое дело, заправил балон углекислотой, привёз подсоединил, и какого то х.., он когда немного преоткрываеш клапан на балоне, начинает шипеть, такое ощущение, что пропускает, открываешь сильнее, и вроде перестаёт, это так и должно быть???
700-96-14
093-819-15-89

#17 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 27 квітень 2007 - 09:01

Бывают такие балоны я кислород часто беру некоторые так и работают чуть прыоткрыл шыпит открыл полностю нормально я вечером поищу свои документы на полуавтомат найду выложу думаю по конструкцыи не должны сильно отличатся у меня ПДГ 125,1М, дествительно толькошто с мотрел таблицу положение 3 проволка 0,8 ток 80 ампер

#18 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 28 квітень 2007 - 12:47

Ну я так и писал, ставлю 60-70А на полуавтомате, а на балоне у меня шкала 0,1 - 0,2 ---- 0,6 выставлять как я понимаю надо на 0,5 или как??
700-96-14
093-819-15-89

#19 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 02 травень 2007 - 18:59

Да но смотря шо посмотри внимательно просто есть датчики 0,5 плюс маленькая дописка (х10) или (х100) соответствено получается не 0,5 атмосфер а 5 или 50 и посоветую нащет поддонкратников я их себе не ставил вырубал нах,,, и сзади и спереди вечные проблемы с ними гниют быстро и донкрат все время норовит в двери всунутся я купил себе гидравлически и упираю в торец порогов тим какраз прорезь имеется и никаких проблем :)

#20 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 02 травень 2007 - 19:46

Я кстати уже об этом думал!
Но уже купил, пользуюсь гидравличеким, поэтому хочу сделать самопальные поддонкратники!
Щас ещё немного железа подкупля и начну варить, думаю, что сложного ничего нет
700-96-14
093-819-15-89




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика