Самоучитель! Как самому поварить кузов!
Автор
Arvid
, кві 18 2007 09:50
352 replies to this topic
#45
Відправлено 26 травень 2007 - 22:06
Привет ну вот наконец сделали инет про лонжероны не слышал да сильно я сомневаюсь в их существованиях остов кузова если не ошыбаюсь у всево ряда класики 01 тоесть днище одинаковое а нащет стакана фары ето сразу меняй морду крыля капот все ето накладно да и смотрится никак видел я когдато такой гибрид пол машыны 05 а пол 01 мне кажется родное есть родное я себе морду переварил не потомушо нравится шоха меня просто убивал свет ана ксенон денег небыло
#46
Відправлено 27 травень 2007 - 21:18
ntfs
Ты непонял, или я немного ене так написал, ланжероны идут по ходу везде одинаковые, а сами брызговики 05, там по ходу как говорит мастер разница только в аккумуляторной полочке и то, что фара будет находится в подкопотном пространстве
Ты непонял, или я немного ене так написал, ланжероны идут по ходу везде одинаковые, а сами брызговики 05, там по ходу как говорит мастер разница только в аккумуляторной полочке и то, что фара будет находится в подкопотном пространстве
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#51
Відправлено 05 червень 2007 - 13:44
По поводу сварки обычной электро-дуговой сваркой.
Чисто по теории - варить можно, но необходимо что бы ток был в пределах 40 - 50 диаметров электрода, электрод можно сделать из сварочной проволоки диам 0,8 - 1,0 мм обмазка самая примитивная жидкое стекло и мел, по сложнее добавляется двуокись титана и еще что то не помню, но самый простой первый. длина электрода 250 - 300 мм 20 мм оставляют под держатель. Итого имее силу тока мин 35А. макс 50 А. Варить лучше на постоянке. Перед работой нужно взять два куска похожего на рабочий, металла и попробывать их поварить, опытным путем установить нужный ток. Качество проверяется примитивно так - электрозаклепка диам 5 мм не должна разрушаться по сварке, т.е. сварили заклепку взяли пласкогубцы или зажим и тянем эти кусочки в разные стороны, рваться должно по границе шва или вообще не рваться. так мужики на Коммунаре на скорую проверяли качество сварки панелей кузова, берут два куска делают одну точку - рвут, рвется - крутят чтото, не смог порвать - нормально.
Чисто по теории - варить можно, но необходимо что бы ток был в пределах 40 - 50 диаметров электрода, электрод можно сделать из сварочной проволоки диам 0,8 - 1,0 мм обмазка самая примитивная жидкое стекло и мел, по сложнее добавляется двуокись титана и еще что то не помню, но самый простой первый. длина электрода 250 - 300 мм 20 мм оставляют под держатель. Итого имее силу тока мин 35А. макс 50 А. Варить лучше на постоянке. Перед работой нужно взять два куска похожего на рабочий, металла и попробывать их поварить, опытным путем установить нужный ток. Качество проверяется примитивно так - электрозаклепка диам 5 мм не должна разрушаться по сварке, т.е. сварили заклепку взяли пласкогубцы или зажим и тянем эти кусочки в разные стороны, рваться должно по границе шва или вообще не рваться. так мужики на Коммунаре на скорую проверяли качество сварки панелей кузова, берут два куска делают одну точку - рвут, рвется - крутят чтото, не смог порвать - нормально.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!
Все проходит - красота вечна!
#52
Відправлено 05 червень 2007 - 21:52
AleksZ
Я уже когда то что-то подобное слышал, но не видел в действии, на сегодняшний день полуавтоматы такие дешёвые, что проще купить его и поварить и не парится с дуговой. Для дуговой сварки есть много работы иной по кузову, допустим и лонжероны подварить и некоторые усилители из толстого металла, если сам их делаешь, по крайней мере я делаю эти вещи дуговой, а шелуху варю углекислоткой
Я уже когда то что-то подобное слышал, но не видел в действии, на сегодняшний день полуавтоматы такие дешёвые, что проще купить его и поварить и не парится с дуговой. Для дуговой сварки есть много работы иной по кузову, допустим и лонжероны подварить и некоторые усилители из толстого металла, если сам их делаешь, по крайней мере я делаю эти вещи дуговой, а шелуху варю углекислоткой
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#55
Відправлено 07 червень 2007 - 13:36
ntfs писал:
"Надо просто взять книги по ремонту остова кузова 01и 05 и глянуть большые различия или нет."
А где эти книги можно взять или посмотреть?
В 98-ом, мне на глаза попалась книга Вазовская, скорее не книга, а внутризаводское пособие (для сто наверное) по ремонту кузова классики, похоже на технологичиские инструкции как что делать. Сейчас понимаю на сколько интересная и ценная это была книга. Так вот, может еще кто-то встречал такую, у нее год издания где-то 80 ... какой-то.
"Надо просто взять книги по ремонту остова кузова 01и 05 и глянуть большые различия или нет."
А где эти книги можно взять или посмотреть?
В 98-ом, мне на глаза попалась книга Вазовская, скорее не книга, а внутризаводское пособие (для сто наверное) по ремонту кузова классики, похоже на технологичиские инструкции как что делать. Сейчас понимаю на сколько интересная и ценная это была книга. Так вот, может еще кто-то встречал такую, у нее год издания где-то 80 ... какой-то.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!
Все проходит - красота вечна!
#57
Відправлено 09 червень 2007 - 20:54
ntfs
Ещё пока только докупаю железо, всё ни как не могу начать, то одному крыло привари, то другому филёнки дверей, короче кореша не дают покоя, после того как я начал варить углекислотой, щас осталось купить крышку багажника, новые крепления выхлопной, брызговики, стойки передние, еорче из всеё машины остаётся только крыша со стойками, крышка капота, тунель КПП и кардана, остальное уже всё куплено и ожидает поварки! Была идея вообще поварить весь кузов новый, но к сожелению это очень ответственная работа, и скорее всего для опытного сварщика имеющего стапель, или хотя бы навыки и хороший глазомер! Скорее всего во вторник начну варить двери а после 16 днище! на 24 июня записан в очередь на замену передних брызговиков, стоек, передней панели! А дальше я сам уже буду мучатся!
Такой вопрос кто-то когда то менял передние стойки и усилители крепления дверей, там где петля прикручивается, потому что когда устанавливал сигнализацию и ц/з начал там сверлить оверстие под трубку резиновую, а сверло так провалилось, как буд то там картон, а не метал! Кто имеет опыт опишите пожалуйста этот процесс!
Ещё пока только докупаю железо, всё ни как не могу начать, то одному крыло привари, то другому филёнки дверей, короче кореша не дают покоя, после того как я начал варить углекислотой, щас осталось купить крышку багажника, новые крепления выхлопной, брызговики, стойки передние, еорче из всеё машины остаётся только крыша со стойками, крышка капота, тунель КПП и кардана, остальное уже всё куплено и ожидает поварки! Была идея вообще поварить весь кузов новый, но к сожелению это очень ответственная работа, и скорее всего для опытного сварщика имеющего стапель, или хотя бы навыки и хороший глазомер! Скорее всего во вторник начну варить двери а после 16 днище! на 24 июня записан в очередь на замену передних брызговиков, стоек, передней панели! А дальше я сам уже буду мучатся!
Такой вопрос кто-то когда то менял передние стойки и усилители крепления дверей, там где петля прикручивается, потому что когда устанавливал сигнализацию и ц/з начал там сверлить оверстие под трубку резиновую, а сверло так провалилось, как буд то там картон, а не метал! Кто имеет опыт опишите пожалуйста этот процесс!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#58
Відправлено 09 червень 2007 - 22:25
Я с етим не посоветую неразу не видел как меняют стойки попробуй найти литературу толковую по переварке кузова ,я щас заканчую с пескоструйкой купил компресор мощный щас мудрую саму пескоструйку жаль жывеш далеко помогбы особенно с зачисткой кузова щетка щеткой а пескоструйка ето вещь буду скоро на своей испытыватьдумаю к зиме покрасить за 2,5года много грехов вылезло.
#60
Відправлено 10 червень 2007 - 13:36
На выходе 8атм производительность 290лит.мин ресивер 50литров http://infostore.org...2808842/big.jpg ето чертеж пескоструйки.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів