Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Самоучитель! Как самому поварить кузов!


  • Please log in to reply
352 replies to this topic

#41 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 07 травень 2007 - 12:03

ntfs
А вместе с брызговиком???
700-96-14
093-819-15-89

#42 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 07 травень 2007 - 12:03

просто ланжероны у него живые, а брызговики коченные, и стойики их тоже в п.......
Предупреждение за использование ненормативной лексики, за этим последует наказание
700-96-14
093-819-15-89

#43 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 12 травень 2007 - 17:53

Тут один мастер предлагает заменить передние ланжероны на 05, говорит, что типа они лучше, и стакан фары находится в подкопотном пространстве! Что скажете
700-96-14
093-819-15-89

#44 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 травень 2007 - 11:57

ntfs
Не слышал никогда про 05 ланжероны на копьё, что и как???
700-96-14
093-819-15-89

#45 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 26 травень 2007 - 22:06

Привет ну вот наконец сделали инет про лонжероны не слышал да сильно я сомневаюсь в их существованиях остов кузова если не ошыбаюсь у всево ряда класики 01 тоесть днище одинаковое а нащет стакана фары ето сразу меняй морду крыля капот все ето накладно да и смотрится никак видел я когдато такой гибрид пол машыны 05 а пол 01 мне кажется родное есть родное я себе морду переварил не потомушо нравится шоха меня просто убивал свет ана ксенон денег небыло :)

#46 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 27 травень 2007 - 21:18

ntfs
Ты непонял, или я немного ене так написал, ланжероны идут по ходу везде одинаковые, а сами брызговики 05, там по ходу как говорит мастер разница только в аккумуляторной полочке и то, что фара будет находится в подкопотном пространстве
700-96-14
093-819-15-89

#47 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 27 травень 2007 - 21:34

А тепер понял ну наетот щет я нескажу впрынцыпе отличия большые у нас крыля варятся к чашкам фар а те в свою очередь к брызовикам а как там получится нескажу

#48 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 28 травень 2007 - 11:53

Наверное идея не очень, хотя мастер говорит что уже не раз ставил.
700-96-14
093-819-15-89

#49 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 28 травень 2007 - 12:33

Надо просто взять книги по ремонту остова кузова 01и 05 и глянуть большые различия или нет.

#50 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 29 травень 2007 - 14:20

По ходу он как я понял подгоняет, а может оно и криво получается, короче если вдруг придётся себе менять, кину родные и не буду мозги еб...
700-96-14
093-819-15-89

#51 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 05 червень 2007 - 13:44

По поводу сварки обычной электро-дуговой сваркой.
Чисто по теории - варить можно, но необходимо что бы ток был в пределах 40 - 50 диаметров электрода, электрод можно сделать из сварочной проволоки диам 0,8 - 1,0 мм обмазка самая примитивная жидкое стекло и мел, по сложнее добавляется двуокись титана и еще что то не помню, но самый простой первый. длина электрода 250 - 300 мм 20 мм оставляют под держатель. Итого имее силу тока мин 35А. макс 50 А. Варить лучше на постоянке. Перед работой нужно взять два куска похожего на рабочий, металла и попробывать их поварить, опытным путем установить нужный ток. Качество проверяется примитивно так - электрозаклепка диам 5 мм не должна разрушаться по сварке, т.е. сварили заклепку взяли пласкогубцы или зажим и тянем эти кусочки в разные стороны, рваться должно по границе шва или вообще не рваться. так мужики на Коммунаре на скорую проверяли качество сварки панелей кузова, берут два куска делают одну точку - рвут, рвется - крутят чтото, не смог порвать - нормально.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#52 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 05 червень 2007 - 21:52

AleksZ
Я уже когда то что-то подобное слышал, но не видел в действии, на сегодняшний день полуавтоматы такие дешёвые, что проще купить его и поварить и не парится с дуговой. Для дуговой сварки есть много работы иной по кузову, допустим и лонжероны подварить и некоторые усилители из толстого металла, если сам их делаешь, по крайней мере я делаю эти вещи дуговой, а шелуху варю углекислоткой
700-96-14
093-819-15-89

#53 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 05 червень 2007 - 21:59

Arvid интересно узнать как продвигаются дела по переварке закончил уже или нет :)

#54 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 06 червень 2007 - 14:43

ntfs
Согласен, но был задан вопрос, попытался ответить. такие меры были в моде когда "бытовых" полуавтоматов было мало.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#55 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 07 червень 2007 - 13:36

ntfs писал:

"Надо просто взять книги по ремонту остова кузова 01и 05 и глянуть большые различия или нет."

А где эти книги можно взять или посмотреть?

В 98-ом, мне на глаза попалась книга Вазовская, скорее не книга, а внутризаводское пособие (для сто наверное) по ремонту кузова классики, похоже на технологичиские инструкции как что делать. Сейчас понимаю на сколько интересная и ценная это была книга. Так вот, может еще кто-то встречал такую, у нее год издания где-то 80 ... какой-то.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#56 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 08 червень 2007 - 21:50

У меня обычная книга Експлутацыя и ремонт ваз 2101,11,13,02 гдето за 01-05 год таких на базаре видел полно на любые машыны так в книге довольно хорошо все прорисовано и все размеры даны.

#57 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 09 червень 2007 - 20:54

ntfs
Ещё пока только докупаю железо, всё ни как не могу начать, то одному крыло привари, то другому филёнки дверей, короче кореша не дают покоя, после того как я начал варить углекислотой, щас осталось купить крышку багажника, новые крепления выхлопной, брызговики, стойки передние, еорче из всеё машины остаётся только крыша со стойками, крышка капота, тунель КПП и кардана, остальное уже всё куплено и ожидает поварки! Была идея вообще поварить весь кузов новый, но к сожелению это очень ответственная работа, и скорее всего для опытного сварщика имеющего стапель, или хотя бы навыки и хороший глазомер! Скорее всего во вторник начну варить двери а после 16 днище! на 24 июня записан в очередь на замену передних брызговиков, стоек, передней панели! А дальше я сам уже буду мучатся!
Такой вопрос кто-то когда то менял передние стойки и усилители крепления дверей, там где петля прикручивается, потому что когда устанавливал сигнализацию и ц/з начал там сверлить оверстие под трубку резиновую, а сверло так провалилось, как буд то там картон, а не метал! Кто имеет опыт опишите пожалуйста этот процесс!
700-96-14
093-819-15-89

#58 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 09 червень 2007 - 22:25

Я с етим не посоветую неразу не видел как меняют стойки попробуй найти литературу толковую по переварке кузова ,я щас заканчую с пескоструйкой купил компресор мощный щас мудрую саму пескоструйку жаль жывеш далеко помогбы особенно с зачисткой кузова щетка щеткой а пескоструйка ето вещь буду скоро на своей испытыватьдумаю к зиме покрасить за 2,5года много грехов вылезло.

#59 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 10 червень 2007 - 10:36

А сколько дает на выходе твой компрессор? И как ты замутил из него пескоструй если не секрет
700-96-14
093-819-15-89

#60 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 10 червень 2007 - 13:36

На выходе 8атм производительность 290лит.мин ресивер 50литров http://infostore.org...2808842/big.jpg ето чертеж пескоструйки.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика