Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

CCCР кольца, вкладыши??


  • Закрита тема Тема закрита
13 replies to this topic

#1 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 14 квітень 2010 - 12:07

Люююдиии! Подскажите (кто ставил и знает) стоит ли их ставить?? на выходных буду с мужичком переберать двигатель, он достал из своего гаража кольца и вкладышы производства СССР ( нераспечатаные и промасляные ) что скажете?? ( мож там жесткие или еще че нить) он настаивает на них...
И поскольку уже залез во флудильню - если кого интересует сцепление ( корзина и диск, заводское ) снято по моей глупости с машины и поставлено ЛУК. СТошник сказал что на моем старом еще можно было в рим сьездить несколько раз и не загглядывать туда....если что в суботу фоты выложу...

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 14 квітень 2010 - 12:58

кольца будут вечные, не один блок переживут!:multi:

#3 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 14 квітень 2010 - 13:04

NeoN4ik, ооо порадовал, спасибо, тогда наверное и на след размер у него выклянчу...

#4 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 14 квітень 2010 - 13:16

кольца если оригинал то гуд!!! если кооператив то фтопку их! (не забывай, что в период СССР был жесткий дифицит и делали все из чего только можно было!)

про вкладыши... моё ИМХО тож их фтопку даже еси оригинал - ставь наши ЗМЗ - качество повыше чем в ссср ;) все таки технологии развиваются
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#5 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 14 квітень 2010 - 13:19

Geser,
бытует мнение обратное.. Сказать однозначно нельзя - и при союзе был качественный и некачественный товар. Устанавливая такое - игра в русскую рулетку. Повезет - не повезет. Думаю, лучше спросить у старых бывалых мотористов - кто в союзе выпускал кольца и как они отличались ппо качеству..
R Tape loading error, 0:1

#6 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 14 квітень 2010 - 14:02

помню знак качества и надпись "автоваз" ....куча мелкого шрифта на обратной стороне...ну вобщем дабы достичь истины я тогда в суботку( макс воскресение) обязательно сфотаю "тару" и колечки! Мож найдется кто на сайте знающий и скажет чьих рук дело...
Wild, )) есть и наши ЗМЗ и опять же ссср...могу либо те либо другие ставить... но на гаражах трое в пользу ссср, и трое вместе с тобой за наши...)))
чел этот с которым буду делать, очень толковый дядько ( видил грамоту в гараже за первое место в гонках ссср... помоему какойто клас 2 или чтото такое ...толи зубыло толи класика..но с него трудновато слова вытаскивать. И все равно спрашиваю, так как вижу что он просто принцыпиально, не принимает ничего импортного, даже нашего, без аргументов и критики....))) такой вот человерт

#7 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 14 квітень 2010 - 14:42

Geser, ну в большинстве своем старшее поколение всегда относиться к новшеству мягко говоря настороженно... как пример,мой отец пару лет назад тоже относился к мобильному телефону как к никому не нужному понту и выкиданию денег, а сча у самого их аж 2)))

недавно разбирали движок друга ( застучал )... сначала не придали вниманию коленвалу... а потом присмотрелись, а он какой то неправильный - на шейках дырки маслянные какие то неровные, рабочие поверхности по краям неровные... токарь, к которому мы принесли колено сказал что колено восстанавливали!!! навривали шейки а потом протачивали!!! я бы в жизни так даже не подумал бы сделать! а оказывается что в ссср была распространенная практика... запчастей был дифицит!!! выкручивались как могли

у самого лежат советскте вкладыши... но поставил все таки ЗМЗ ( правда подделывают и его)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 14 квітень 2010 - 14:56

Wild, у меня такой троешный коленвал лежит, надО?:multi:

#9 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 14 квітень 2010 - 14:59

кстати в союзе были маслянные фильтры для жигулей.. Со сменной набивкой. Их даже умудрялись мыть-стирать и пускать по новому кругу.
Щас народ их собирает просто для коллекции - прикольно так.. И вовсе не значит, что если оно совецкое то его эксплуатация целиком оправдана.
по поводу колечек - купить лучше польскую приму или немецкое махле, оно не такое уж и дорогое.
Ну а дешевым ноунеймовским кольцам совок неплохая альтернатива
R Tape loading error, 0:1

#10 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 14 квітень 2010 - 16:09

Geser, а вот корзину сцепления как раз, на твоем месте, я б приберег ;) по отзывам она по надежности на порядок выше, чем продукция на рынках
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#11 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 13 травень 2010 - 20:53

все турбомоторы собирают именно на оригинальных кольцах ВАЗ ХРОМ. и никакие там Мале, а уж тем более Прима не идут в пример.

Я когда купил эти кольца, то был поражен совковой упаковке - самой обычной, с эдинственным штампом ОТК.

Так что ставь не ссы - твои кольца будут лучше тех Мале

#12 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 14 травень 2010 - 12:30

все турбомоторы собирают именно на оригинальных кольцах ВАЗ ХРОМ. и никакие там Мале, а уж тем более Прима не идут в пример.

Я когда купил эти кольца, то был поражен совковой упаковке - самой обычной, с эдинственным штампом ОТК.

Так что ставь не ссы - твои кольца будут лучше тех Мале


всё это так, но только при условии, что ты на 100 проциков уверен, что это оригинал, а не кооператив советского времени! Когда делал свой двиг, то тож задавался вопросом, какие кольца поставить...
На рынке достали Приму за 90 грн, Мале - 170, Гетзе - 140 и Ваз за 220))) вот только если 3 первых комплекта были в упаковке с определенными знаками и способами защиты, то Ваз были в промасленной бумаге... гг.. и листиком-вкладышем что это ВАЗ, и даж с ОТК! При этом на рынке говорили, что чуть ли не самые лучшие, но соответственно дороже.. на мой вопрос, что мешает вытянуть с упаковки ту же в лучшем случае Приму, положить в такую же промасленную бумагу с талончиком и продать как ВАЗ, никто ответить не мог? ну ответ мы таким не занимаемся, я за ответ не воспринимаю ;)

В результате я взял Приму, брат взял Гётзе... кстати неплохие колечки, вроде на Опеля их на заводе и ставят или ставили, по крайней мере эти кольца идут как для Опеля, а уж потом как для Жиги
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#13 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 20 травень 2010 - 20:43

Настоящий ВАЗ Хром выглядит так: Зображення

Остерегайтесь подделок!

#14 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 20 травень 2010 - 22:12

все турбомоторы собирают именно на оригинальных кольцах ВАЗ ХРОМ. и никакие там Мале, а уж тем более Прима не идут в пример.

эх, опять чисто поржать...
Уже писал неоднократно, что на автовазе слово турбо начнут произносить вслух лет через семьдесят, не менее..
Немецкое турбо вполне успешно катает на немецком мале, кш, СМ еще с карбюраторных времен
С бумероблоков спокойно снимают по 700 лысых на мале на турбогараже
а то шо на фото это чиста пакатацца пару раз, выроблено на каком-то мелитопольском компрессорном заводе из куска трубы

Добавлено через 53 минуты
и кстати добавлю по поводу совецких колец. Собственно по теме. Они конченые. Потому что технология их изготовления старая..
Здесь с вероятностью 99.99 процентов речь идет о продукции Мичуринского завода поршневых колец (а это аж под барнаулом, г. Мичуринск)
Автоваз был вынужден отказаться от этой продукции, потому как технология их изготовления была на уровне 50-х, и процент брака (вдумайтесь в цифру) составлял 75-80% (!)
После чего автоваз заключает договор с японской фирмой Рикен, и делают "придворный" завод в тольятти (!) Там уровень брака на сегодня составляет 25% :lol:
это то что на фото.
Информация взята с сайта тдмк, который их собственно и продвигает

Добавлено через 7 минут
По поводу колечек, которые на фото. Ассортимент продукции поршневых колец автоваза, взятый у производителя, присоединен в аттачменте..
Имеем по фото 2106-1000100-32
Такой типоразмер в линейке продукции отсутствует. Палево?

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  vaz-pr1.jpg   93,14До   16 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував nemez: 20 травень 2010 - 22:17

R Tape loading error, 0:1




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика