Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена сайлент-блоков


  • Please log in to reply
166 replies to this topic

#1 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 19 квітень 2007 - 18:39

Кто нить может помочь с заменой сайлент-блоков на передней ходовой ,а то мне тут зарядили 250гр за замену!

#2 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 03 травень 2007 - 18:52

Нашол! За сотку поменяли!!
Рок-н-ролл жив.

#3 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 03 травень 2007 - 19:17

Где?? дай координаты :oops:
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 травень 2007 - 20:05

Млин ну у вас и цены...может так и подорожало
но я год назад менял шаровая 10 грн.
а сайленты ну если память не изменяет до 50 грн.
меня все...
недавно менял рулевые тяги 40 грн.
+40 развал схождение.

#5 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 04 травень 2007 - 08:27

Менял сам, 3 часа без навыков замены и шаровые и саленблоки, без приспособы для пружин былоб трудней. А так все пучком :)

#6 KOTYA

KOTYA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 07 травень 2007 - 17:42

80677576377 Миша! находится возле метро Бориспольская!
Рок-н-ролл жив.

#7 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 07 травень 2007 - 18:55

80677576377 Миша! находится возле метро Бориспольская!


спасибо!
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#8 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 22 травень 2007 - 10:20

Менял сам, 3 часа без навыков замены и шаровые и саленблоки, без приспособы для пружин былоб трудней. А так все пучком :)


Для замены салентблоков надо снимать пружины?


Если да, то и пружины надо заодно менять......... :)


ПЫСЫ Какие нынче продают соленблоки и почем?

Интерисует как можно большая "долгоиграистость" :)

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 травень 2007 - 11:45

Для замены салентблоков надо снимать пружины?

нет

Если да, то и пружины надо заодно менять...

как хочешь, пружины и сайленты - вобщем-то не зависят друг от друга...

Какие нынче продают соленблоки и почем?

разные, от 25-30 грн за комплект кустарщина и около 50-70 грн за бренды типа AT, Трек, Надежда...

Я брал конвейерные балаковские... около 45 грн за комплект

Интерисует как можно большая "долгоиграистость"

это зависит от многих факторов, начиная с праильной установки и протяжки и заканчивая дорогами по которым ты ездишь...
как правило ходить они должны тыщ 30-40 без проблем, если хорошие сайленты...

#10 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 22 травень 2007 - 12:41

Взял "трек" по 66 гривень.


Скоро буду ставить.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 травень 2007 - 15:04

Взял "трек" по 66 гривень.

не знаю что у них за сайленты, но шаровые - ИМХО не очень...
однуц шаровую верхнюю укатал на 13 тыщ ваще в панос...

#12 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 23 травень 2007 - 19:39

Для замены сайлейнт-блоков нужно купить приспособление. У меня оно еще с времен СССР. И стоило не очень дорого. Там есть 2 набора для нижних и верхних блоков. При замене нижних ничего разбирать не надо. Только откручиваешь большие гайки переднюю и заднюю и с помощью приспособления выдавливаешь сайлент-блок. И также этим приспособлением вставляешь новый блок. А вот при замене верхних откручиваешь длинный болт, что держит рычаг и с помощью приспособления меняешь сайлент. Часа 3 - 4 на все 4 блока.
Всего хорошего!

#13 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 18 червень 2007 - 00:42

Взял "трек" по 66 гривень.

не знаю что у них за сайленты, но шаровые - ИМХО не очень...
однуц шаровую верхнюю укатал на 13 тыщ ваще в панос...


Вотт и я слышал что попортился трек, однако у меня старый чемпион (трек), третий год как (80 тыков), я уже про спорт взял - а они (шаровые) в идеале,
Да, :oops: , пару раз ну очень надо было тонну погрузить- возил, саленты умерли после этого, а шаровые живутт.
Воттт и гадай чё тебе впарятт, и кто сказал что про спорт окажется лчше старого (Удачного) трека, правда за пыльничками следил - это да :oops:, и к тому же именно в эти три года дороги у нас и зимы были будь здорофф!!!!

#14 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 18 червень 2007 - 09:11

правда за пыльничками следил - это да

у меня пыльники как новые и смазка есть там - а сам палец в корпуче шаровой - гуляет оч. сильно... и тоже кстати ТРЕК-Чемпион были.

Нижняя правая ТРЕК-Чемпион кстати тоже уже стучит - пробег 18 тыс.

Так что 50 на 50.

#15 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 червень 2007 - 00:05

:lol:
Вот и я про то же, поэтому не стучит, не гуляет - я и не трогаю :p
А то поставлю про спорт а он умрёт через 18 тыков :lol: :lol: :lol:
А вот сайленты трековские меня отговорили брать, показали место где торгуют не лажевым балоково а типа тем что ставят (ставили) на заводе, причём по деньгам - смешно выходит , но те кто брал говорят что держаться лутше всех
- поглядим ,......., хотя берут сомненья :p

#16 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 25 червень 2007 - 08:11

Хочу поменять нижние рычаги, оськи на рычагах и сайленты. У нас продают трековский (?) рычаг в сборе (рычаг, оська, сайленты, шаровая) 140 грн., комплект сайлентов ТРЕК 58 грн., рычаг ВАЗ (?) 60 грн. Вопрос, что лучше взять?
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 25 червень 2007 - 08:16

F.I.X.
лучше взять рычаг ВАЗ (сожно даже БУ, только изучить на предмет трещин), и отдельно балаковские сайленты, также можно импортные сайленты взять (AT например)...

ТРЕК - гамно... После их шаровых ваще ничо брать не буду ихнее...

#18 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 25 червень 2007 - 08:38

Iari

Спасибо... :)
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#19 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 21:41

Срочный вопрос по сайлентам:
Нижние впресованы по юбочку- этоя понимаю как нормально

А ВОТ ВЕРХНИЕ ГДЕ ТО САНТИМЕТР ДО ЮБОЧКИ НЕ ДОХОДИТ И ВИДНО ПУПЫРЫШКИ НА САЙЛЕНТАХ

ЭТО НОРМАЛЬНО ?????????

и может ли быть резиновый глухой скрип после замены шаовых и сайлентов (не тяги и не резинки аморов!)

#20 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 21:47

у меня после замены сайлентов в жару скрипит как телега
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика