В свое время , когда впервые готовился ремонтировать двигатель ВАЗ , пособие Р. Твега по ремонту двигателей очень помогло. Вплоть до способа установки двигателя на автомобиль вдвоем и без лебедки.) Ознакомившись с пособием , купил на Перова некоторые съемники и оправки , некоторые заказал токарю и первый блин вышел не комом . Впрочем , небольшой комочек был - пришлось покупать второй комплект колец.) После этого процесс пошел легко. Я что , не должен был покупать эти съемники и приспособы ? И забивать поршневой палец с помощью молотка ? Пару лет назад мой сосед попросил запрессовать вышеуказанные пальцы. И очень удивился , что это происходит легко , спокойно и быстро. Я , говорит , всегда забивал их молотком. Можно делать и так , конечно. Можно и наружную обойму подшипника передней ступицы выбивать зубилом и иметь после этого распаханное посадочное место.Можно сделать и аккуратно, не отрицаю, но это займет больше времени. Можно переднюю пружину выковыривать ломом , а можно сделать это с помощью съемника , без экстрима и без последующей похвальбы " Да я эти пружины оглоблей , т.е. ломом ..." Вы никогда не видели, как человек шорошит втулки стартера с помощью наждачной шкурки , намотанной на карандаш ? Я видел. Заняло это у него , как он утверждал ,часа два. При этом райберы сеычас не являются дефицитом. Поэтому , если человек хочет ремонтировать машину сам , приспособления , инструмент , измерительные приборы необходимы. С ними быстрей и удобней . В этом
andre34прав. Правда , степень необходимости каждый для себя определяет сам. А некоторые съемники Р. Твега весьма интересны. Хотя стенд для установки двигателя я сделал себе попроще. ) Немного не по теме я здесь растекся.
Повідомлення відредагував Папинька: 03 квітень 2013 - 08:19