Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Автомобили на сжатом воздухе


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 21 квітень 2010 - 17:38

Альтернатива бензу и электрике - машины на сжатом воздухе
движок (изобретатель Guy Negre)

Зображення
Зображення

Негрэ и спроектировал схему, при которой в "камеру сгорания" вместо бензина или дизельного топлива поступает вполне обычный, но предварительно сжатый и охлаждённый до -100°C воздух.
Смешиваясь с относительно горячим "забортным" воздухом, он стремительно расширяется, "выстреливает" в рабочую камеру и толкает поршни, передавая усилие на коленвал.


Автомобиль e.Volution:

Зображення

выставка Auto Africa Expo2000, которая состоялась в Йоханнесбурге.
Изумлённой общественности сообщили, что e.Volution может без дозаправки проехать около 200 километров, развивая при этом скорость до 130 км/час. Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час. Было заявлено, что стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 30 центов.


воздухомобиль-такси

Зображення

На заправку такого воздухомобиля требуется около 3 минут.


Зображення

Американцы хотят запустить в серию автомобили на воздухе

http://www.membrana..../29/184500.html
http://www.mojbred.com/1285.html

Зображення

Интересно, что Негрэ спроектировал несколько модификаций своих "воздушных" двигателей. ... способны действовать в двух режимах на выбор.
Первый — как обычный мотор на сжатом воздухе. Второй (условно — загородный) предполагает сжигание крошечных количеств топлива (бензина, дизеля, сжиженного нефтяного газа, метана или спирта) для повышения температуры сжатого воздуха, попадающего в цилиндры всё из тех же баллонов.
В этом режиме легковой автомобиль с мотором Негрэ потребляет 2,2 литра на 100 километров (на загородной трассе).
…агрегат Dual-Energy, шестицилиндровый, мощностью 75 лошадиных сил, Motor Development International выбрала в качестве сердца для своей машины, с которой собирается дебютировать на рынке США.
Американцы пишут, что замена масла этому мотору требуется всего лишь через 50 тысяч километров...
Это авто сможет проезжать в городе до 60 километров только на одном сжатом воздухе, а за городом, уже при небольшой помощи бензина, — до 1365 километров (причём бензобак тут вмещает 30,3 литра).
на сжатом воздухе CityCAT сможет разгоняться до 56 километров в час, а при подключении в дело бензина — до 155 км/ч.
По расчётам Zero Pollution Motors, её CityCAT будет украшен ценником в $17,8 тысяч. А первые товарные авто компания обещает отгрузить покупателям в 2010 году.



Представляем вашему вниманию Tata OneCAT. Индийцы в первую очередь должны благодарить французского инженера Ги Негрэ (Guy Negre) из компании Motor Development International (MDI), разрабатывающей экологически чистые средства передвижения. Рискнула Tata. В проекте OneCAT она выступает в качестве партнёра и пока является единственной компанией, купившей лицензию на производство модели.



Зображення

http://www.drive.ru/...5/aeroplod.html

#2 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 22 квітень 2010 - 00:43

Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час. Было заявлено, что стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 30 центов.


Это действительно впечатляет! :)

#3 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 24 квітень 2010 - 09:38

Вот это было бы здорово. Воздух хоть свой есть, покупать заграницей ненадо...
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#4 shimanovskiy

shimanovskiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09

Відправлено 24 квітень 2010 - 16:08

Зато у нефтемагнатов попондос получится с выпуском серийных авто... Думаю у нас такое чудо техники появится не скоро:bl:

#5 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 24 квітень 2010 - 16:19

shimanovskiy, эт точно :(

из википедии - про машины на сжатом воздухе:

Преимущества
Относительно бесшумный ход
Экологически чистый транспорт
дешевле своих чисто электрических или водородных соперников при примерно равных технических параметрах
баллоны с воздухом можно заряжать огромное число раз
предельно высокий КПД
реверсивность двигательной установки, рекуперация энергии при торможении без дополнительного оборудования и без потери КПД
не требуется холостой ход двигателя
не требуется заводить двигатель в большинстве случаев, например если двигатель

Недостатки
Малая энергоёмкость баллонов и воздуха в целом
невозможность использования зимой из-за отсутствия подогрева салона
Не проведены широкие публичные испытания, что ставит проект на грань технических фантазий




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика