движок (изобретатель Guy Negre)
Негрэ и спроектировал схему, при которой в "камеру сгорания" вместо бензина или дизельного топлива поступает вполне обычный, но предварительно сжатый и охлаждённый до -100°C воздух.
Смешиваясь с относительно горячим "забортным" воздухом, он стремительно расширяется, "выстреливает" в рабочую камеру и толкает поршни, передавая усилие на коленвал.
Автомобиль e.Volution:
выставка Auto Africa Expo2000, которая состоялась в Йоханнесбурге.
Изумлённой общественности сообщили, что e.Volution может без дозаправки проехать около 200 километров, развивая при этом скорость до 130 км/час. Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час. Было заявлено, что стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 30 центов.
воздухомобиль-такси
На заправку такого воздухомобиля требуется около 3 минут.
http://www.membrana..../29/184500.htmlАмериканцы хотят запустить в серию автомобили на воздухе
http://www.mojbred.com/1285.html
Интересно, что Негрэ спроектировал несколько модификаций своих "воздушных" двигателей. ... способны действовать в двух режимах на выбор.
Первый — как обычный мотор на сжатом воздухе. Второй (условно — загородный) предполагает сжигание крошечных количеств топлива (бензина, дизеля, сжиженного нефтяного газа, метана или спирта) для повышения температуры сжатого воздуха, попадающего в цилиндры всё из тех же баллонов.
В этом режиме легковой автомобиль с мотором Негрэ потребляет 2,2 литра на 100 километров (на загородной трассе).
…агрегат Dual-Energy, шестицилиндровый, мощностью 75 лошадиных сил, Motor Development International выбрала в качестве сердца для своей машины, с которой собирается дебютировать на рынке США.
Американцы пишут, что замена масла этому мотору требуется всего лишь через 50 тысяч километров...
Это авто сможет проезжать в городе до 60 километров только на одном сжатом воздухе, а за городом, уже при небольшой помощи бензина, — до 1365 километров (причём бензобак тут вмещает 30,3 литра).
на сжатом воздухе CityCAT сможет разгоняться до 56 километров в час, а при подключении в дело бензина — до 155 км/ч.
По расчётам Zero Pollution Motors, её CityCAT будет украшен ценником в $17,8 тысяч. А первые товарные авто компания обещает отгрузить покупателям в 2010 году.
Представляем вашему вниманию Tata OneCAT. Индийцы в первую очередь должны благодарить французского инженера Ги Негрэ (Guy Negre) из компании Motor Development International (MDI), разрабатывающей экологически чистые средства передвижения. Рискнула Tata. В проекте OneCAT она выступает в качестве партнёра и пока является единственной компанией, купившей лицензию на производство модели.
http://www.drive.ru/...5/aeroplod.html