ясно что на буквах выяснить что кому нужно не понятно,но вот просто от себя в своей ситуёвине как бы вы поступили-"вопрос цепь под замену очень обязательно или до весны еще перекантуюсь?".....тут еще и праздники на носу деньги есть куда направлять
ГРМ "для чайников"
#302
Відправлено 16 грудень 2018 - 20:43
оторвался башмак натяжителя собрался менять,не снимая цепи проверил что она на звезде люфтит,вопрос цепь под замену очень обязательно или до весны еще перекантуюсь? езжу не много.конечно состояние звезд еще нужно както выяснить или просто сразу брать комплект,ясно что гемор два раза залезть в двиг
цепь смотрел такую https://detali.zp.ua...avtovaz_114_zv/
шестерни такие https://detali.zp.ua...01_avtovaz_k_t/
и еще вопросик,как вы относитесь к шестеренчатому башмаку ?
как относимся? ездим да и все
ясно что на буквах выяснить что кому нужно не понятно,но вот просто от себя в своей ситуёвине как бы вы поступили-"вопрос цепь под замену очень обязательно или до весны еще перекантуюсь?".....тут еще и праздники на носу деньги есть куда направлять
я думаю цепь еще походит... хотя фото видео как люфтит не помешало бы...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#303
Відправлено 17 грудень 2018 - 14:56
позитивно относимся, даже я бы сказал мастхев, и не важно какой двигатель, сток, или сракерский.
как вы относитесь к шестеренчатому башмаку ?
У меня за 6к пробега БРТ резиновый башмак съело в половину уже, все эти резиновые ошметки в итоге внизу поддона, и очень любят забивать сеточку маслонасоса.
Ну и не забываем, что при съедании башмака, уходят метки ГРМ...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#305
Відправлено 17 грудень 2018 - 15:11
ну да, если не так, то обьясни почему нет, будет интересно услышать.
Да ну?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#306
Відправлено 17 грудень 2018 - 16:58
ну да, если не так, то обьясни почему нет, будет интересно услышать.
Ну вот представь два новых двигателя (головки без фрезеровки) обращенных лицом к тебе и без передней крышки.
На обоих , для чистоты эксперимента стоят новые комплекты ГРМ - звезды, цепь и прочее.
Коленвал и распредвал установлены по меткам ( метки сходятся) , рабочая ветка натянута.
Только вот одна цепь длиннее другой ( уточняю - не в силу растянутости , она новая , а в силу того , что на одно звено больше) и паразитная ветка цепи ушла вправо ( мотор к нам лицом)
Как это на повлияет на установочные метки ГРМ , при выше описанных условиях?
#307
Відправлено 17 грудень 2018 - 17:14
так точно. Метки не уйдут. Уходят если цепь потянулась, голова или блок фрезеровались.ну да, если не так, то обьясни почему нет, будет интересно услышать.
Ну вот представь два новых двигателя (головки без фрезеровки) обращенных лицом к тебе и без передней крышки.
На обоих , для чистоты эксперимента стоят новые комплекты ГРМ - звезды, цепь и прочее.
Коленвал и распредвал установлены по меткам ( метки сходятся) , рабочая ветка натянута.
Только вот одна цепь длиннее другой ( уточняю - не в силу растянутости , она новая , а в силу того , что на одно звено больше) и паразитная ветка цепи ушла вправо ( мотор к нам лицом)
Как это на повлияет на установочные метки ГРМ , при выше описанных условиях?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#308
Відправлено 17 грудень 2018 - 18:33
а я шото врубиться не могу, какая разница между потянутой цепью, и цепью с 1-м звеном больше?
Уходят если цепь потянулась
у меня старая цепь была растянута на +\- 2 звена
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#310
Відправлено 17 грудень 2018 - 19:17
а я шото врубиться не могу, какая разница между потянутой цепью, и цепью с 1-м звеном больше?
Уходят если цепь потянуласьу меня старая цепь была растянута на +\- 2 звена
потянутая это увеличенное межцентровое расстояние - от одного ролика до другого. По сути потянутая цепь мало будет на фазы влиять - ну мож градус, два... т.е. длинна звенна больше, из за этого и звездочки ест ибо шаг уже не совпадает. Но это не точно
https://www.drive2.r...58684027734013/
#311
Відправлено 17 грудень 2018 - 21:18
Велика користь від зірконатягувача коли гбц значно фрезерується. Стоковий як наслідок швидко гризе зверху бо вигин ланцюга більший. Я собі 21213 поставив, це як варіант, але зірка краще як на мене.
А іномарки то геть інший світ і матеріали...
#313
Відправлено 17 грудень 2018 - 21:31
Если ГБЦ фрезеруется на большую величину (2 мм и больше) надо укорачивать цепь. Башмак разбивается из-за плохой натяжки. При чем может быть так, что на свежесобранном моторе натяжка есть но натяжитель уже вышел на максимум и по мере растяжения цепи она провисает а выхода натяжителя не хватает. Тогда цепь начинает бить по башмаку и довольно быстро его ломает.
А іномарки то геть інший світ і матеріали...
Ага. Не ломаются
#314
Відправлено 17 грудень 2018 - 21:44
Если ГБЦ фрезеруется на большую величину (2 мм и больше) надо укорачивать цепь. Башмак разбивается из-за плохой натяжки. При чем может быть так, что на свежесобранном моторе натяжка есть но натяжитель уже вышел на максимум и по мере растяжения цепи она провисает а выхода натяжителя не хватает. Тогда цепь начинает бить по башмаку и довольно быстро его ломает.
А іномарки то геть інший світ і матеріали...
Ага. Не ломаются
интересная мысль! Но в моем случае за счет АНЦ натягивать есть куда, настолько что проставку 8мм между гбц и анц ставил. Фрезерована более 2мм, где то 3мм - надо бумаги смотреть, забыл.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#315
Відправлено 17 грудень 2018 - 22:06
А еше выгрызает башмак из-за того шо идиот (идиот это хуже имбицыла) при натягивании цепочки берет в руку монтировку и давит на башмак пытаясь сделать цепь как струна,и при этом он даже не знает конструкцию и значение самого натяжителя (особенно о маленькой тонинькой пружинке),башмак при работе поддерживает цепочку и при эксплуатации сама резина дубенеет какбутто переходит в пластмасс
#316
Відправлено 17 грудень 2018 - 22:07
интересная мысль! Но в моем случае за счет АНЦ натягивать есть куда, настолько что проставку 8мм между гбц и анц ставил. Фрезерована более 2мм, где то 3мм - надо бумаги смотреть, забыл.
У нестандартных натяжителей выход может быть больше. У меня тоже стоит Пилот и у него лапка длиннее. Вышесказанное относится к стандартному натяжителю.
#318
Відправлено 17 грудень 2018 - 22:12
интересная мысль! Но в моем случае за счет АНЦ натягивать есть куда, настолько что проставку 8мм между гбц и анц ставил. Фрезерована более 2мм, где то 3мм - надо бумаги смотреть, забыл.
У нестандартных натяжителей выход может быть больше. У меня тоже стоит Пилот и у него лапка длиннее. Вышесказанное относится к стандартному натяжителю.
полностью согласен.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів