Регулировка клапанов
#22
Відправлено 26 квітень 2010 - 13:48
bratushko, ну звыняй стакадой за бабосы пользоватся ты бы еще ключи взял в аренду шоб машину крутить
а где еще можна разобрать машину в отсутствии гаража у себя и знакомых???Под домом? или скажи где бесплатная эстакада????
Повідомлення відредагував bratushko: 26 квітень 2010 - 13:50
#23
Відправлено 26 квітень 2010 - 13:48
#24
Відправлено 26 квітень 2010 - 13:55
тем более мы за конкретное дело говорим а в реге клапанов сложно накосячить - а ремонт ходовой энто всегда сурприз там мот быть чего угодно неоткрутится тож не под капотом )
меня так уже зашугали!!! сказали что и клапана могут быть покоцаными,и распредвал с выработкой,и цепь растянута и еще много чего!!!
Добавлено через 5 минут
bratushko, так а какая сложность в клапанах скажи просто 50 грн и все и пусть регают а то ваще ахренели еще об какойто сложности говорят - если говорят о ложности мош их подальше посылать то незнатоги нехрена .Этакады есть по городу шаровые и под городом тоже я просто этим никада незамарачивался я в гараже с ямай
50грн только на форуме слышу 15-ти СТО обьездил и нифега 100уе! да эстакады есть по городу дофига шаровых но на них всех замки стоят и написан номер телефона владельца ключа а он озвучивает суму от 10-20грн час!
#25
Відправлено 26 квітень 2010 - 14:06
Добавлено через 6 минут
а тех хто те собирается регать клапана на горячуюю мош ваще смело посылать и за 50 и за 100 и за 150грн то ваще незнатоге как говорил О Бендер Убивать надо таких знатокоф
#26
Відправлено 26 квітень 2010 - 14:08
То, что у тебя есть микрометр - это классно, но при регулировке клапанов он абсолютно бесполезен. Во дворе все прекрасно регулируется, неудобств нету, стесняться окружающих нечего. Для начала сними просто клапанную крышку (это не долго) и посмотри, в каком у тебя состоянии торцы клапанов. Если рокеры их уже расклепали и там канавка, то плоские щупы тебе не особо помогут, нужны будут щупы с шариком на конце. Т.е. ты все отрегулируешь, а лучше не станет или как вариант, будет слышно цоканье одного-двух клапанов. Данные для регулировки есть в мануале, тепловой зазор лучше делать немного больше, чем немного меньше. Из инструментов понадобится свечной ключ, мелкие головки, рожковые ключи, отвертка, щупы. Двигатель должен быть холодным, ветра быть не должно (чтобы не накидало песка под снятую клапанную крышку пока будешь работать). Если у тебя на коленвале спереди не гайка, а храповик и к нему есть доступ через фартук и радиатор, то тебе повезло, понадобится только кривой стартер, иначе надо будет купить ключ для гайки шкива (гайки-храповика) коленвала. Он стоит 35-80грн и бывает на 36 и на 38. Скорее всего у тебя на 38, но перед покупкой шестигранник на храповике или гайку лучше обмерять. Спецключ или кривой стартер нужны чтобы выставлять поршень нужного цилиндра в ВМТ такта сжатия.
#28
Відправлено 26 квітень 2010 - 14:32
bratushko, те регать клапаны будут так же как и ты сам оно не чем не отличается приходиш сутра к холодной машине и регаеш мож перед этим цепь натянуть гайку натяжителя открутил потом и маслани пару кругов стартером шоб матор незавелся только и все цепь натянута гайку закрутил а остальное то дело техники просто ведать 100грн это типа шас модная цена стала .Ренально больше 50грн такая работа не стоит .
Добавлено через 6 минут
а тех хто те собирается регать клапана на горячуюю мош ваще смело посылать и за 50 и за 100 и за 150грн то ваще незнатоге как говорил О Бендер Убивать надо таких знатокоф
ты видно не вчитываешся!!!!! мне говорят на 100ГРН а 100СЕВЕРНО-АМЕРИКАНСКИХ ДОЛАРОВ!!!!!! еслиб 100грн я б уже давно отдал и забыл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 1 минуту
bratushko, проедься по окрестным гаражам и на входе поспрашивай у охраны, кто у них занимается ремонтом ВАЗов. Более чем уверен, что такие люди есть в каждом ГСК, и их несколько.
То, что у тебя есть микрометр - это классно, но при регулировке клапанов он абсолютно бесполезен. Во дворе все прекрасно регулируется, неудобств нету, стесняться окружающих нечего. Для начала сними просто клапанную крышку (это не долго) и посмотри, в каком у тебя состоянии торцы клапанов. Если рокеры их уже расклепали и там канавка, то плоские щупы тебе не особо помогут, нужны будут щупы с шариком на конце. Т.е. ты все отрегулируешь, а лучше не станет или как вариант, будет слышно цоканье одного-двух клапанов. Данные для регулировки есть в мануале, тепловой зазор лучше делать немного больше, чем немного меньше. Из инструментов понадобится свечной ключ, мелкие головки, рожковые ключи, отвертка, щупы. Двигатель должен быть холодным, ветра быть не должно (чтобы не накидало песка под снятую клапанную крышку пока будешь работать). Если у тебя на коленвале спереди не гайка, а храповик и к нему есть доступ через фартук и радиатор, то тебе повезло, понадобится только кривой стартер, иначе надо будет купить ключ для гайки шкива (гайки-храповика) коленвала. Он стоит 35-80грн и бывает на 36 и на 38. Скорее всего у тебя на 38, но перед покупкой шестигранник на храповике или гайку лучше обмерять. Спецключ или кривой стартер нужны чтобы выставлять поршень нужного цилиндра в ВМТ такта сжатия.
вопрос а как можно маслануть стартером чтоб оно пару оборотов прокрутилось и не завелось??? если как только чикаеш стартером за пол сикунды она заведена?
вот еще в мануале то написаны значения для родного вазовского 1,2!!!а если у меня стоит спортивыный распредвал,клапана медные переделаные от паджеро,короткие шатуны каленые поршня и другой коленвал то занчения не меняются???
Повідомлення відредагував bratushko: 26 квітень 2010 - 14:37
#29
Відправлено 26 квітень 2010 - 14:53
ты видно не вчитываешся!!!!! мне говорят на 100ГРН а 100СЕВЕРНО-АМЕРИКАНСКИХ ДОЛАРОВ!!!!!! еслиб 100грн я б уже давно отдал и забыл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8 )8 ) ни... себе.
а как ты у них спрашиваешь? Может ты что-то не так говоришь?
Тебе дешевле в Харьков приехать. я тебе за пиво сделаю
Сто бакинских знакомый мастеру за капиталку отдавал(мастер - бывший моторист автоваза). Я, кстати, у него же голову полностью делал за 100грн.(как не люблю я СТО, но им доволен)
вопрос а как можно маслануть стартером чтоб оно пару оборотов прокрутилось и не завелось??? если как только чикаеш стартером за пол сикунды она заведена?
провод с катушки сними
вот еще в мануале то написаны значения для родного вазовского 1,2!!!а если у меня стоит спортивыный распредвал,клапана медные переделаные от паджеро,короткие шатуны каленые поршня и другой коленвал то занчения не меняются???
жесткий? да
значения меняются! Вообще-то их расчитывать нужно, как и все в автомобили. Но ставь 0.17 , 0.2(в зависимости какой рвал)
Добавлено через 3 минуты
И что за мотор у тебя получился? Компрессор стоит?
Повідомлення відредагував speed: 26 квітень 2010 - 15:03
#31
Відправлено 26 квітень 2010 - 15:03
Распредвал крутится гораздо легче чем коленвал, т.е. может цепи и без разницы, какое усилие передавать, но у меня ремень, поэтому о подобном методе даже и не думал.в ВМТ поршня прекрасно выставляются ключом на 19 или 17 за гайку крепления шестерни распредвала намного проще и бегать вокруг машины ненадо да и поточнее будет однорй рукой вал крутиш другой в свечной отвор отвертку засовываеш и ВМТ нащупываеш
Спецключи тоже разные бывают. У меня самозажимной, работает по принципу трещетки. Накидным, да, долго и мутурно крутить. Такт сжатия в первом цилиндре определяется заткнутой в свечной колодец бумажкой, ВМТ выставляется по метке на шкиве коленвала. Все делается одной рукой, отвертку внутрь совать не надо.
Кривой стартер, в простонародии "ручку", надо крутить очень резко, чтобы завести машину. Когда регулируют клапа так никто не крутит. И зажигание при этом не включает.вопрос а как можно маслануть стартером чтоб оно пару оборотов прокрутилось и не завелось???
если ты ничего не путаешь насчет медных клапанов, и ты все это озвучил на СТО, то ничего удивительного, что тебе ломят такие цены - это чтобы ты от них побыстрее отстал, им совсем не интересно тратить время на выяснение тонкостей регулировки клапанов в жигуле с кучей чужеродных деталей. С этого надо было и здесь начинать. Приведенные в мануале данные гарантируют, что за счет теплового расширения металлов, из которых изготовлены стандартные клапанами, рокеры и распредвал, тепловой зазор выберется в ноль при их нагреве до рабочей температуры. С твоими деталями, вполне возможно, зазор придется подбирать экспериментально или спросить у людей которые также переделывали газораспределительный механизм.а если у меня стоит спортивыный распредвал,клапана медные переделаные от паджеро,короткие шатуны каленые поршня и другой коленвал то занчения не меняются???
Содержимое блока к регулировке клапанов тоже не относится и если ты говорил на СТО про шатуны и т.д., то это послужило еще одним сигналом, что ты сам не знаешь как это делается и сколько стоит, но у тебя много денег, а потому можно просить сколько хочется.
#32
Відправлено 26 квітень 2010 - 15:17
8 )8 ) ни... себе.
а как ты у них спрашиваешь? Может ты что-то не так говоришь?
Тебе дешевле в Харьков приехать. я тебе за пиво сделаю
Сто бакинских знакомый мастеру за капиталку отдавал(мастер - бывший моторист автоваза). Я, кстати, у него же голову полностью делал за 100грн.(как не люблю я СТО, но им доволен)
провод с катушки сними
жесткий? да
значения меняются! Вообще-то их расчитывать нужно, как и все в автомобили. Но ставь 0.17 , 0.2(в зависимости какой рвал)
Добавлено через 3 минуты
И что за мотор у тебя получился? Компрессор стоит?
та нет все правильно объясняю им! они мне прейскурант снятие каструли 50грн,снятие крышки 50грн,натяжка цепи 100грн итд!!!
а мотор получился по обьему +-1,5 полированый впуск выпуск,паук 4/2/1 ,карб солекс от нивы с другими жиклерами,мастер что делал утверждал что больше 100-та лошадей должно быть!
Добавлено через 3 минуты
про ручку то понятно я думал стартером обычным крутить нужно!Распредвал крутится гораздо легче чем коленвал, т.е. может цепи и без разницы, какое усилие передавать, но у меня ремень, поэтому о подобном методе даже и не думал.
Спецключи тоже разные бывают. У меня самозажимной, работает по принципу трещетки. Накидным, да, долго и мутурно крутить. Такт сжатия в первом цилиндре определяется заткнутой в свечной колодец бумажкой, ВМТ выставляется по метке на шкиве коленвала. Все делается одной рукой, отвертку внутрь совать не надо.
Кривой стартер, в простонародии "ручку", надо крутить очень резко, чтобы завести машину. Когда регулируют клапа так никто не крутит. И зажигание при этом не включает.
если ты ничего не путаешь насчет медных клапанов, и ты все это озвучил на СТО, то ничего удивительного, что тебе ломят такие цены - это чтобы ты от них побыстрее отстал, им совсем не интересно тратить время на выяснение тонкостей регулировки клапанов в жигуле с кучей чужеродных деталей. С этого надо было и здесь начинать. Приведенные в мануале данные гарантируют, что за счет теплового расширения металлов, из которых изготовлены стандартные клапанами, рокеры и распредвал, тепловой зазор выберется в ноль при их нагреве до рабочей температуры. С твоими деталями, вполне возможно, зазор придется подбирать экспериментально или спросить у людей которые также переделывали газораспределительный механизм.
Содержимое блока к регулировке клапанов тоже не относится и если ты говорил на СТО про шатуны и т.д., то это послужило еще одним сигналом, что ты сам не знаешь как это делается и сколько стоит, но у тебя много денег, а потому можно просить сколько хочется.
я все не озвучивал! просто спаршивал сколько на классике отрегулировать клапана! а они в ответ жигуль.....ну ...100уе!
#33
Відправлено 26 квітень 2010 - 15:37
А по теме: все-равно регулировка стоит не больше одной кати
Добавлено через 9 минут
та нет все правильно объясняю им! они мне прейскурант снятие каструли 50грн,
они точно пода*уели. Это что ж получается... открутить семь бздливых гаечек и за каждую по 7 с чем-то гривен?
,натяжка цепи 100грн итд!!!
а тут вообще одну за 100 гривасов
Все. Собираю вещи, беру Равшана и еду в столицу гастробайтером, гайки крутить по сто гривен за кажную. Через месяц насяйника-мана охринеет с моего новенького роллсмайбэха икс 5
Добавлено через 7 минут
bratushko, ты на Драйве есть? Если да, то скинь ссылку на машинку глянуть
#34
Відправлено 26 квітень 2010 - 17:48
Не, ну если конечно кадр согласится отдать 100 баксов за регулировку клапанов, у них будет "удачный день"
Если по теме, то специально узнавал у моториста, говорит что 100 грн - обычная цена.
#35
Відправлено 26 квітень 2010 - 17:52
bratushko, ты наверно неправильно понял. Директора некоторых СТО сейчас не хотят, чтобы у них "Жигули" в принципе появлялись. Посему им совершенно всё равно, знаешь ты цены или нет. Они просто говорят такую цену (заведомо неприемлимую), чтоб ты уехал и больше никогда не приезжал.
Не, ну если конечно кадр согласится отдать 100 баксов за регулировку клапанов, у них будет "удачный день"
Если по теме, то специально узнавал у моториста, говорит что 100 грн - обычная цена.
а где он находится?
#36
Відправлено 26 квітень 2010 - 17:58
В Харькове, на Шатиловке, тока тебе это не поможет.
Тебе дельную мысль писали, поезди по гаражным кооперативам, поспрашивай. Если даже не будет местного гуру по жигулям, то можно у местных поинтересоваться адресами адекватных СТО.
#37
Відправлено 27 квітень 2010 - 02:11
А если сурьезно если у тя мотор не стоковый то зазоры полюбому родные не канают если он будет греццо ацки клапана будут полностью незакрыватся бот падение мащи и прогар клапаноф в итоге - как правило на таких моторах чуток увеличивают зазор клапанов в частности выпускных - луччи узнай у кого похожий конфиг мотора и какие зазоры он ставил . Но даже в этом случае рег клапанов больше 100 грн не стои если кто хош больше они реально просто неумеют это делать - так шо исчи и найдеш . Идеальный вариант те узнать какие в таком конфиге мотора нарот ставил зазоры и просто поехать на сто де есть моторист по жигам шарящий с микрометром он выставит точно как скажут . если неузаеш то ставь сток зазор 0,15 и непарсо мош 0,2 поставить на выпуск если щуп найдеш больше тока на гонках ставится де маторы ацки греются - девайс для мерила зазора стоит 10-15 грн и еще пара ключей и все в твоих руках если не можеш ремонтить жигу сам луччи купи ланос это не шутка - сам мог купить линос пашти непаношенный ток душа к полуавтомобилям нележит )
#39
Відправлено 27 квітень 2010 - 18:29
bratushko,
Потерпи немного! Я приеду 4-5 мая с Крымского ралли и милости просим ко мне в гараж - всё покажу и расскажу. Сам всему и научишься. И совершенно бесплатно, только до пр-та Науки доедь и прокладку клапанной крышки, новую купи.
угу буду очень благадарен!!!!!
Добавлено через 3 минуты
сегодня узнавал на "своем" сто, моторист долго думал, а потом озвучил цену в 140 ре
они как я понял все от фвнаря говорят! седня ездил по гаражам от 120-200грн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів