Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Карб из 2105 в 2107


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Jasper

Jasper

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 07

Відправлено 27 квітень 2007 - 07:11

Чем отличаются карбюраторы 2105 и 2107?
Можно заменой жиклеров и диффузоров сделать из первого второй?
НА моей машинке двиг 1,6 и карб 2105. Мне кажется, что он душит двигатель, не нравится мне динамика. К тому же прочитал, что 2105 не подходит на двигатель 1,6, должен стоять 2107.

#2 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 27 квітень 2007 - 07:34

Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли - щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

Динамика получилась отличная, расход - в норме.
Везёт тому, кто сам везёт!

#3 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 27 квітень 2007 - 07:38

По поводу переделки - из 2105 не сделаешь 2107 простой заменой жиклеров и диффузоров, т.к. разный объем камеры. Верней сделать то можно, но нужно пилить.
Как экспериментальный вариант можно попробовать то что я описал выше.
Везёт тому, кто сам везёт!

#4 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 27 квітень 2007 - 08:16

Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли - щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

Динамика получилась отличная, расход - в норме.


До каких это пор ребятушки вы ФИГНЁЙ будете страдать и писать сдесь несуразицу???
Надоело, за москвич молчу (потому как ни ДААЗ 2105 ни ДААЗ 2107 для УЗАМ 412 и так далее конструктивно НЕ ПОДХОДИТ!!!!).
А по поводу переделки, то во первых достич разсеров диффузоров, смесительных камер на 2105 до уровня 2107 не реально. Одним подбором жиклёров вы НИЧЕГО не вылечите.
Веть теория какая, каждый карбюратор готовитс стехометрическую смесь в пропорции 1:14(15), но соклько этой смеси он приготовит это отдельная история, в совю очередь вы меняете соотношение в сторону богаче - беднее но количество активной смеси НЕ МЕНЯЕТЕ.
В итоге ничего путнего из этого не выходит!......
А вы тут жиклёры и так далее.
Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.
По поводу же доводки ДААЗ 2105 до желаний клиента, то сказать что он "душит" двигатель, чем это выражается, какие показатели не развивает двигатель, снимались ли мощностные показатели, в каком стосоянии дроссельные патрубки, двигатель, систеа зажигания.
РЕБЯТА то что карбюратор стоит ближе всего и к нему ропще всего добратся ещё не занчит что все беды в НЁМ!!!
А рассказывать что всё хорошо это полный флуд....
Из личной практики 80% поломок которые предписываются карбюратору находятся в ЗАЖИГАНИИ, ГРМ, ДВИГАТЕЛЕ..... и потом только в карбюраторе....
Есть вопросы спрашивайте, и не выдумывайте.... :evil:

#5 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 27 квітень 2007 - 09:03

AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае - замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь - я помог, он доволен.

А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 - так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

[quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote]
Везёт тому, кто сам везёт!

#6 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 27 квітень 2007 - 09:23

[quote name='lightix']AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае - замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь - я помог, он доволен.

А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 - так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

[quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote][/quote]
В любом случае в тематических ветках прошу поменьше всякого рода что тот придумал тот сделал и всё ляля.
На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 - 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально...
А по поводу подбора жиклёров - читайте выше.....
Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ...
Доходит ингда до абсурда что на сервисе форумист расскзывает что мочалка в впускном коллеткоре не что иное ка кдополнительный распылитель...
Так тчо давайте обосновывать вещи правильно и с технологической точки адекватно, а не устраивать колхозтунинг, которого на классике МОРЕ....
Перестаньте кормить СЕРВИСЫ, выдумками....
Автомобиль для того что бы ездить!

#7 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 27 квітень 2007 - 09:35

На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 - 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально...

Я же не спорю, человек приехал ко мне уже с установленным новеньким ДААЗ-2105, и сказал что до этого стоял жигулевский ВЕБЕР. Как он его туда примастырил -я без понятия, и тем более, я же не специалист по карбюраторам, ну настраиваю свой карбюратор сам, вот знакомый и попросил помочь поменять жиклеры.

Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ...

Я вполне понимаю Ваше возмущение, как специалиста постоянно сталкивающегося с подобным "колхоз-тюнингом", мне и самому как специалисту по компьютерной технике постоянно приходится сталкиваться с подобным в своей сфере деятельности.
Везёт тому, кто сам везёт!

#8 Jasper

Jasper

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 07

Відправлено 27 квітень 2007 - 15:51

Ну вот, разошлись! :(
Я всего-лишь спросил

Чем отличаются карбюраторы 2105 и 2107?

и

Можно заменой жиклеров и диффузоров сделать из первого второй?

Ответили б, что нельзя, не занимайся фигней, удалил бы. Я-то по простоте своей думал, что они только и отличаются жиклерами да диффузорами.
Ничего не мерялось. Просто субъективные ощущения.

Веть теория какая, каждый карбюратор готовитс стехометрическую смесь в пропорции 1:14(15), но соклько этой смеси он приготовит это отдельная история, в совю очередь вы меняете соотношение в сторону богаче - беднее но количество активной смеси НЕ МЕНЯЕТЕ.
В итоге ничего путнего из этого не выходит!......

Вот я и спрашиваю, можно путем повышения диаметра жиклеров главной дозирующей системы (и топливного и воздушного в определенном соотношении) и диффузора повысить призводительность карбюратора вцелом? Или в силу своих конструктивных особенностей 2105 не может дать больше ,чем с заводскими настройками (тарировкой).
И что в моем случае делать (допустим все остальные системы исправны)? Пробовать доводить 2105 или купить 2107 или какой Солекс подходит, 21073? Просто денюжки нет на новый карб :cry:

#9 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 04 червень 2007 - 15:30

А вот у меня как раз с точностью, да наоборот: ваз 21013, двиг. 1.2, карб стоить 2107-1107010-20, жиклеры в нем стоять 112\150 и 150\150. Машинка дергаеться при разгоне, не всегда, а периодически, раз можно разогнаться нормально, а иной раз дергается, раздаются хлопки из выхлопной трубы, подгуливает холостой, слабая динамика. Чувствуется что еще можно дать, а дать то нечего ... И собсвтенно когда вытягиваешь подсосс, руску буквально на 1 см, так все становится нормально и разгон и динамика, и пропадают хлопки и дерганья. Что посоветуете?

#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 07:59

А вот у меня как раз с точностью, да наоборот: ваз 21013, двиг. 1.2, карб стоить 2107-1107010-20, жиклеры в нем стоять 112\150 и 150\150. Машинка дергаеться при разгоне, не всегда, а периодически, раз можно разогнаться нормально, а иной раз дергается, раздаются хлопки из выхлопной трубы, подгуливает холостой, слабая динамика. Чувствуется что еще можно дать, а дать то нечего ... И собсвтенно когда вытягиваешь подсосс, руску буквально на 1 см, так все становится нормально и разгон и динамика, и пропадают хлопки и дерганья. Что посоветуете?

Проверка свечей, трамблёра, проводки первое что должно быть сделано.

#11 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 10:18

Трамплер перебран, угол опережения установлен по стробоскопу, свечи были почищены и отмыты, свечи Бризк, провода новые.

#12 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 10:19

Трамплер перебран, угол опережения установлен по стробоскопу, свечи были почищены и отмыты, свечи Бризк, провода новые.

отмыты почищены ещё ничего не значит проверялись они хотя бы пьеззиком или нет?
Перебран трамблёр чт отолько сменена опорная пластина какие контакты? Какой кандёр?
греется ли котушка или нет?

#13 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 10:33

И вопрос к уважаемому AnSansey. Подскажи плыз какие прокладки должны стоять между частями карбюратора- между самой нижней и средней и самой нижней и коллектором. У меня между самой нижней и средней стоить прокладка, которую я ненашел в комплекте к карбюратору (в комплекте у меня только тонкие бумажные прокладки). И прокладки которая стоить между нижней частью и коллектором тоже нет. Из какого они материала, какие там вообще должны стоять? На что обращать внимание при покупке? Что еще написать не знаю, не разбирал еще ниразу карбюратор, собираюсь вот только.

#14 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 10:39

Трамплер перебран, угол опережения установлен по стробоскопу, свечи были почищены и отмыты, свечи Бризк, провода новые.

отмыты почищены ещё ничего не значит проверялись они хотя бы пьеззиком или нет?
Перебран трамблёр чт отолько сменена опорная пластина какие контакты? Какой кандёр?
греется ли котушка или нет?

Трамплер перебирали, маняли подшипник, контакты были нормальные, кондер проверяли - нормальный. Делал не я, поэтому точно сказать не могу, что именно делали. В какой период работы проверить - греется катушка или нет?

#15 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 10:53

После проезда не мненее 3 км на прогретом двиге. прербор надо смотреть по кругу а то много вопросов возникает, а свечи это первое что пересмотреть надо, сколько их не чить толуу мало хотелось бы так же посмореть на фото свечей поле езды, если это реально.

#16 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 11:06

Понятно, свечи сфоткаю.
Катушка какую температуру должна иметь?

#17 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 11:24

Понятно, свечи сфоткаю.
Катушка какую температуру должна иметь?

Вы должны спокойно удерживать руку на ней а не хекать!

#18 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 11:31

Спасибо буду пробовать

#19 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 30 червень 2007 - 12:21

Понятно, свечи сфоткаю.
Катушка какую температуру должна иметь?

Вы должны спокойно удерживать руку на ней а не хекать!

Пробовал после езды сразу ложить руку на катушку, катушка горячая, не то, что бы слишком, но держа на ней руку непродолжительное время, начинает припекать. Так и должно быть или не должно? и чем это чревато? (зажигание обычное контактное)

#20 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 02 липень 2007 - 13:33

Понятно, свечи сфоткаю.
Катушка какую температуру должна иметь?

Вы должны спокойно удерживать руку на ней а не хекать!

Пробовал после езды сразу ложить руку на катушку, катушка горячая, не то, что бы слишком, но держа на ней руку непродолжительное время, начинает припекать. Так и должно быть или не должно? и чем это чревато? (зажигание обычное контактное)

занчительный перегрев моежте быть вызван пробитым конденсатором, неработающими свечами, проводкой с большим споростивением, или начальным пробоем мижвитковым. Чтог в сво очередь приовдит к падению рабочего выходного напряжения котушки..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика