Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Поговорим о размещении суппорта


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 15:31

Вопрос из разряда "А какого (почему)?" Реально интересно разное размещение суппорта на переднем колесе - перед диском и за ним? Это связано с какими-то техническими особенностями или просто мысля разработчиков. Вопрос возник от гуляния по свежему воздуху (каждый день за обедами в контору выхожу) и рассматривания припаркованых авто. Результаты разные, и нету подавляющего большинства с одинаковым расположением. Потому и возник вопросец.
ЗЫ. Думал разместить в общении, но трезво оценив возможные ответы создал тута :multi:
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 15:59

А хз. Какая разница где он расположен, хоть внизу.
Есть ещё с плавающим суппортом.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 квітень 2010 - 19:50

На классике стоит неправельно, при торможении кузов подымается, а вот уже на зубиле при торможении кузов опускается тем самым увеличивая нагрузку на колеся и недавая им уйти в юз

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 28 квітень 2010 - 19:52

при торможении кузов подымается,

это только если пернуть - а так на любой машине, при торможении центр массы сдвигается вперед - морда прижимается, жопа подымается

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 28 квітень 2010 - 19:53

NeoN4ik, обоснуй:)
Читаем НОВЫЕ правила

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 квітень 2010 - 20:14

RusLi, бу го га!

GIMLI, вот в пейнте нарисовал как действуют на кузов тормоза с разным размещением суппорта
Зображення
на рисунке А при торможении задняя часть кузова стремится поднятся вверх, а на рисунке Б передняя часть автомобиля опускается вниз!

#7 Foma

Foma

    Член клуба


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 09

Відправлено 28 квітень 2010 - 20:21

на рисунке А при торможении задняя часть кузова стремится поднятся вверх, а на рисунке Б передняя часть автомобиля опускается вниз!


Я бы сказал так: на рисунке А при торможении задняя часть кузова стремится поднятся вверх а передняя сотответственно вниз, а на рисунке Б передняя часть автомобиля опускается вниз и соответственно задняя вверх! Т.е. абсолютно одинаково!
:)

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 квітень 2010 - 20:30

Foma, несовсем одинаково, в первом случаее на колеса давит только сила энерции кузова, а во втором ещё прижимная сила которая от инерции кузова давит его вниз!

Добавлено через 5 минут
на деле это всё незаметно ИМХО, так что пох как оно стоять будет!:multi:

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 28 квітень 2010 - 20:31

Foma, несовсем одинаково, в первом случаее на колеса давит только сила энерции кузова, а во втором ещё прижимная сила которая от инерции кузова давит его вниз!

че ты куришь. Сила трения колодок действует обратно от нарисованных тобою стрелок. То что ты нарисовал - сила крутящего момента двигателя

твоя логика была бы правильной если бы супорт был прикручен к кузову, а не к ступице

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 28 квітень 2010 - 20:35

RusLi, да? а куда колодки пытаются устремится при прикосновении к тормозному диску?

твоя логика была бы правильной если бы супорт был прикручен к кузову, а не к ступице

а ступицы у нас независимые от кузова?:lol:

#11 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 28 квітень 2010 - 20:39

первом случаее на колеса давит только сила энерции кузова, а во втором ещё прижимная сила которая от инерции кузова давит его вниз!

:lol:
Безумству храбрых поём мы дефорамбы (с)

Одинаково. Нагружается перед в любом случае. Разницы нет, имхо. Сила трения одна и таже, тормозит одинаково.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#12 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 29 квітень 2010 - 02:19

думаю как то связано с борьбой против засорения диска и колодок

#13 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 29 квітень 2010 - 02:37

Нагружается перед в любом случае

+1
Масла в огонь также подливает и разная загруженость осей. В большинстве автомобилей передняя более загружена, чем задняя. При торможении это еще более увеличивает крен кузова вперед, в итоге зад еще более разружается, что способствует блокированию задних колёс и увода задней части кузова в юз. И размещение суппорта здесь роли не играет. Смягчить ситуацию может помочь частичное растормаживание колес менее загруженой оси. На жигулях эту функцию выполняетт"колдун", он в свою очередь как бы зачаток системы АБС - перераспределяет усилия торможения между осями (АБС делает это с каждым колесом), в зависимости от степени наклона кузова вперед. Жаль только многие не берут во внимание всей значимости регулятора давленя тормозов, и за неохотой возиться с его довольно таки муторной настройкой, своевременной проверкой его работоспособности, заменяют его банальным тройником.
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#14 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 29 квітень 2010 - 09:24

NeoN4ik,ага, и так же "неправильно" стоят суппорта на всех Субару, Мерсе МЛ, и на кой-каких Вольво?

Добавлено через 38 секунд
cqe,вполне вероятно.
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#15 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 29 квітень 2010 - 10:03

Finansist, размещение супорта может зависить от многих факторов!

#16 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 29 квітень 2010 - 10:10

А никто не задумывался про охлаждение супортов?
Стоящие спереди - легче обдуваются, легче сделать стандартный обдув! (это касаемо и Субар:multi:)
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#17 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 29 квітень 2010 - 10:19

АндрейКузьма, кстати, на субарах (тех которые я видел) суппорт сзади :bm: . Кстати, очень похоже на действительную причину.
ЗЫ. Самое интересное, что в мерсе на МЛ сзади, а на геленвагене спереди. Так же и Вольво - на С30 спереди на ХС 90 (то ли 70) сзади

Повідомлення відредагував Finansist: 29 квітень 2010 - 10:22

"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#18 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 29 квітень 2010 - 11:00

размещение супорта зависит от положения спутников юпитера относительна солнца.
А по факту, он размещается так что бы не мешать рулевым тягам или вывороту - дабы не упиратся в рычах и т д. Т.е. это зависит от подвески

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#19 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 08

Відправлено 29 квітень 2010 - 11:12

RusLi,как вариант, но не факт:

в мерсе на МЛ сзади, а на геленвагене спереди

оба полноприводные, как и Субы. Скорее это:

размещение супорта зависит от положения спутников юпитера относительна солнца


"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#20 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 29 квітень 2010 - 12:52

блин, на таврии стоит сзади, на 2108 спереди, ходовка практически идентичная!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика