Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Масляные фильтры


  • Please log in to reply
250 replies to this topic

#181 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 жовтень 2015 - 14:12

А коланы ставит кто-то ещё?

#182 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 21 жовтень 2015 - 15:17

Почему нельзя купить манн и не заниматься хренью.

#183 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2015 - 15:48

Iari, или тот же викс хотя бы :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#184 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 жовтень 2015 - 19:23

Emissions, викс с манном и не валялся.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#185 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 21 жовтень 2015 - 20:38

Да я просто спросил, в магазине с запчастями плакат увидел рекламный Колан.
Вот интересно, кто нибудь его использует,

#186 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 жовтень 2015 - 21:12

Vinni86, я пробовал когда то, сейчас манн онли.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#187 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 22 жовтень 2015 - 07:51

А мне ответят или нет?Где там любители виксов? http://vaz2101.com/s...2&postcount=180

#188 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 листопад 2015 - 22:29

Конструкция филтра не такая как у других, на видео вроде девятошный, я такие редко ставлю. Так как у нас уже вазов переднепривоных нет в конторе.

А на газельки щас контра закупила Коланы с тем чудо двойным фильтром. Незнаю что оно там делает, но никаких негативный моментов я не увидел при их эксплуатации. Может не зря из завод изготовитель рекомендовал устанавливать, у меня даже в инструкции к соболю это написано.
Ставили и виксы на газельки, я их даже резал, конструкция стандартная и отличий от МАНА не увидел. А вот стоят эти фильтра на газельку в два раза больше чем на жигуль классику.

#189 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 07 листопад 2015 - 09:36

В очередной раз при смене маслица поставил Mann W914/2 - как то пришлись ко двору, вот и пользую. Кста, ценовая политика однакова с Mahle/Kneсht - по 300 рябчиков.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#190 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 листопад 2015 - 12:38

а зачем его такой дорогой в классику ставить?
в чем именно этого фильтра особенность что он такой дорогой?

#191 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 листопад 2015 - 12:41

Vinni86, в том что он качественный, как фильтрующий элемент, так и клапан.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#192 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 07 листопад 2015 - 13:26

Mann W914/2 - как то пришлись ко двору, вот и пользую. Кста, ценовая политика однакова с Mahle/Kneсht - по 300 рябчиков.

а зачем его такой дорогой в классику ставить?

Vinni86, в том что он качественный, как фильтрующий элемент, так и клапан.


че зо на? сейчас фильтр 300 грн стоит?! 8 )
ааааа это рублей...

MANN - 72грн
WIX - 45грн

Изза разницы в 30 грн, не вижу смысла рисковать устанавливая всякие непонятные фильтры.
Я лично и Викс и Мале юзал, и то и то нормально было)


Кто может пояснить почему у Викс такая не стандартная конструкцыя масляного фильтра?


Нестандартность вплане клапана?

Повідомлення відредагував ricer: 07 листопад 2015 - 13:43

  • Vinni86 подобається це

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#193 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 07 листопад 2015 - 22:29

Так я думал что он в гривнах цену указал, вот и удивился, на LC 200 оригинальный столько стоит :)
А у нас на экзисте 96грн

#194 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 08 листопад 2015 - 11:19

вот и от меня тест масляных фильтров, для VAG
с пробегом 10-15 000
самый первый провал это filtrex . кассету сжало очень сильно, по ходу перепускной клапан не работал, резинка на обратном клапане стала деревянная и вся в мелких трещинах , она не держала масло, фильтр оказался пустой когда я его разрезал, пружина которая прижимала кассету оказалась слабой.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

дальше WIX тоже отвратительного качества, обратный клапан вобще не работал , приходилось приложить большое усилие чтоб сжать резинку , пружина ослабла
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

далее идёт махле, в принципе ничего особенного но стоит пружина которая поджимает кассету, в каждом фильтре она была разной жёсткости , и соответственно был разный остаток масла , обратный клапан очень мягкий и эластичный , намотка кассеты не хуже чем у мана и оригинала, но зачем то присутствует бумажное кольцо
Зображення
Зображення
Зображення

далее берём ман и бош, внутри абсолютно всё одинаково кассета поджата пружинной скобой , остаток масла примерно половина фильтра, клапан мягкий , намотка кассеты хорошая
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
есть бош немного другой конструкции обратного клапана, пишут что для старых ауди 80,100
мне он тоже понравился, для утечки масла меньше мест, напоминает фильтр для 1,8 TSI с таким же клапанном
фото с клапаном потерялось
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

и на последок оригинал, всё идеально, масло в нутри около половины
Зображення
Зображення
перед хард тестом все фильтра провели верх ногами сутки
выводы делайте сами
  • Горный Мастер and Vinni86 like this
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#195 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 08 листопад 2015 - 14:40

вот и от меня тест масляных фильтров, для VAG
с пробегом 10-15 000


Отличный отчет.

#196 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 17 листопад 2015 - 09:30

Сорри за оверквоттинг, но все эти перлы просто необходимо было соединить в одну кучу и разобраться.

[quote name='Iari']Главное отличие 914 от 920 это давление открытия перепускного 1,2 против 0,8.
На некоторых усердно и щепетильно собранных двигателях 920-й фильтр вообще может не работать, если давление масла на хх будет выше 0,8.[/QUOTE]

[quote name='optimus prime']Хотите сказать что если у меня 1.1 давления на ХХ то все масло идет мимо фильтрующего елемента?А как тогда на оборотах? Когда давление за 4?[/QUOTE]

[quote name='Iari']На оборотах точно так же - мимо фильтрующего элемента.
Всегда так было ибо полнопоточных фильтров на ВАЗ никогда не ставили.
Масло фильтруется только до момента открытия перепускного клапана.[/QUOTE]

[quote name='Дмитрий $']бред сивой кобылы, открываем Ершов-Юрченко и читаем: "Если масло очень густое или фильтрующий элемент сильно загрязнен, то при повышении избыточного давления до 0,6-0,75 ксг/см2 открывается перепускной клапан и масло в магистральный канал поступает без очистки"
ни о какой отсутствии фильтрации на оборотах и речи быть не может.[/QUOTE]

[quote name='Iari']Хотел бы я посмотреть как "намного более качественная бумага" выдерживает 3-4 атмосферы давления. Можешь думать, что фильтрация есть, но ее нет.
Да, и еще. Давление оно как бы одинаковое во всех точках замкнутого пространства, коим можно считать полость от шестеренок насоса до фильтрующего элемента и перепускного клапана. Поэтому если насос качает скажем 3 атмосферы, а клапан открывается при 1 атм, то будь уверен он откроется и значительно большая часть масла фильтроваться не будет.[/QUOTE]

[quote name='optimus prime']Что же получается,фильтр как бы и есть в то самое время его и нет (не фильтрует):(
Я вот недавно мерял мех.манометром давление 1.1 на ХХ,значит у меня и на ХХ нет фильтрацыи?[/QUOTE]

[quote name='Stalker-3']Часть масла идет через фильтрующий элемент, остальная часть чтобы небыло избыточного давления- мимо- через перепускной клапан.
[/QUOTE]

[quote name='Дмитрий $']Часть ранее шла через вискозный наполнитель и все равно фильтровался, сейчас же идет через бумагу, поскольку в нормальных фильтрах сейчас нормальная бумага, а не "носок" (кто в курсе тот поймет).[/QUOTE]

[quote name='Iari']основная часть масла идет в обход бумаги. И фильтруется масло полноценно лишь при малом давлении[/QUOTE]

[quote name='Дмитрий $']Iari, на ГБО бумага по 16 атмосфер держит, так что, не надо недооценивать качественню фильтровальную бумагу. На современных фильтрах ее пропускной способности хватает.[/QUOTE]

Пришел сюда почитать отзывы о фильтрах и, честно говоря, прифуел от такого жаркого спора о такой простой вещи, как порядок фильтрации масла в жигулях. Все вы частично и правы и нет.
Но если кто зайдет сюда через год выбрать фильтр, то после прочтения будет ездить вобще без него. Не гоните, граждане. Пожалейте будущих жигулистов!
Все идите в библиотеку техникума на Васильковской, 20, берите там ветхий завет от Ершова-Юрченка, ксерьте песнь "Система смазки" и ложите на ночь под подушку! :multi:
Объясняю:
1. Фильтр в джигулях ПОЛНОПОТОЧНЫЙ.
2. Фильтроваться должно ВСЁ масло, подающееся в систему насосом (при исправных составляющих и нормальных режимах работы).
3. Давление в системе на ХХ действительно до 1 атмосферы (+/-).
4. Давление в системе на оборотах действительно до 4 атмосфер (+/-).
5. Бумага фильтра супер-качественная и держит нехилое давление до 20 атм! Так что при 4 очках чистая бумага даже не подавится нормальным маслом. И пропустит через себя ВСЁ поданное насосом масло. Ибо если кусок говна, залитый с новым маслом, проскочит мимо нового фильтра и закупорит канал, и мотор сдохнет при первой же заводке, то грош-цена такому фильтру, и нахрена тогда вообще вся система фильтрации?
6. Перепускной клапан в фильтре открывается в случае, если давление ДО бумаги ВЫШЕ давления ПОСЛЕ бумаги на 0,8 или 1,2 атм, указанные в характеристиках фильтра!!! Т.е. если давление до бумаги будет даже 100500 атм, а после бумаги - 100499,2, то тогда клапан откроется. Еще раз: клапан открывается при давлении ДО бумаги, избыточном (превышающем) над давлением ПОСЛЕ бумаги. То есть не при абсолютном давлении в 0,8-1,2 очка, а при разнице давлений в 0,8-1,2 очка. РАЗНИЦА, КАРЛ!

Для того, чтобы меня не сильно заплевали, привожу выдержки из книги.
Зображення

Также смотрим схему, которую закинул Русли
[quote name='RusLi']Зображення[/QUOTE]

И еще
[quote name='optimus prime']
Некоторые мастера говорят что етот клапан предназначен выравнивать давление до и после бумажной шторы,чтобы предотвратить разрушение фильтра[/QUOTE]

Беги от этих мастеров!:bm: Этот клапан для того, чтобы при забитом фильтре или очень густом масле мотор не остался без смазки. Давление в фильтре не поднимется до такой уж критической точки, т.к. КЛАПАН В НАСОСЕ на 4,5 (+/-) атмосферах сработает и начнет сбрасывать масло назад в картер, НЕ ДАВАЯ НАСОСУ НАГНЕТАТЬ его в фильтр.

Повідомлення відредагував Земляк: 17 листопад 2015 - 11:51

  • Iari, optimus prime, Лукаш1 and 3 others like this

#197 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 17 листопад 2015 - 11:32

Земляк, Спасибо, сам хотел это все писать, но чето отвлекло меня:)

#198 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 17 листопад 2015 - 16:26

Земляк, то что ты написал уже вообще то давно обсудили ранее :) Яри вроде обобщил это все

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#199 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 17 листопад 2015 - 16:53

Дмитрий $, ну, знач я смотрел-смотрел и проглядел это обобщение :bk:

Повідомлення відредагував Земляк: 17 листопад 2015 - 23:37


#200 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 14 травень 2017 - 23:17

Подниму что ли тему о фильтрах.

Личный опыт.

Ставил постоянно в последнее время фильтры WIX

https://detali.zp.ua...janyj_2101_WIX/

Покупал на деталях и в автомагазинах в своем городе.

Проблем не было как бы.

Бюджетно и не совсем кал.

Но два последние случая - при замене фильтров - были бракованные (проблемы с клапанном)

Первый купил в автомагазине, а второй - на деталях.

То ли партия такая, то ли так получилось - неизвестно.

Но перешел на MANN https://detali.zp.ua...anyj_2101_MANN/






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика