Вот ето по мнению автора колхоз, вернее нигга-тюнинг
Хоть бы картинки удачно подбирал.
Дальше - это, конечно, посадка твоего "суперкара". Чем ниже - тем круче, красивее и больше вероятность, что в жизни у тебя все будет хорошо, если, конечно, не поймаешь картером выступающий канализационный колодец "на раЁне"... (Если с искрами, то плюс 30 к зрелищности )
А мне нравится когда копеечку садят чуть ниже к полу (естетически). Так что я "сракер". Кроме того, болие низкая посадка дает чуть больше управляемости и меньше крена конечно-же если в связке с более жесткими пружинами и амортизаторами. Или все дрифтеры "сракеры" по умолчанию. Вернее все кто не раллисты и как-то пытаются улучшить ТТХ своего авто те сразу "сракеры" луче бы спорт подымали, а конкретно ралли.
Судя из яндекса автор раллист
http://www.rally.in....493/d6a9b08002/можед ето и не он, утверждать не буду
я конечно не спорю, в некоторых моментах с ним можна согласится, но вообще, всех рубить под одну гребенку как минимум уничтожает статью в моих глазах. И чем ему подлокотники не нравятса я тоже понять не могу, с ним же удобней (с подлокотником)
Повідомлення відредагував Emigrant: 13 травень 2010 - 16:32