Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы по радиатору


  • Please log in to reply
246 replies to this topic

#21 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 16 серпень 2006 - 10:07

1 Нет
2 Нет :lol:
3. Сделать можно и самому, только уточни, из чего у тебя радиатор, алюминий или латунь

#22 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 16 серпень 2006 - 10:10

Лёха
тёр штуцер и сопряженные части наждачкой перед тем как заляпать этой жидкой сваркой, металл желтого цвета, похоже латуть..
как ещё проверить? я маркировок на нем не видил...
касательно твоего смеха по воспламенению: написано на бадье с антифризом огнеопасно, значит может и загореца, потому и спрашиваю. береженного... сам знаешь...

#23 Чумак

Чумак

    Модератор


  • Пользователи
  • 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 16 серпень 2006 - 12:06

1. Я-бы снял радиатор.
2. Шо-бы не писали на канистре, антифриз не горит.
3. Сделать проще и дешевле - самому. Также очень качественно и недорого паяет дядька на СТО ул. Константиновская, (номер не помню), напротив "Киевмлына".
У каждого человека есть кнопка.

#24 ДИМОНA

ДИМОНA

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 06

Відправлено 16 серпень 2006 - 12:21

Вопросов 3:
надо ли полность демотировать радиатор, шоб "пройтись" по этому хреновому верхнему штуцеру паяльником?
если "нет", то не воспламенится ли антифриз?
и может хто подскажет, где сделать в Киеве и на скока денег это может потянуть?[/quote]
1 снимать надо полюбому,сам страдал такой бедой
нужна кислота и паяло типа молотка
2 вроде негорит

#25 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 18 серпень 2006 - 20:14

Furgon Лучше всего снять и отдать мастеру , что бы запаял. Это более надежно. Жидкая сварка не надежно.
Всего хорошего!

#26 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 серпень 2006 - 07:35

Я паял сам... Паяльником в виде топора, грел его на газовой плите дома.
Паял уже два раза - первый раз получилось красиво, но не крепко, а второй раз вроде держит и поныне...

А вообще трубку от расшириткльного бачка нуно снимать, только на горячем двигателе - тогда не отломаешь патрубок... Опыт млин...

#27 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 19 серпень 2006 - 07:42

А.С. 2101
Согласен. У меня тоже было запаяно холоднойжидкой сваркой. Как однажды потекло... Мне повезло, что тосол брызнул слегка на крышку газораспределительного и зверски завонял, иначе б ехал так до самого конца... ИМХО геморойнее, но надежнее снять и запоять, причем у мастера (хотя если руки не из задницы, как у меня, можно сделать и самому :) ).

#28 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 19 серпень 2006 - 17:04

хотя если руки не из задницы, как у меня,

Тут уж ты загнул, я вот до сих пор не решаюсь приборы свои разобрать, а ты их в бэховскую панель вон как лихо впихнул. Холодная сварка - аццтой. Паять только у мастера и себе гемора меньше и гарантия имеется и стоит эта процедура совсем недорого!
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#29 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 19 серпень 2006 - 17:10

Furgon, вместе с OlegSh сами паяли TheOne радиатор. Ничего сложного. Если поставил надо его поспрашать... :p

#30 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 21 серпень 2006 - 14:17

Короче, если латунь - берешь паяльную кислоту (цинкохренбредкакая-то там :D , в общем, на основе цинка или еще какая-то, спроси на радиорынке - тебе бесплатно подскажут), тщательно очищаешь место вокруг течи до голого металла (даже пошкарябать нуна, шоп адгезия была нормальная), обезжириваешь спиртом (гы, внутрь себя смотри не налей :D ), смазываешь кислотой равномерненько (не заляпай ничего - она ппц какая противная) и МОЩНЫМ паяльником (движок минимум 2 литра, лошадей 150 :D ) в 300-500 вт все это запаиваешь обычным оловом.
Почему нужно мощное паяло - потому что большая площадь нагрева, да и у латуни неплохая теплопроводность.
ЗЫ: пары испаряющейся кислоты просто обязаны попасть в глаза, иначе так и будешь ходить зрячий, как все :D 8)

#31 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 28 вересень 2006 - 21:46

Я запаял трещину в 2см на стыке нижнего патрубка и радиатора САМОСТИЙНО ТА БЕЗКОШТОВНО.
В принципе это не пайка, а лужение, помойму.
1.нету у меня мощьного паяльника
2.не было ни ортофосфорной, ни какой другой кислоты (нужна кислота что-бы снять плёнку окисления с латуни(люминия))
3. "правильного" припоя тож не было :o
Шо было:
1. течь в радиаторе
2.газовая плита дома (может подойти керосиновая горелка, которой некоторые свиней смалят и крыши смолят)
3.простой паяльник на 25Вт (подойдет взятый пасатижами раскалённый гвоздь)
4. обычный припой марки ПОС (пойдет и просто олово)
5. канифоль
6.кусок наждачки и мелкий напильник

КАК Я ЛУДИЛ:
1.снятый радиатор хорошенько вымыл водой
2.т.к. был замазаный "холодной сваркой" -- вышкрябал её, шоб и следа не осталось
3.зачистил место пайки вокруг трещины на 3-5мм, трещину слегка расшил(типа расширил и зачистил изнутри)
4.разогрел паяльник, скока смог
Разогрел на конфорке сам радиатор (тот угол, где патрубок ломанулся) до состояния, когда канифоль об радиатор плавиться стала
5. пропаял, пролудил. Дал слегка остыть, поверх еще разок наложил шов(для страховки и крепости)
БОЛЬШЕ НЕ ТЕЧЕТ 8)

P.S. до пропайки мазал "холодной сваркой" раза три, и самой по себе и с тряпками и с изолентой(лень снимать было) и в машине напостое возил канистру 10л воды (дело было летом, на день хватало) :D
<p>русня-хуйня

#32 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 29 вересень 2006 - 10:40

Furgon
Паш, ну что вопорс решен или все еще требует ремонта?

если что можно организоваться и запяять - реально минут 20 дела +снять/поставить радиатор (посливать жидкость...) а это еще кусок времени так...
есть лампа, есть припой, нет кислоты и паяльника аки топорика( Брал у Олега, точнее он с ним сам приезжал)
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#33 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 03 жовтень 2006 - 16:23

TheOne
Сенкс за предложение.
Вопрос не решен и отложен до момента замены цепи ГРМ, сделаю всё вместе на ближайшей неделе.

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#34 RON

RON

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 06

Відправлено 09 жовтень 2006 - 10:32

Подтекал верхний штуцер,вся кромка вокруг радиатора была мокрая - думал плохое соединение с патрубком.Но оно оказалось в порядке.Нашел,что там небольшая трещина.Тож думал - снимать,паять.Попробовал купить герметик для радиатора (пастоподобный,закидывается во внутрь),гоняется по системе и,где есть выход тосола наружу - закупоривает.Пробег после "ремонта" ок.1000км - пока все сухо.
Per aspera ad astra!

#35 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 09 жовтень 2006 - 19:24

Попробовал купить герметик для радиатора (пастоподобный,закидывается во внутрь),гоняется по системе и,где есть выход тосола наружу - закупоривает.Пробег после "ремонта" ок.1000км - пока все сухо.


как называется(марка, производитель)? скока стоит?
<p>русня-хуйня

#36 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 10 жовтень 2006 - 10:57

Люди не покупайте эту гадость (которую нуна в радиатор сыпать или заливать) устраните теч локально, не засоряйте систему полностью, я много разного пробывал на грузовиках (влом лесть изза этого было в движок.
Каждый день сливал и заливал воду и после 3 дней использования подобных герметиков, мне пришлось чистить все. ЕЩЕ раз НЕ ЛЕЙТЕ, НЕ СЫПТЕ

#37 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 10 жовтень 2006 - 11:02

Эта гадость оседает на стенках, уменьшается коофициент теплоотдачи, особенно на гильзах, потом возможны даже трещины, неравномерный прогрев движка повышено-пониженный износ, траблы с компрессией как в гошках так и с маслом

(При сильном разогреве гильзы, уменьшается компресия.
бензин при этом попадает в масло теряется компресия масла, увеличивается износ.)

#38 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 10 жовтень 2006 - 11:08

От одного раза использования, изменений почти не видно, но не забывайте что после применения таких вещей, при устранении утечки таким способом необходимо заменить жидкость в системе охлаждения. А если и дальше кататься с этого гадастью то будет хуже, поскольку процесс оседания продолжительный заметить изменения сложновато


в 80-годах в АТП-шках народ практиковал засыпать горчицу в сухом виде в радиатор, при набухании она забивала дырки,утечки, но при этом и сами соты радиатора.
Чем эфективнее средство тем хуже оно для работы двигателя!!! вот такой казус

#39 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Откуда:Боярка
  • Авто:есть

Відправлено 12 жовтень 2006 - 14:08

TheOne
после замены цепи проблема не то что не решилась, а стала ещё более злободневной: сцуки-стошники свернули похоже этот штуцер ещё сильнее, теперь уже не подтекание, а течь самая настоящая в том же месте.
герметикам - "нет" - однозначно!
только пайка (лужение)!
так шо ребята делитесь адресами спецов, хто знает де сделать или чьё-то предложение о помощи по самостоятельной запайке в силе?

Также очень качественно и недорого паяет дядька на СТО ул. Константиновская, (номер не помню), напротив "Киевмлына".

спс конечно ,но очень уд адрес расплывчатый, а Константиновская зараза длинная очень, искать неделю буду :D

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#40 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 12 жовтень 2006 - 14:28

Furgon если могёшь подвести в Киев сам радиатор то спокойно организуем сие мероприятие!!!
:drv: :p :mog: :leb: :beer:

Я думаю OlegSh флюс и паяльник притащит, не пожадничает... :friends:

Горелка и олово у меню...
Работы действительно минут на 20-30...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика