Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Основные аспекты установки 16v в классику


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
61 ответов в этой теме

#41 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 29 Август 2012 - 15:16

Сильная статья !


спасибо. делалось для себя. за основу брал установку мотора в 2105 в питере-лотуса.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#42 Assassin3005

Assassin3005

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 12

Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 12:00

Привет. Статья несомненно заслуживает бурных опладисментов. Но назрело несколько вопросов:
1. Не испытываешь проблем с перегревом двига?
2. На чертеже колена, для чего сделана выточка A с размером А*H.

#43 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 16:55

1. проблем с перегревом нет
2. S- толщина подшипника 2101.
A - глубина входа в колено носика первичного вала кпп
H - диаметр носика первичного вала
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#44 messure

messure

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 29-Август 13

Опубликовано 29 Август 2013 - 11:01

nikopol412, Здравствуйте! Как долго вы проездили с данной конструкцией интересует вопрос?
Всё таки многие твердят о том что на 4-ом цилиндре будет перегрев!

#45 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 13:54

nikopol412,
ПРивет! скажи а насчет двигателя 16v от ланоса возможно поставить в вазик??

#46 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 984 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 12

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 17:11

Валера Мурманский, да уж действительно есть чему у людей поучиться....

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#47 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 428 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 22:23

nikopol412,
ПРивет! скажи а насчет двигателя 16v от ланоса возможно поставить в вазик??

Во загнался. Ты еще скажы можно ли передний привод сделать.
Поставить можно все что угодно. Только надо подумать про целесообразность деяния. Легче 6Вэ всунуть чем мудрить ануса двс.

#48 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 11:02

Во загнался. Ты еще скажы можно ли передний привод сделать.
Поставить можно все что угодно. Только надо подумать про целесообразность деяния. Легче 6Вэ всунуть чем мудрить ануса двс.


не ну а с 2112 ставят, а он тоже переднеприводный, просто у меня есть вариант взять дешево от ланоса , вот и решил спросить может кто -нибудь заморачивался с ним))

#49 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 240 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 09

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 14:47

Camaro, болты коробки не совпадут, и опор блока...
так же может оказаться, что отверстее в колене уже (шыре) чем шток коробки
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#50 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 428 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 18:44

не ну а с 2112 ставят, а он тоже переднеприводный, просто у меня есть вариант взять дешево от ланоса , вот и решил спросить может кто -нибудь заморачивался с ним))


Попробуй раскажеш. А лучше купи за дешево продай за дорого и с деньгами решай что дальше.

#51 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 19:14

Camaro, болты коробки не совпадут, и опор блока...
так же может оказаться, что отверстее в колене уже (шыре) чем шток коробки


а если как делают через переходную плиту, возможно состыковать??

#52 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 428 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 19:26

Конечно можно. Были примеры даже на этом форуме. А ты двигатель видел? У него что то торчит со стороны моторного щита класики куда будут прикручивать кпп. И такое внушительное и очень нужное.

#53 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 135 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 21:15

Размещенное изображение

Не испытываешь проблем с перегревом двига?


Я когда впервые увидел такую конструкцию , задал такой же вопрос.Ответ - нет.
А через месяц был снят движок по причине того же перегрева .
И дальше по феншую - изготовление заднего тройника и все таки вырезали моторный щит .

п.с.Что тут долго думать - в районе четвортого цилиндра получается застойная зона , так как жидкость не дура переться назад - и вход и выход впереди.

#54 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 22:13

Конечно можно. Были примеры даже на этом форуме. А ты двигатель видел? .


Окогчательный ответ лучше не замарачиваться даже? ты пишешь что уже этот вопрос подымался на форуме, дай ссылку на тему!
просто хочу успокоить себя тем что да не надо заморачиваться с этим или все же попробувать! А то я уже подумал проще поискать двиг с 2112 и мануала много по его установке))

на драйве не встречал никого с такими переделками??

Сообщение изменено: Camaro, 03 Ноябрь 2013 - 22:15.


#55 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 428 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 08:42

Как состыковывать не состыкованное глянь тут. Думаю что то в этом роде и тебя может ждать.
Но если стыковать по новому КПП с двиг. то может уже и заморочиться что бы не хрустело.

#56 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 09:46

Как состыковывать не состыкованное глянь тут. Думаю что то в этом роде и тебя может ждать.
Но если стыковать по новому КПП с двиг. то может уже и заморочиться что бы не хрустело.


Короче я понял проще поставить 2112 двиг )))

#57 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 240 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 09

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 12:36

w-126, ты не прав!
У меня с такой конструкцией движка прошла уже 60 000 км, и перегрева нет, и быть не может.
Главное-это правильно установить прокладку, её нужно перевернуть, разумееться доработав отверстие под маслоканал.
Когда прокладка перевернута, каналы охлаждения увеличиваються по-мере приближения к четвёртому цилиндру, и именно на червёртом цилиндре самая большая циркуляция!
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#58 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 135 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 21:55

У меня с такой конструкцией движка прошла уже 60 000 км, и перегрева нет


Рад за тебя.

#59 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 20:31

а с 2114 8кл. возможно установить, они ведь по-моему одинаковіе с 2112 только головами отличаються??заранее спасибо

#60 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 135 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 21:41

а с 2114 8кл. возможно установить


Все возможно.
А смысл?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика