Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Основные аспекты установки 16v в классику


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
61 ответов в этой теме

#61 Camaro

Camaro

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 13
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2107

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 00:13

Все возможно.
А смысл?


да просто у меня уже ушатаній двигатель, и хочу новій влепить а старій потом делать!, вот просто смотрю многие ставят от пп вот и интересуюсь, или лучше жигулевский довести до ума (прокачать) !! протсо пп движки лучше крутят , а по цене дешевли вазовских получаються если просто покупать без переделок еще!!!
у меня еще влпрос какой лучше двидок ваз2105 или 3блок которій на ваз2107 стоит???

#62 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 09

Опубликовано 31 Март 2014 - 19:37

w-126, ты не прав!
У меня с такой конструкцией движка прошла уже 60 000 км, и перегрева нет, и быть не может.
Главное-это правильно установить прокладку, её нужно перевернуть, разумееться доработав отверстие под маслоканал.
Когда прокладка перевернута, каналы охлаждения увеличиваються по-мере приближения к четвёртому цилиндру, и именно на червёртом цилиндре самая большая циркуляция!

ну так я думал что люди и сами поймут что необходимо прокладку гбц перевернуть. на ней же завод не зря дырки подрелил разных диаметров. на классике на 1 горшке дырко мелкий а на 4 горшке болшойю что тут не ясно?
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика