Замена резинок на задних реактивных тягах.
Автор
Cobold
, тра 10 2007 09:41
105 replies to this topic
#1
Відправлено 10 травень 2007 - 09:41
имеем ВАЗ 21013, на задних реактивных тягах пришла пора менять резинки, какие лучше - на рынке посоветовали от ваз 2121 (Нива), сказали что проходят больше, т.к. они чуть больше, чем родные. Так вот вопрос - подойдут ли они или не подойдут, и какие могут возникнуть проблемы с их установкой и дальнейшей эксплуатации? На рынке спрашивал, говорят что подходят... но вопрос все же остался..
#2
Відправлено 10 травень 2007 - 11:35
Cobold
подходят. они больше и их тяжелее впресовывать, но засунуть можно. я брал родные резинки. другое дело цена вопроса. например длинная тяга стоит 35 грн, а резинка 8 + 5 трубка = 13 * 2 = 26 тоесть на 9 гривен дешевле.
Так вот вопрос: Тя когда нибудь впресовывал эти резинки? Я, например, больше нехочу + если менять на нивовыские, то надо менять все 10 резинок сразу.... а это ебаторий еще тот...
подходят. они больше и их тяжелее впресовывать, но засунуть можно. я брал родные резинки. другое дело цена вопроса. например длинная тяга стоит 35 грн, а резинка 8 + 5 трубка = 13 * 2 = 26 тоесть на 9 гривен дешевле.
Так вот вопрос: Тя когда нибудь впресовывал эти резинки? Я, например, больше нехочу + если менять на нивовыские, то надо менять все 10 резинок сразу.... а это ебаторий еще тот...
#8
Відправлено 17 травень 2007 - 15:28
Лучше ставь нивовские. Но тока не нарвись на кооперативное производство, бо тада хоть шнивовские, хоть копеешные, отходят одинаково мало. Посему лучше брать заводские или аналоги к ним.
А зачем вообще чёто впресовывать. Я например пару лет назад поставил себе разрезнве (резинка состоит не с одной, а с двух частей) и никакого гемороя с запресовкой вообще не знал. разобрал, поменял, поставил - задний мост за 40 минут готов.
Тя когда нибудь впресовывал эти резинки?
А зачем вообще чёто впресовывать. Я например пару лет назад поставил себе разрезнве (резинка состоит не с одной, а с двух частей) и никакого гемороя с запресовкой вообще не знал. разобрал, поменял, поставил - задний мост за 40 минут готов.
#12
Відправлено 22 травень 2007 - 09:23
Народ при запресовке этих резинок КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрещается использовать какие либо смазывающие срецтва типа масло и салидол. Втулки делаются из обычной резины, а не масло-бензо стойкой. Максимум что можно использовать это крутой мыльный раствор или жидкое мыло, или неактивную смазку для резины типа как на перзервативах. Резинки легко запресовываются и выпресовываются на тисках или спец. инструментом.
img/karma/r60.gif
#14
Відправлено 25 червень 2007 - 07:58
мост жигулёвский, но сами тяги по размерам могут не подходить, так шо лучше возьми за образец старую, или на крайний случай промеряй их рулетками, шоб знать основны еразмеры
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page
#17
Відправлено 29 серпень 2007 - 07:27
в идеале в виде смазки лучше всего использовать технический вазелин(он на радиорынках продаеться), мыльный раствор плохо справляеться с этой задачей, солидол тоже можно использовать, по практическим наблюдениям, резинки от этого меньше не ходят. Без тисков я воосче не представляю как запресовать-выпресовать. саму резинку забиваю, одним ударом маленькой кувалдочки. еще одна вещь на которую стоит обратить внимание - когда снимете старые резинки, в самих ушках тяг надо щательно почистить грязь и "накипь" от старых резинок.
#18
Відправлено 30 серпень 2007 - 08:16
запресовывал уже два раза с тисками и солидолом - ничего приятного нет, а для запресовки пальца пришлось на нем фаски делать. Тиски жалко! А по цене так оно и есть комплект тяг 80-115 грн, резинки втулки (пальцы) дешевле , но стоит ли разница того? Если стоит то вперед на запресовку. У меня другой вопрос. Поставил новые резинки, поездил немного и опять задок гуляет. Смотрю - палец чуть шире запресованной резинки (1-2 мм), при затяжке кронштейн упирается в палец, получается зазор в соединении - гуляет опять резинка! везде на длинных и коротких продольных тягах. У меня есть Ершов 1978 г. издания(атлас по жигулям,) присмотрелся к рисунку там вроде шайбы стоят на торцах резинках никто не подскажет есть они там или нет?
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!
Все проходит - красота вечна!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів