Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Замена резинок на задних реактивных тягах.


  • Please log in to reply
105 replies to this topic

#1 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 10 травень 2007 - 09:41

имеем ВАЗ 21013, на задних реактивных тягах пришла пора менять резинки, какие лучше - на рынке посоветовали от ваз 2121 (Нива), сказали что проходят больше, т.к. они чуть больше, чем родные. Так вот вопрос - подойдут ли они или не подойдут, и какие могут возникнуть проблемы с их установкой и дальнейшей эксплуатации? На рынке спрашивал, говорят что подходят... но вопрос все же остался..

#2 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 10 травень 2007 - 11:35

Cobold
подходят. они больше и их тяжелее впресовывать, но засунуть можно. я брал родные резинки. другое дело цена вопроса. например длинная тяга стоит 35 грн, а резинка 8 + 5 трубка = 13 * 2 = 26 тоесть на 9 гривен дешевле.
Так вот вопрос: Тя когда нибудь впресовывал эти резинки? Я, например, больше нехочу :) + если менять на нивовыские, то надо менять все 10 резинок сразу.... а это ебаторий еще тот...

#3 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 10 травень 2007 - 11:38

Понятно, спасибо, лучше возьму стандартные :)

#4 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 10 травень 2007 - 11:52

Тя когда нибудь впресовывал эти резинки? Я, например, больше нехочу


Ничего сложного там нет приналичии средних тисков и салидола :) на одну резинку уходит около 1 минуты :)
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#5 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Xiaomi M365

Відправлено 10 травень 2007 - 13:10

F.I.X.
тисков нет. вбивал молотком...

#6 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 10 травень 2007 - 13:21

тисков нет. вбивал молотком...

тогда представляю, и сочувствую :cry:
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#7 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 10 травень 2007 - 13:30

ну так все же тогда, чаво лучше взять - на копеешку али на ниву?
как нивовские в эксплуатации?

#8 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 17 травень 2007 - 15:28

Лучше ставь нивовские. Но тока не нарвись на кооперативное производство, бо тада хоть шнивовские, хоть копеешные, отходят одинаково мало. Посему лучше брать заводские или аналоги к ним.

Тя когда нибудь впресовывал эти резинки?


А зачем вообще чёто впресовывать. Я например пару лет назад поставил себе разрезнве (резинка состоит не с одной, а с двух частей) и никакого гемороя с запресовкой вообще не знал. разобрал, поменял, поставил - задний мост за 40 минут готов.

#9 rombel

rombel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 18 травень 2007 - 16:24

при замене лучше сразу и болты с гайками менять(я старые резинки аргоной сваркой истреблял))))))) :evil:

#10 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 18 травень 2007 - 21:18

набор на рынке около 40 грн. для выпресовки и запресовки
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#11 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 19 травень 2007 - 12:00

Запресовывал без особых проблем использовал солидол и струпцину, и всё гуд!!
700-96-14
093-819-15-89

#12 saik

saik

    Основатель


  • Пользователи
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 травень 2007 - 09:23

Народ при запресовке этих резинок КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрещается использовать какие либо смазывающие срецтва типа масло и салидол. Втулки делаются из обычной резины, а не масло-бензо стойкой. Максимум что можно использовать это крутой мыльный раствор или жидкое мыло, или неактивную смазку для резины типа как на перзервативах. Резинки легко запресовываются и выпресовываются на тисках или спец. инструментом.
img/karma/r60.gif

#13 iojik1

iojik1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 22 червень 2007 - 21:00

Читал читал! Но так и не понял что лучше, я завтра поеду брать полный комплект реактивных тяг! Дык может всётаки лучшее поставить и сами тяги от нивы, ведь мост у нивы жигулёвский?

#14 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 25 червень 2007 - 07:58

мост жигулёвский, но сами тяги по размерам могут не подходить, так шо лучше возьми за образец старую, или на крайний случай промеряй их рулетками, шоб знать основны еразмеры
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#15 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 27 серпень 2007 - 13:37

при запресовке этих резинок КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрещается использовать какие либо смазывающие срецтва типа масло и салидол

Есть панацея. Шампунь - и будет вам счастье. Проверено опытом.

#16 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 27 серпень 2007 - 17:59

alexd
Да, и ещё всякая посудомоечная х-ня хорошо помогает.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#17 svetalik

svetalik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 07

Відправлено 29 серпень 2007 - 07:27

в идеале в виде смазки лучше всего использовать технический вазелин(он на радиорынках продаеться), мыльный раствор плохо справляеться с этой задачей, солидол тоже можно использовать, по практическим наблюдениям, резинки от этого меньше не ходят. Без тисков я воосче не представляю как запресовать-выпресовать. саму резинку забиваю, одним ударом маленькой кувалдочки. еще одна вещь на которую стоит обратить внимание - когда снимете старые резинки, в самих ушках тяг надо щательно почистить грязь и "накипь" от старых резинок.

#18 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 30 серпень 2007 - 08:16

запресовывал уже два раза с тисками и солидолом - ничего приятного нет, а для запресовки пальца пришлось на нем фаски делать. Тиски жалко! А по цене так оно и есть комплект тяг 80-115 грн, резинки втулки (пальцы) дешевле , но стоит ли разница того? Если стоит то вперед на запресовку. У меня другой вопрос. Поставил новые резинки, поездил немного и опять задок гуляет. Смотрю - палец чуть шире запресованной резинки (1-2 мм), при затяжке кронштейн упирается в палец, получается зазор в соединении - гуляет опять резинка! везде на длинных и коротких продольных тягах. У меня есть Ершов 1978 г. издания(атлас по жигулям,) присмотрелся к рисунку там вроде шайбы стоят на торцах резинках никто не подскажет есть они там или нет?
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#19 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 30 серпень 2007 - 10:09

вроде шайбы стоят на торцах резинках никто не подскажет есть они там или нет?

У меня стоят. Широкие - почти по диаметру как сама резинка.
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#20 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 31 серпень 2007 - 07:30

Вот и гуд, и себе поставлю!
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика