Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Замена резинок на задних реактивных тягах.


  • Please log in to reply
105 replies to this topic

#21 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 31 серпень 2007 - 07:52

запресовывал уже два раза с тисками и солидолом - ничего приятного нет, а для запресовки пальца пришлось на нем фаски делать. Тиски жалко!

Обычно при запрессовке перед пальцем кладут металл шарик, и никаких фасок

#22 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 31 серпень 2007 - 12:27

AlexandrB
О, как! я не додумался, попробую. благо скоро нужно меняь, хотел покупать в сборе тяги. но фиг его знает какое качество а цена от 80 до 130 грн, растет нехорошая!
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#23 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 04 вересень 2007 - 16:04

Да, и ещё всякая посудомоечная х-ня хорошо помогает

Насчет шампуня я не шутил. Менял так сам не 1 и не 2 раза. Под руками оказался автошампунь-концентрат его на втулки и перевел
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#24 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 04 вересень 2007 - 16:06

alexd
Ну так а я что, думаешь шучу? Вполне серъёзно говорю...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#25 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 11 вересень 2007 - 00:19

Да не парьтесь - шарик+тиски большие = колоссальный эффект за короткое время

#26 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 11 вересень 2007 - 11:30

В принципе один раз пробовал пресоваться - проклял все на свете - купил комплект тяг, снял - поставил и все. Но вот интересная деталь, место где сидит резинка (ушко тяги) тоже "вытираеться" резинкой.
При долгом использовании тяги резинка (даже свежепоставленная) будет сидеть все свободнее и свободнее!! имхо!!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#27 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 12 вересень 2007 - 11:21

купил комплект тяг

А у меня, так получилось, 2 комплекта длинных тяг. Подготавливаю второй, на эстакаду, перекинул, гуд!
Короткие, по-моему, меньше изнашиваются и меняют их реже.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#28 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 12 вересень 2007 - 12:00

В принципе один раз пробовал пресоваться - проклял все на свете - купил комплект тяг, снял - поставил и все. Но вот интересная деталь, место где сидит резинка (ушко тяги) тоже "вытираеться" резинкой.


Вырабатывается и метал, никто не спорит, но не сразу (можно поменять спокойно 2 ремкомплекта резинок, и если всё правильно, и главное, вовремя делать то это не составит труда).

При долгом использовании тяги резинка (даже свежепоставленная) будет сидеть все свободнее и свободнее!! имхо!!!


Если ты ее (тягу) хорошо прикрутиш на месте, резинка разшириться в посадочном месте, и будет сидеть очень даже плотно....
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#29 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 12 вересень 2007 - 14:34

Сори
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#30 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 12 вересень 2007 - 14:36

Если ты ее (тягу) хорошо прикрутиш на месте, резинка разшириться в посадочном месте, и будет сидеть очень даже плотно....


За счет чего?? ЕЕ что конусом по бокам прижимает?? На сколько я помню там нет эффекта зажатия сайленблоков!!!!

С тем что можно менять 2 и даже 3 комплекта согласен полностью, особенно с тем, что все надо делать вовремя!!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#31 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 13 вересень 2007 - 07:57

За счет чего?? ЕЕ что конусом по бокам прижимает?? На сколько я помню там нет эффекта зажатия сайленблоков!!!!


Обрати внимание на форму резинок, теперь померяй трубку которая внутри резинки и саму резинку, трубка соответственно короче. Впресовываешь в тягу резинку, потом ставиш в резинку трубку, по боках резинки две широкие шайбы. Ставишь тягу на посадочное место и прикручиваешь ее. При сжатии этой самой резинки, как ты думаешь, что произойдёт и какой эффект будет? Возможно я и ошибаюсь (поправте меня), но именно так я думаю...
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#32 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 13 вересень 2007 - 08:09

Сколько раз менял тяги, но эффекта сдавливания резинки еще не видел!!
А о каких широких шайбах реч идет?? Посмотрите пожалуйста мануал!! Никаких широких шайб там не наблюдается!! А теперь попробуйте заглянуть под машину!! Ну и на конец даже если допустить что метал.втулка в новых резинках короче - то не настолько чтобы распереть резинку!!
С уважением!!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#33 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 13 вересень 2007 - 08:34

Антилопа гну

По-хорошему, то лучше менять резинки сразу с тягами :) , так надёжнее. То, что нет там этих самых шайб с завода, не спорю, но они там должны быть ИМХО (Получается что болт тупо прижимает трубку, которая идёт внутри резинки, к ланжерону. Соответственно, я делаю вывод, что эта трубка приклеена к резинке офигенным клеем, а если мы меняем резинки то просто впресовываем в них трубки без клея). У меня небыло шайб и тяга слезала с резинки, я поставил шайбы, зажал, по сей день нет таких проблем. При зажатии тяги, эти шайбы сжимают резинку. И этого вполне достаточно для того, чтобы компенсировать ту выработку в метале, ещё раз повторюсь, это мое мнение, провереное на опыте... Так что Вам решать ставить шайбы или нет, менять резинки или тягу вцелом.
Удачи!!!
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#34 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 13 вересень 2007 - 09:03

они там должны быть ИМХО (Получается что болт тупо прижимает трубку, которая идёт внутри резинки, к ланжерону. Соответственно, я делаю вывод, что эта трубка приклеена к резинке офигенным клеем, а если мы меняем резинки то просто впресовываем в них трубки без клея). У меня небыло шайб и тяга слезала с резинки, я поставил шайбы, зажал, по сей день нет таких проблем. При зажатии тяги, эти шайбы сжимают резинку. И этого вполне достаточно для того, чтобы компенсировать ту выработку в метале,


Ни чего не понял, самое главное ЗАЧЕМ?? Но если Вам нравиться то удачи Вам!! Главное в жизни каждого человека "Делать то что нравиться" Меня когда спрашивают "Чего ты не поменяешь машину" я говорю "Она мне нравиться"
С уважением!
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!

#35 vava

vava

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 07

Відправлено 28 вересень 2007 - 15:00

Расказываю способ пресовки БЕЗ ТИСКОВ, МОЛОТКОВ И КАКОЙ ТО МАТЕРИ. Берем резинку мажем чем нибудь (я мажу мылом), берем пару болтов, пару шайб и гайку - нанизываем на болт шайбу-резинку-тягу-шайбу-гайку и скручиваем время макс30 сек. когда закончиться резьбя на первом болте, раскручиваем берем второй и повторяем за минуту резинка впресована. Втулка пресуется тем же способом, К спорам если шайба - да есть.

#36 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 01 жовтень 2007 - 06:53

По поводу этих самых шайб: с завода они не шли их начали ставить уже народные умельцы. По-слухам их начали ставить болгарские таксисты, этим типа чуть жесткости добавить и ресурса! У меня на одной стороне стояли, на другой нет, я добавил, а разницы нет! Хотите ставьте, не хотите не ставьте

#37 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 12:49

трубка приклеена к резинке офигенным клеем

???
Каким клеем? Когда затягиваем болт крепления тяги, получаем "наборной" сайлентблок вот и весь прикол. Если ушки кронштейнов изношены - есть смысл шайбы подложить, а так - не знаю зачем.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#38 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 16 жовтень 2007 - 14:46

По шайбам я вопрос задавл выше, и в атласе Ершова они ЯВНО ЕСТЬ!, в мануале - нет. Я думаю что они когдато были, а потом их решили убрать. Без них люфт на втулках получается осень быстро. Так как при собранном узле Тяга-резинка-втулка, втулка на 1-1,5 мм длиннее резинкт, а именно она утираетс в кронштейн.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#39 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 17 жовтень 2007 - 09:15

???

Каким клеем? Когда затягиваем болт крепления тяги, получаем "наборной" сайлентблок вот и весь прикол. Если ушки кронштейнов изношены - есть смысл шайбы подложить, а так - не знаю зачем.

:D Ну насчёт клея я погорячился, конечно :D . (ясно, что там всё впресовывается или резинка к трубке приваривается, не буду спорить, так как технологии изготовления реактивных тяг я не знаю)
Получается к ланжерону мы крепим только трубку (если меняем резинки в тягах), так как резинки продаются без этих трубок (не впресованных с завода, как на новых тягах вцелом). И если мы заменяем резинки в тягах то лучше по моему мнению поставить шайбы. Если тягу в целом, то это уже кто как хочет.
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#40 Антилопа гну

Антилопа гну

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 06

Відправлено 17 жовтень 2007 - 10:52

alexd
+1!!!

Вообщето кронштейны на кузове сменные!! На мосту - Мой мост отбегал 27 лет без проблем и шайб!! Заменен по причине падения в яму груженым!

AleksZ
"Без них люфт на втулках получается осень быстро. Так как при собранном узле Тяга-резинка-втулка, втулка на 1-1,5 мм длиннее резинкт, а именно она утираетс в кронштейн."

БРЕД!!! ИМХО!!!

F.I.X.
Получается к ланжерону мы крепим только трубку (если меняем резинки в тягах), так как резинки продаются без этих трубок (не впресованных с завода, как на новых тягах вцелом).

А че разве Вами указанные трубки не продаются???
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика