Обычно при запрессовке перед пальцем кладут металл шарик, и никаких фасокзапресовывал уже два раза с тисками и солидолом - ничего приятного нет, а для запресовки пальца пришлось на нем фаски делать. Тиски жалко!
Замена резинок на задних реактивных тягах.
#23
Відправлено 04 вересень 2007 - 16:04
Насчет шампуня я не шутил. Менял так сам не 1 и не 2 раза. Под руками оказался автошампунь-концентрат его на втулки и перевелДа, и ещё всякая посудомоечная х-ня хорошо помогает
#26
Відправлено 11 вересень 2007 - 11:30
При долгом использовании тяги резинка (даже свежепоставленная) будет сидеть все свободнее и свободнее!! имхо!!!
#27
Відправлено 12 вересень 2007 - 11:21
А у меня, так получилось, 2 комплекта длинных тяг. Подготавливаю второй, на эстакаду, перекинул, гуд!купил комплект тяг
Короткие, по-моему, меньше изнашиваются и меняют их реже.
#28
Відправлено 12 вересень 2007 - 12:00
В принципе один раз пробовал пресоваться - проклял все на свете - купил комплект тяг, снял - поставил и все. Но вот интересная деталь, место где сидит резинка (ушко тяги) тоже "вытираеться" резинкой.
Вырабатывается и метал, никто не спорит, но не сразу (можно поменять спокойно 2 ремкомплекта резинок, и если всё правильно, и главное, вовремя делать то это не составит труда).
При долгом использовании тяги резинка (даже свежепоставленная) будет сидеть все свободнее и свободнее!! имхо!!!
Если ты ее (тягу) хорошо прикрутиш на месте, резинка разшириться в посадочном месте, и будет сидеть очень даже плотно....
#30
Відправлено 12 вересень 2007 - 14:36
Если ты ее (тягу) хорошо прикрутиш на месте, резинка разшириться в посадочном месте, и будет сидеть очень даже плотно....
За счет чего?? ЕЕ что конусом по бокам прижимает?? На сколько я помню там нет эффекта зажатия сайленблоков!!!!
С тем что можно менять 2 и даже 3 комплекта согласен полностью, особенно с тем, что все надо делать вовремя!!!
#31
Відправлено 13 вересень 2007 - 07:57
За счет чего?? ЕЕ что конусом по бокам прижимает?? На сколько я помню там нет эффекта зажатия сайленблоков!!!!
Обрати внимание на форму резинок, теперь померяй трубку которая внутри резинки и саму резинку, трубка соответственно короче. Впресовываешь в тягу резинку, потом ставиш в резинку трубку, по боках резинки две широкие шайбы. Ставишь тягу на посадочное место и прикручиваешь ее. При сжатии этой самой резинки, как ты думаешь, что произойдёт и какой эффект будет? Возможно я и ошибаюсь (поправте меня), но именно так я думаю...
#32
Відправлено 13 вересень 2007 - 08:09
А о каких широких шайбах реч идет?? Посмотрите пожалуйста мануал!! Никаких широких шайб там не наблюдается!! А теперь попробуйте заглянуть под машину!! Ну и на конец даже если допустить что метал.втулка в новых резинках короче - то не настолько чтобы распереть резинку!!
С уважением!!
#33
Відправлено 13 вересень 2007 - 08:34
По-хорошему, то лучше менять резинки сразу с тягами , так надёжнее. То, что нет там этих самых шайб с завода, не спорю, но они там должны быть ИМХО (Получается что болт тупо прижимает трубку, которая идёт внутри резинки, к ланжерону. Соответственно, я делаю вывод, что эта трубка приклеена к резинке офигенным клеем, а если мы меняем резинки то просто впресовываем в них трубки без клея). У меня небыло шайб и тяга слезала с резинки, я поставил шайбы, зажал, по сей день нет таких проблем. При зажатии тяги, эти шайбы сжимают резинку. И этого вполне достаточно для того, чтобы компенсировать ту выработку в метале, ещё раз повторюсь, это мое мнение, провереное на опыте... Так что Вам решать ставить шайбы или нет, менять резинки или тягу вцелом.
Удачи!!!
#34
Відправлено 13 вересень 2007 - 09:03
они там должны быть ИМХО (Получается что болт тупо прижимает трубку, которая идёт внутри резинки, к ланжерону. Соответственно, я делаю вывод, что эта трубка приклеена к резинке офигенным клеем, а если мы меняем резинки то просто впресовываем в них трубки без клея). У меня небыло шайб и тяга слезала с резинки, я поставил шайбы, зажал, по сей день нет таких проблем. При зажатии тяги, эти шайбы сжимают резинку. И этого вполне достаточно для того, чтобы компенсировать ту выработку в метале,
Ни чего не понял, самое главное ЗАЧЕМ?? Но если Вам нравиться то удачи Вам!! Главное в жизни каждого человека "Делать то что нравиться" Меня когда спрашивают "Чего ты не поменяешь машину" я говорю "Она мне нравиться"
С уважением!
#35
Відправлено 28 вересень 2007 - 15:00
#36
Відправлено 01 жовтень 2007 - 06:53
#37
Відправлено 16 жовтень 2007 - 12:49
???трубка приклеена к резинке офигенным клеем
Каким клеем? Когда затягиваем болт крепления тяги, получаем "наборной" сайлентблок вот и весь прикол. Если ушки кронштейнов изношены - есть смысл шайбы подложить, а так - не знаю зачем.
#38
Відправлено 16 жовтень 2007 - 14:46
Все проходит - красота вечна!
#39
Відправлено 17 жовтень 2007 - 09:15
:D Ну насчёт клея я погорячился, конечно :D . (ясно, что там всё впресовывается или резинка к трубке приваривается, не буду спорить, так как технологии изготовления реактивных тяг я не знаю)???
Каким клеем? Когда затягиваем болт крепления тяги, получаем "наборной" сайлентблок вот и весь прикол. Если ушки кронштейнов изношены - есть смысл шайбы подложить, а так - не знаю зачем.
Получается к ланжерону мы крепим только трубку (если меняем резинки в тягах), так как резинки продаются без этих трубок (не впресованных с завода, как на новых тягах вцелом). И если мы заменяем резинки в тягах то лучше по моему мнению поставить шайбы. Если тягу в целом, то это уже кто как хочет.
#40
Відправлено 17 жовтень 2007 - 10:52
+1!!!
Вообщето кронштейны на кузове сменные!! На мосту - Мой мост отбегал 27 лет без проблем и шайб!! Заменен по причине падения в яму груженым!
AleksZ
"Без них люфт на втулках получается осень быстро. Так как при собранном узле Тяга-резинка-втулка, втулка на 1-1,5 мм длиннее резинкт, а именно она утираетс в кронштейн."
БРЕД!!! ИМХО!!!
F.I.X.
Получается к ланжерону мы крепим только трубку (если меняем резинки в тягах), так как резинки продаются без этих трубок (не впресованных с завода, как на новых тягах вцелом).
А че разве Вами указанные трубки не продаются???
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів