Давненько не был ДТП
#22
Відправлено 23 травень 2010 - 16:10
Нет перекресток был сзади.+1 Не убедился в безопасности маневра мотоциклист так как он выполнял обгон перед самым перекрестком (Судя по фото).
ппц напрягают меня ети мопедисты...
В данном случае я провтыкал что он втиснулся слева и был в мертвой зоне по зеркалам, а он провтыкал включенный левый поворот.
#23
Відправлено 23 травень 2010 - 16:11
да понятно, то, что написаличто стороны написали
это все замутки, чтоб нарушение ПДД не впаяли)Поровнявшись сним где то на уровне заднего стекла я пропускал встречку
как можно при обгоне "на уровне заднего стекла" (т.е. на встречной полосе) стоять и пропускать встречку? полный бред
#24
Відправлено 23 травень 2010 - 16:22
К сожалению многие мотоциклисты не учитывают что их габариты не способствуют их заметности так же как многие автомобилисти не учитывают что у фур большой радиус поворота и очень приличная мертвая зона в районе между передними и задними колесами тягача. Машину в зеркало отследить гораздо проще чем мотоцикл особенно если он двигается в междурядье. Я не имею ничего против мотоциклистов но надо учитывать эти факторы.
Повідомлення відредагував LSasa: 23 травень 2010 - 17:50
#25
Відправлено 23 травень 2010 - 18:06
Как я понимаю, моцик задел тебя по касательной и ушел.. в результате, ни тормозного пути (или там 20см пока он не догнал тебя) нифига. Естесвенно, твои слова что он "выскочил" - тут к делу не пришьешь (доказательства нужны объективные) - потому по своим вам и выйдет обоим.
ЗЫ: допускаю что так дело и было, т.к. мотоциклисты не любят особо плестись в заторах, а тулят по среди дороги - что имхо я понимаю ( хрена плестись если можно объехать), но вот совокупность факторов и результат - ДТП
#26
Відправлено 23 травень 2010 - 18:18
#27
Відправлено 23 травень 2010 - 18:45
#31
Відправлено 25 травень 2010 - 10:53
С точки зрения мотоциклиста, то он объезжал стоящую машину, которая вдруг тронулась и "подрезала" его.
При такой трактовке он ничего не нарушал, а ты перед началом манёвра не убедился в его безопасности.
Моё видение ситуации другое. До столкновения мотоциклист не ехал, а тоже стоял, он сам об этом пишет. При таких обстоятельствах уже не важно, видел ты его или нет!
Перед поворотом ты убедился в безопасности манёвра, в частности, в отсутствии обгоняющих или опережающих тебя транспортных средств. То, что сзади и слева кто-то стоит, то это ни на что не влияет. Ты начинаешь поворот, а мотоциклист, не убедившись в безопасности своего манёвра, начинает движение и пытается "проскочить".
Если всё было так, то ты не виноват.
Разумеется, доказать это будет непросто.
В любом случае, как уже писал Emigrant, главное, что люди не пострадали, а в остальном... - перемелется, мука будет.
Повідомлення відредагував RusskiyInok: 25 травень 2010 - 11:42
#33
Відправлено 26 травень 2010 - 10:52
Не соглашусь с тобой.Оба хороши.
Представляю себе обстановку окрестностей рынка: толпы пешеходов и машин, давка, внимание направлено на то, чтобы в тесноте не зацепить пешехода или другую машину.
Я вообще стараюсь в такие места на машине, по возможности, не ездить, ибо 100%-но контролировать ситуацию и спереди, и с боков, и сзади в такой обстановке может только какой-то супермен, а себя таковым не чувствую.
Мотоциклисту было проще оценить обстановку: он был сзади и видел всё, в отличие от ЛСаса, который должен быть смотреть и вперёд, и в зеркала, и высунуть голову в окно, чтобы осмотреть "мёртвую зону".
Думаю, что у мотоциклиста объективно было больше возможностей по предотвращению ДТП.
Хотя, может быть, с его стороны это было не нарушение, а просто ошибка, какую в тех же обстоятельствах совершили бы многие из нас.
#36
Відправлено 26 травень 2010 - 22:58
Повідомлення відредагував LSasa: 26 травень 2010 - 23:02
#38
Відправлено 28 травень 2010 - 10:13
KO3AK,Да я тоже заметил отсутствие пары постом. (Так ты еще и на метро наверно ездишь тогда ты полный неадекват приеду морду бить :multi:.)
#39
Відправлено 28 травень 2010 - 15:39
Про адекватов и неадекватов спорить можно бесконечно, они были есть и будут как со стороны пулеобладателей, так и со стороны нас, жестянководов. Единственное отличие, как заметил Саша в том, что мы хоть как то защищены, а они нет. Я всегда восхищался хорошими мотиками и их обладателями, как на них можно ездить по правилам я не понимаю, потому что на малой скорости они неустойчивы, плохоуправляемы, с ростом скорости, естественно до определенных пределов мотик приобретает устойчивость, и я прекрасно понимаю, чего стоять в пробке, когда можно ехать. Просто все нужно делать с головой и слава Богу, что все обошлось без серьезных травм и увечий, а бывает по разному, соблюдайте ПДД, если не скоростной режим, так все остальное.
#40
Відправлено 28 травень 2010 - 18:26
Возможно и так статистику не веду так что про 2-3 на десяток это лично мое мнение ничем не доказанное. Вот только если я поц и из серии таксеров которие считают что по дорогам должны ездить только автомобили то какого я тут вообще распинаюсь.дело в следующем
срабатывает естественный отбор
уж простите за прямоту
мой отец много лет на мотоцыкле ездил. и недавно брал прокатится мою хонду
(70!!!лет) и приехав был мега доволен
глаза горят и светятся!
а те шо ездят как неадекваты они и видней на дороге и быстрей расходуются...
так шо не 2-3 на десяток...
С каким пафосом были выложены коменты этоко топика на мото юа. и почемуто никто не замечает своих высказываний на счет консервщиков. И наверное главная гордость форума тот товарищ который отламал зеркало скорой помощи которая его обидела.
/сори понесло но уж начитался/. Правда врать не буду много форумчан МОТОУА не одобрили данного поступка.
Так же интересна мысль насчет яйца в стекло в качестве наказания. И никто не подумал что будет если он получит яйцом в шлем от обиженой машины.Как минимум падением и ушибами. (Этот пост на МОТОУА тоже затерли.) В обшем скажу одно что автомобилистам что пилотам еще учится и учится культуре вождения. А коль кто гонщик так есть много мест для этого вне дорог общего пользования.
Повідомлення відредагував LSasa: 28 травень 2010 - 18:38
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів