КАК ВЫБРАТЬ ВАЗ 2101
#23
Відправлено 03 червень 2008 - 22:51
2 в нете есть поисковики по б/у авто (Автобазар, Автопродажа, АвтоМета....), посмотреть, шо за машины есть, цены, скоко времени продаются, сделать закладки и ждать подходящюю
3 газеты - тож вариант, тока пока чего найдеш, задолбешся их покупать
4 авторынок - гг, ггг, Г
#24
Відправлено 04 червень 2008 - 09:16
-в случае если найдешь хороший вариант но чуть дороже, то лучше не пожалей и купи дороже( т.к. если ты возьмешь более дешовую машинку с каким -то багом, который можно устранить за небольшие деньги, то разница по деньгам в покупке, ты все равно не ощутишь - с устранением одного бага вылезет другой)
- и еще одно самое главное правило при покупке авто (даже иногда и нового авто): НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ!!! почему так, я думаю не надо объснять
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#25
Відправлено 04 червень 2008 - 09:58
#26
Відправлено 04 червень 2008 - 21:04
Спасибо всем за советы. Буду искать и если приобрету, то обязятельно отпишусь.
#27
Відправлено 05 червень 2008 - 06:58
Это нужно было сказать сразу и заполнить профиль. Здорова, земляк !К слову, я из Сум.
Рекомендую посещать форум комп сетки Телесвит. Там нередко попадаются интересные предложения:
http://forums.sumy.u...isplay.php?f=34
#28
Відправлено 05 червень 2008 - 08:13
:shock:хотябы еще 500-1000 уе и купить уже более в ухоженом виде.
Имхо думаю чуток иначе
1- кузов (пожалуй таки да самый важный элемент который за собой может потянуть кучу расходов, роверить на наличие латок вмятин в днище, пороги,арки, стаканы, жопка, и осмотр лонжеронов и их крепёж к кузову)
2- коробка (тут без спеца не разобраться)
3 - движка ( тут тож спец нужен)
При наличии этих трёх компонентов машину можно брать, всё остальное не так геморно и если тыков через 50 начнет всплывать - это переживаемо
А с остальным можно справиться по ходу, и вестись на ухоженность при стуках или повальной рже или латках (если копнуть) - я бы не стал
#30
Відправлено 15 червень 2008 - 11:21
#31
Відправлено 24 травень 2010 - 09:03
Планирую взять копейку в районе 5000грн. Скажите:
1. Можно ли за такие деньги взять что-то нормальное?
2. Как много уходит денег на бензин (любители покататься)
3. Как много денег на детали поломки уйдёт.
4. И главное как выбрать приличную машинку?
#32
Відправлено 24 травень 2010 - 09:28
Вот пойду работать летом на авто мойку, авто мойщиком зарплата средняя 2000-2500.
Планирую взять копейку в районе 5000грн. Скажите:
1. Можно ли за такие деньги взять что-то нормальное?
2. Как много уходит денег на бензин (любители покататься)
3. Как много денег на детали поломки уйдёт.
4. И главное как выбрать приличную машинку?
1.Нет нельзя !
2.Если просто кататься много
3.Детали не дорогие по сравнению с иномарочными ну их много надо (по мелочевке то се)
4.За такие деньги как ты хочешь ни как без вариантов
З.Ы А вообще ИМХО рано тебе еще машину иметь
Добавлено через 48 секунд
водил отца иномарку
Ну копейка это тебе не иномарка
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#33
Відправлено 24 травень 2010 - 10:23
1. усилием на руле. (У современных иномарок как правило усилитель рулевого управления и рейка = гораздо легче крутить баранку).
2. эргономикой водительского места (на иномарке можно отрегулировать правильную посадку, на Жигуле посадка не очень удобная, но можно приспособиться.)
3. Ремонт и обслуживание:
а) межсервисные интервалы на ино длиннее. На Жигулях чаще, но расходники (хорошего качества) слегка дешевле. Т.е. здесь по деньгам один к одному приблизительно.
б) на ино редко можно что-то починить самостоятельно -- всё меняется блоками, агрегатами, крупными деталями и требует наличия специнструмента в большинстве случаев.
Жигули при определённых навыках и опыте можно починить при помощи стандартного набора инструмента
в) По наличию запчастей -- выбор на Жигули огромен. Но специфические детали (типа хром-пакет) -- редкость. Их давно не выпускают.
На иномарки выбор тоже есть. Причём можно заказать и крупные и всю мелочёвку без проблем, но цены... кусацца на качественные з\части.
Если брать машину за 5-6кило грн, то должно сильно повезти за хорошее состояние. Но это возможно. Петро искал 2 года и нашёл.
Т.е. вопрос целеустремлённости.
Если брать что-попало, то в первые пол-года эксплуатации придётся вложить МИН столько же денег в подготовку машины к нормальной безопасной эксплуатации. А потом ещё столько же в течении года.
Это по минимуму.
Если экземпляр попадётся хороший, то эту сумму прийдётся всё равно выложить, но за первый год.
Т.е. сейчас любая Жигули -- "машина в рассрочку" Различие в процентах на рассрочку
В целом, эксплуатация раза в два дешевле, но требует больше времени.
ИМХО основанное на личном опыте.
#34
Відправлено 24 травень 2010 - 11:08
В эксплуатации иномарка от исправного Жигуля отличается:
1. усилием на руле. (У современных иномарок как правило усилитель рулевого управления и рейка = гораздо легче крутить баранку).
2. эргономикой водительского места (на иномарке можно отрегулировать правильную посадку, на Жигуле посадка не очень удобная, но можно приспособиться.)
3. Ремонт и обслуживание:
а) межсервисные интервалы на ино длиннее. На Жигулях чаще, но расходники (хорошего качества) слегка дешевле. Т.е. здесь по деньгам один к одному приблизительно.
б) на ино редко можно что-то починить самостоятельно -- всё меняется блоками, агрегатами, крупными деталями и требует наличия специнструмента в большинстве случаев.
Жигули при определённых навыках и опыте можно починить при помощи стандартного набора инструмента
в) По наличию запчастей -- выбор на Жигули огромен. Но специфические детали (типа хром-пакет) -- редкость. Их давно не выпускают.
На иномарки выбор тоже есть. Причём можно заказать и крупные и всю мелочёвку без проблем, но цены... кусацца на качественные з\части.
Если брать машину за 5-6кило грн, то должно сильно повезти за хорошее состояние. Но это возможно. Петро искал 2 года и нашёл.
Т.е. вопрос целеустремлённости.
Если брать что-попало, то в первые пол-года эксплуатации придётся вложить МИН столько же денег в подготовку машины к нормальной безопасной эксплуатации. А потом ещё столько же в течении года.
Это по минимуму.
Если экземпляр попадётся хороший, то эту сумму прийдётся всё равно выложить, но за первый год.
Т.е. сейчас любая Жигули -- "машина в рассрочку" Различие в процентах на рассрочку
В целом, эксплуатация раза в два дешевле, но требует больше времени.
ИМХО основанное на личном опыте.
Спасибо полезная информация.
А ты не даш урок по выбору жигуля?
какую лучше взять покотатся?
http://rstcars.com/o...101_778728.html
http://rstcars.com/o...101_783043.html
http://auto.ria.ua/a...az_2723116.html
http://auto.ria.ua/a...az_2735739.html
а может лучше взять такой ЗАЗик:
http://rstcars.com/o...968_771361.html
что предложите?
Повідомлення відредагував IIuPaHb9: 24 травень 2010 - 11:12
#35
Відправлено 24 травень 2010 - 11:33
http://www.tour2kiev...81234_troll.jpgчто предложите?
Стоимость каталок в 5-ть раз ниже чем на авто!
Безплатное обслуживание и личный водитель!
при каждой поездке ты автоматически застраховуешся.
Лучше вариант не придумаешь
#36
Відправлено 24 травень 2010 - 12:56
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#37
Відправлено 24 травень 2010 - 13:36
IIuPaHb9, Да не нужна тебе машина ! Просто чтоб покататься и на отцовской можно ! Как ты ее на себя оформишь ? Ты не сможешь сделать ни доверенность ни ПТС нафиг оно тебе надо ? Мне когда было 16 лет я себе тоже хотел очень машину ну и купил я себе Жужик за 250 баксов два раза на нем проехался а потом его угнали
Ну ладно я тоже об этом задумывался лучше использую второй вариант куплю скутер
#38
Відправлено 24 травень 2010 - 13:48
лучше использую второй вариант куплю скутер
Да а вот скутер сто процентов не надо !!! Во первых на них уже права надо а во вторых ...
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів