Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

КАК ВЫБРАТЬ ВАЗ 2101


  • Please log in to reply
93 replies to this topic

#41 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 24 травень 2010 - 18:56

стриж, Смотря какая машина что делалось итд...
Мне обошлось в 3500 зделать кузов и примерно 1000 ушло чтобы поменять салон стартер и генератор.

#42 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 травень 2010 - 19:42

Во сколько обходится копейка? С начала покупки и до сегодняшнего дня, что меналось, что тюнилось, дорого ли машинка встала?

раз на раз не приходится, кто-то меняет пол-машины, а у кого-то без особых вложений она ездит годы.
все зависит от исходного экземпляра.


но, так, для общего представления, если покупаешь копейку скажем, за тысячу долларов, то в первый год она на ремонт и обслуживание съест никак не меньше половины стоимости. это в лучшем случае.
Красота никогда не давалась легко.

#43 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 24 травень 2010 - 20:06

Всё зависит от целей и убеждений: если просто тележку для перевозки организма - это не дорого, но не очень надёжно, а если всю душу в неё вкладывать - верхнего предела не существует!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#44 стриж

стриж

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 24 травень 2010 - 21:10

Ну по личным примерам как получалось? Какие вложение и куда?

#45 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 24 травень 2010 - 21:28

Как правило через какое то время после покупки кпиталят двиг. Не все конечно и не сразу, но это где то 500 у.е.
Где то столько же стоит ходовая с тормозами (работа + детали) Но это можно делать постепенно и кое что самому.
Если авто нужно по серьезному варить и красить , то сейчас смысла такое авто брать нет, даже если очень дешево или даром.
Ну и много зависит от годового пробега. Я первые годы наезжал 2 -3 тысячи, зимой вообще не ездил соответственно в авто вкладывалось пару сотен гривен за год.
Как то разговорился со знакомым (GOLF GTI) так у нас примерно одинаковые деньги шли на обслуживание за год. Правда у него только расходники а у меня типа тюненг и капремонты.:) (решь шла о 1к баксов) но это было до кризиса, да и взгляды поменялись. Сейчас намного меньше, в основном трачусь на бензин.
кронштены для телевизоров и не только
http://miran.prom.ua/

#46 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 24 травень 2010 - 22:12

Какие вложение и куда?

большие вложения и во все :multi:
стриж, все ответы на свои вопросы можеш найти в разделе "Авто одноклубников" http://www.vaz2101.o...splay.php?f=266

#47 IIuPaHb9

IIuPaHb9

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 10

Відправлено 24 травень 2010 - 22:14

А во-вторых спроси у отца, что он думает о владельцах скутеров:)
Не подвергай себя лишней опасности, лучше в парк на автодром сходи, там и порысачить можно и аварийные ситуации посоздавать(чего в реальной жизни ни в коем случае делать не надо):bm:


Ладно спс буду думать

#48 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 24 травень 2010 - 22:34

Ладно спс буду думать



Ну скутер это точно не вариант ;)
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#49 стриж

стриж

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 25 травень 2010 - 11:35

Неужели все брали такое плохое состонияе что прям много вкладывать пришлось? Или речь о тюнинге? Я вобщем не планирую ставить иномарочный салон и прочее за бешеные бабки. Вобще считаю это излишества для копейки. Пока поменял все шаровые, шланги тормозов, залил масло, фильтр, тянет отлично. Варить ниче не надо. Много не катаюсь. Вот куда у меня нужны затраты, как читал люди по 1000уе в полгода вкладывают непонятно.

#50 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 25 травень 2010 - 12:54

стриж, а ты начни журнал затрат вести и всё туда записывай. Потом подсчитаеш и прозрееш :) Только записывай буквально всё, кроме заправок бензином естественно.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#51 Nomak1989

Nomak1989

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 688 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 10

Відправлено 25 травень 2010 - 17:01

стриж, у меня один знакомый 46000 гр вкинул за несколько лет. это без тюнинга

#52 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 26 травень 2010 - 17:23

А сломалась ну починил и дальше ездий.

А потом смотриш на таких с подломанным колесом на повороте стоящих и репу чухающих.

По городу такой подход может еще и оправдан, а если в дальние поездки планируеш ездить?

Есть такое понятие, как профилактика. а машины реально старые - за ними глаз да глаз. Причем неизвестно что за запчасти прежний хозяин туда ставил. Где гарантия, что там, где детали надо парой менять, он одной не ограничился?
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#53 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 26 травень 2010 - 17:52

стриж, с таким подходом через небольшой промежуток времени начинает сыпаться все и сразу)
неоднократно в этом убеждался, к счастью, не на своем опыте :multi:

#54 стриж

стриж

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 28 травень 2010 - 17:17

Средний расход у кого не спрошу не превышал 5тыс в год. При этом умудрялись еще и тюнинг по мелочи. С другой стороны знаю тоаврища вкладывает 2 года по 10-12тыс, обешивает всякой хренью, салон от бмв, постоянно чтото ковыряет. Толку как на мой взгляд никакого, ездит точно также, ну чуть комфорта больше вот и всё.
А да чуть не забыл. Знакомый дядька имеет копейку 73 года, объездил полстраны на ней. Выглядит конечно паршивенько изза краски. Так вот он тратит меньше 1000грн в год. Конечно много сам делает но ходовая и двигло все идеальное. Потому вобщемто вопрос и заинтересовал, куда народ деньги то девает в машине, если такие разные траты.

Повідомлення відредагував стриж: 28 травень 2010 - 17:21


#55 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 28 травень 2010 - 17:34

стриж, смотря сколько ездить и как ездить, моя мне досталась в рабочем состоянии, за 10 лет проехали 30 тыс, общий пробег не известен, но было уже 2 ремонта двигателя, после этого был заварен кузов, откапиталет двигатель, новая подвеска, тормоза. по деньгам немного больше 10000 грн, это за 3 года

#56 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 28 травень 2010 - 17:37

Вот реальный отчёт "до копейки"по эксплуатационным расходам реального нашего одноклубника Мадьяра

А теперь и обещанный общий итог: - за период с 22.10.2004 г. по 11.08.2009 г. было пройдено 129720 км, 1 километр пробега обошелся в 0,252 грн.
На поездки свыше 500 км пришлось 42008 км;

- пробег на момент покупки составлял — 197222 км,
а на момент продажи — 326942 км;

- автомобиль был у меня во владении 1754 дня,
каждый день эксплуатации стоил 18,67 грн, но оно того стоило.


Очень жалко было продавать то, к чему ты так привык, можно сказать к члену семьи. То, во что было потрачено немалое количество сил, времени и денежных знаков. Ласточка все это отработала на все 200%. Хоть Ласточка и была продана, но в США с собой я взял ее уменьшенную копию в масштабе 1:43, чтоб никогда не забывал о своем первом автомобиле, который никогда не подвел меня в дальней дороге...

Кому интересен сабж, подробности ЗДЕСЬ

Повідомлення відредагував 2-ешник: 28 травень 2010 - 17:40

<p>русня-хуйня

#57 стриж

стриж

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 29 травень 2010 - 09:35

Вобщем то многое зависит от колличества доводок которые в основном едят средства, пробега и нагрузок.

Повідомлення відредагував стриж: 29 травень 2010 - 09:38


#58 Свирик

Свирик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 10

Відправлено 04 жовтень 2010 - 20:03

если до идеала все доводить как на новом авто то может много денег уйти, а так что бы ездить можно много и не вкладывать, когда купил себе после хозяина прежнего что бы привести в более менее хорошее чувство пришлось вложить 250 у.е.

#59 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 05 жовтень 2010 - 00:58

свою машину я в прошлом году взял за 5 тысяч. машина 1974 года.
С капиталкой движка, карбом солексом, новым радиатором с электрическим карлосоном, электронное зажигание.
Кузовом конечно заниматься надо было, он был немного уставший.
Что было по кузову:
салон: пару дырок под водительскими ногами и пассажирскими. небольшая трещина в районе крепежа водительской сидушки. ржавчина под педалью газа. откровенной гнили и дыр в салоне небыло.
в основном: подгнившие местами крылья, пара мелких дырок в филёнках дверей, небольшая дыра в районе выхлопной в багажнике, и под запаской пара дырочек. Прогнившие передние усилители (там то и прогнил пол, под ногами).
Кузов был в мелких пауках (вздулась краска). Всё это почистилось и зашпаклевалось.

В целом, нужно перебрать подвеску, т.к. состояние там ужасное. видимо капитального ремонта она не видала.

машина очень бодрая, резвая, и особо не капризничала за всё время пребывания в моих руках. просто всем вовремя заниматься надо было.

сейчас за подобную цену если поискать, можно найти достойные варианты. только, с кузовом там будет примерно тое самое что и с моимЮ если не хуже. главное выбирать.
Если как жоповозку - то пофиг. если заниматься вплотную, и вбухивать все финансы - уж лучше подкопить бобла и искать нетронутый, некрашенный и хороший кузов. от такие пироги, малята)))

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#60 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 05 жовтень 2010 - 12:56

Пётр,Даешь бортовик?:)))
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика