КАК ВЫБРАТЬ ВАЗ 2101
#42
Відправлено 24 травень 2010 - 19:42
раз на раз не приходится, кто-то меняет пол-машины, а у кого-то без особых вложений она ездит годы.Во сколько обходится копейка? С начала покупки и до сегодняшнего дня, что меналось, что тюнилось, дорого ли машинка встала?
все зависит от исходного экземпляра.
но, так, для общего представления, если покупаешь копейку скажем, за тысячу долларов, то в первый год она на ремонт и обслуживание съест никак не меньше половины стоимости. это в лучшем случае.
#43
Відправлено 24 травень 2010 - 20:06
#45
Відправлено 24 травень 2010 - 21:28
Где то столько же стоит ходовая с тормозами (работа + детали) Но это можно делать постепенно и кое что самому.
Если авто нужно по серьезному варить и красить , то сейчас смысла такое авто брать нет, даже если очень дешево или даром.
Ну и много зависит от годового пробега. Я первые годы наезжал 2 -3 тысячи, зимой вообще не ездил соответственно в авто вкладывалось пару сотен гривен за год.
Как то разговорился со знакомым (GOLF GTI) так у нас примерно одинаковые деньги шли на обслуживание за год. Правда у него только расходники а у меня типа тюненг и капремонты. (решь шла о 1к баксов) но это было до кризиса, да и взгляды поменялись. Сейчас намного меньше, в основном трачусь на бензин.
http://miran.prom.ua/
#46
Відправлено 24 травень 2010 - 22:12
большие вложения и во всеКакие вложение и куда?
стриж, все ответы на свои вопросы можеш найти в разделе "Авто одноклубников" http://www.vaz2101.o...splay.php?f=266
#47
Відправлено 24 травень 2010 - 22:14
А во-вторых спроси у отца, что он думает о владельцах скутеров
Не подвергай себя лишней опасности, лучше в парк на автодром сходи, там и порысачить можно и аварийные ситуации посоздавать(чего в реальной жизни ни в коем случае делать не надо)
Ладно спс буду думать
#48
Відправлено 24 травень 2010 - 22:34
Ладно спс буду думать
Ну скутер это точно не вариант
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#49
Відправлено 25 травень 2010 - 11:35
#52
Відправлено 26 травень 2010 - 17:23
А потом смотриш на таких с подломанным колесом на повороте стоящих и репу чухающих.А сломалась ну починил и дальше ездий.
По городу такой подход может еще и оправдан, а если в дальние поездки планируеш ездить?
Есть такое понятие, как профилактика. а машины реально старые - за ними глаз да глаз. Причем неизвестно что за запчасти прежний хозяин туда ставил. Где гарантия, что там, где детали надо парой менять, он одной не ограничился?
#54
Відправлено 28 травень 2010 - 17:17
А да чуть не забыл. Знакомый дядька имеет копейку 73 года, объездил полстраны на ней. Выглядит конечно паршивенько изза краски. Так вот он тратит меньше 1000грн в год. Конечно много сам делает но ходовая и двигло все идеальное. Потому вобщемто вопрос и заинтересовал, куда народ деньги то девает в машине, если такие разные траты.
Повідомлення відредагував стриж: 28 травень 2010 - 17:21
#55
Відправлено 28 травень 2010 - 17:34
#56
Відправлено 28 травень 2010 - 17:37
Кому интересен сабж, подробности ЗДЕСЬА теперь и обещанный общий итог: - за период с 22.10.2004 г. по 11.08.2009 г. было пройдено 129720 км, 1 километр пробега обошелся в 0,252 грн.
На поездки свыше 500 км пришлось 42008 км;
- пробег на момент покупки составлял — 197222 км,
а на момент продажи — 326942 км;
- автомобиль был у меня во владении 1754 дня,
каждый день эксплуатации стоил 18,67 грн, но оно того стоило.
Очень жалко было продавать то, к чему ты так привык, можно сказать к члену семьи. То, во что было потрачено немалое количество сил, времени и денежных знаков. Ласточка все это отработала на все 200%. Хоть Ласточка и была продана, но в США с собой я взял ее уменьшенную копию в масштабе 1:43, чтоб никогда не забывал о своем первом автомобиле, который никогда не подвел меня в дальней дороге...
Повідомлення відредагував 2-ешник: 28 травень 2010 - 17:40
#59
Відправлено 05 жовтень 2010 - 00:58
С капиталкой движка, карбом солексом, новым радиатором с электрическим карлосоном, электронное зажигание.
Кузовом конечно заниматься надо было, он был немного уставший.
Что было по кузову:
салон: пару дырок под водительскими ногами и пассажирскими. небольшая трещина в районе крепежа водительской сидушки. ржавчина под педалью газа. откровенной гнили и дыр в салоне небыло.
в основном: подгнившие местами крылья, пара мелких дырок в филёнках дверей, небольшая дыра в районе выхлопной в багажнике, и под запаской пара дырочек. Прогнившие передние усилители (там то и прогнил пол, под ногами).
Кузов был в мелких пауках (вздулась краска). Всё это почистилось и зашпаклевалось.
В целом, нужно перебрать подвеску, т.к. состояние там ужасное. видимо капитального ремонта она не видала.
машина очень бодрая, резвая, и особо не капризничала за всё время пребывания в моих руках. просто всем вовремя заниматься надо было.
сейчас за подобную цену если поискать, можно найти достойные варианты. только, с кузовом там будет примерно тое самое что и с моимЮ если не хуже. главное выбирать.
Если как жоповозку - то пофиг. если заниматься вплотную, и вбухивать все финансы - уж лучше подкопить бобла и искать нетронутый, некрашенный и хороший кузов. от такие пироги, малята)))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів