Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Какой Карбюратор ставить.


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#21 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 26 травень 2007 - 19:16

Всем привет. Моему WEBERy приходят последние деньки. Скоро лето. Народ, подскажите пожалуйста что ставить. Двигатель 1500.


Отремонтируй свой ВЕБЕР. Более безпроблемного карба у нас нет, наверное.
1. ВЕБЕР - настроенный и отрегулированный. Отличнная вещь.
2. ОЗОН - уродец тупорылый, но экономичный. При небольших переделках становится нормальным карбом, для несовсем спокойной езды. У меня стандартный. 7л на 100км без проблем при режиме 100-120км/ч по трассе.
3. СОЛЕКС - хорошая штука, но очень нежная и капризная.

Все ИМХО.

З.Ы. Хочу поставить 73 переделанный СОЛЕКС.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#22 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 27 травень 2007 - 09:02

прийду домой выложу инфу по карбюраторам, какой на какую модель ставится конкретно, очень даже интересно почитать!

#23 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 27 травень 2007 - 11:00

Начнем с того, что все карбюраторы для автомобилей с маркой
ВАЗ выпускались и выпускаются на Димитровградском автоагрегатном
заводе, поэтому их и выпускаются на Димитровградском
автоагрегатном заводе, поэтому их маркировка начинается с
аббревиатуры ДААЗ, далее следует номер модели (для "Озона" это
-2101, -2103, -2106, -2105 и -2107), чертежный номер 1107010 и
через дефис две цифры, указывающие на конструктивную особенность
карбюратора (например, -01, -10, -20, -30, -40 и т. д.)
Первоначально на двигатели ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 устанавливали
карбюратор -2101-1107010, а на двигатели ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106
ставили карбюратор ВАЗ-2103-1107010, который отличался от первого
наличием электромагнитного запорного клапана в системе холостого
хода и некоторыми тарировочными параметрами. Для ВАЗ-2106, кроме
того, с 1976 по 1980 год выпускался карбюратор -2106-1107010.
Однако с 1980 года выпуск этих карбюраторов был прекращен, и до
настоящего времени выпускаются только две модели типа "Озон" для
заднеприводных моделей ВАЗ - это -2105-1107010 и -2107-1107010,
существующие в нескольких модификациях.
Они лишились клапана разбалансировки поплавковой камеры,
который служил для облегчения пуска горячего двигателя, но
получили другие усовершенствования и устройства: такие, например,
как автономная система холостого хода, пневмопривод дроссельной
заслонки вторичной камеры, экономайзер принудительного холостого
хода, микропереключатель и так далее. Все карбюраторы типа "Озон"
взаимозаменяемы и подходят для любой модели автомобилей ВАЗ,
однако исходя из топливной экономичности предпочтительнее на
двигатели объемом 1,2-1,3 л устанавливать карбюраторы модели на
двигатели объемом 1,2-1,3 л устанавливать карбюраторы модели
ДААЗ-2105-1107010, а на двигатели объемом 1,45-1,6 л -
карбюраторы ДААЗ-2107-1107010.
Если же говорить более подробно по модификациям, то
ДААЗ-2105-1107010-10 предназначен для установки на двигатели
моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 старых выпусков без
вакуум-корректора на прерывателе-распределителе взамен
карбюратора ДААЗ-2101-1107010. Для этих же двигателей, но
оснащенных вакуум-корректором предназначен ДААЗ-2105-1107010-20.
Для двигателей ВАЗ-2105, а также ВАЗ-21011, которые были выпущены
после 1980 г., предназначались ДААЗ-2105-1107010, оснащенные
экономайзером принудительного холостого хода с
электропневмоклапаном и электронным блоком управления. Для еще
более поздних моделей автомобилей ВАЗ-2105 предназначен
ДААЗ-2105-1107010-40, у которого к уже названным устройствам
прибавились система улавливания паров бензина и система перепуска
топлива в бак.
Кроме того, для улучшения экономических показателей с
небольшим ущербом для динамических допускается установка
карбюраторов ДААЗ-2105 на двигатели ВАЗ-2103 объемом 1,45 л
ранних выпусков. Но все же для них предпочтительнее семейство
ДААЗ-2107, как, впрочем, и для двигателей ВАЗ-2106 объемом 1,6
литра.
Так, для ранних моделей этих двигателей, не оборудованных
вакуум-корректором, предназначен ДААЗ-2107-1107010-10 (фото 2)
взамен вакуум-корректором, предназначен ДААЗ-2107-1107010-10
(фото 2) взамен ДААЗ-2103-1107010, а с вакуум-корректором -
модификация ДААЗ-2107-1107010-20. Эти модели объединяет
отсутствие экономайзера принудительного холостого хода с
электронным блоком управления. Если же у вас на автомобиле
присутствует подобное устройство, то вам лучше взять
ДААЗ-2107-1107010.
Дальнейшие модификации этого семейства предназначались в
основном для автомобилей ВАЗ-2107 и снабжались всевозможными
усовершенствованиями. Так, ДААЗ-2107-1107010-30 имеет системы
улавливания паров бензина и перепуска топлива в бак.
ДААЗ-2107-1107010-40 оснащен не пневматическим, а автоматическим
приводом воздушной заслонки. И, наконец, ДААЗ-2107-1107010-80
отличается системой приоткрывания дроссельной заслонки.
Если говорить о заднеприводных автомобилях ВАЗ, то для них был
также разработан и "Солекс" модели ДААЗ-21051-1107010-30.
Последняя модификация фиатовского двигателя ВАЗ-21213 объемом 1,7
литра совсем лишилась "Озона", получив ДААЗ-21073-1107010 того же
типа "Солекс".

#24 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 28 травень 2007 - 19:27

4ydo

Интересно, откуда скопировано?

1. "Озонов" 2101, 2103, 2106 по моему не было. Все эти модели - "Веберы".
2. "Солексы" для классики, кроме 21051 еще 21053 и 21073.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#25 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 29 травень 2007 - 09:58

Семёркин

человек спросил:какой карб лучше поставить? Вот ответ!

1. сначала не было, появились позже...
2. статью прочитай внимательнее :"Последняя модификация фиатовского двигателя ВАЗ-21213 объемом 1,7
литра совсем лишилась "Озона", получив ДААЗ-21073-1107010 того же
типа "Солекс"."

а про 21053 там не писали...он всеравно мало чем отличаеться от других Солексов

#26 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 29 травень 2007 - 17:32

2 4ydo
Спасибо!

И еще вопрос: слышал что на некоторых копьях стоит карб от переднеприводных (например, от 2108). Чем это чревато и вобще какие преимущества и недостатки такого карба на заднеприводную?
Рок-н-ролл жив.

#27 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 29 травень 2007 - 20:33

слышал и я, читал по этому поводу, ничего особого нет, с помошью переделок все можно поставить, а лучше просто хорошо сделать карб свой!

#28 seid

seid

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-січень 12

Відправлено 31 грудень 2012 - 03:41

Друзья, у меня проблема.
начну с самого начала. Недавно поменял карб 2105 на 2107. На последном был замурован трубка для отвода воздуха на вакуум - корректор.
Теперь собственно вопрос.
1 - Никак не могу настроит октан корректор. Чуть позднее страшный звон детонации, чуть раннее машина в нижних оборотах работает перебоями. Никак немогу найти золотую середину.Не связано ли эта тем что нет подачи воздуха на октан - корректор?
2 - Могу ли я менять нижную часть карба 07 на 05. Так как на 05 карб. трубка для подачи воздуха на ваккум корректор цела.
3 - Выще читал что карб 07 предназначен на движки выше 1.5л. А у меня 1.2 59 кобыл. Какого далнейшие преспективы эксплуатации - будет ли проблемы с динамикой и росходом топлива?

Благодарью заранее..

#29 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 31 грудень 2012 - 08:58

В спор влазить нехочу-просто мое личное мнение,прочуханое личной практикой;)
король всех карбов-СОЛЕКС !
он простой и надежный,совершенно беспроблемный (да,у него мелкие топливные жики,но нормальный топливный фильтр снимает эту проблему,и если рассверлить верхнюю крышку-то жик продуется за 1 минуту без разборки карба.
любой Солекс можна переделать под любой обьем подбором жиков,которых россыпью валом на любом рынке.

#30 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Откуда:Северодонецк
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 31 грудень 2012 - 09:31

+1 за Солекс 21053
ку!

#31 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 03 січень 2013 - 10:52

seid,карб 2107 в Вашем случае безперспективен. Нижнюю часть от 2105 на него поставить тоже нельзя.
Двигатели 1,2л. мало склонны к детонации. Тут или плохой бензин, или что то с фазами( распредвал опережает, к примеру). Это конечно при условии, что центробежник трамблера правильно работает. Удачи!

Добавлено через 10 минут
У кого стоит вопрос о новом карбюраторе, советую присмотреться к К172. Карб на базе К151 для Волги, адаптирован на заводе ПЕКАР для классики с обьемом 1,5 и 1,7л. В комплекте все необходимое для установки, включая даже пластмассовую "кастрюлю" и даже воздушный фильтр.

#32 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 03 січень 2013 - 12:59

лучше солекса может быть только солекс!!!:)

В общем потоке информации всегда трудно найти достоверную. Все делятся своим личным опытом, кому то это может принести вред, кому то пользу. Критерий "лучше - хуже" - ниочем.:) Лучше исходить от поставленных задач.

#33 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 03 січень 2013 - 13:43

нет, я не против Солекса. Как и прочих других карбов. Из минусов Солекса - наиболее склонен к засорению, требует аккуратного обращения, гнется подошва, уязвима резьба под электроклапан. Насчет запчастей к К172, так все подходит от К151. Никакого дефицита. Просто многие не знают про этот карб, потому и написал. А так мне пох у кого там какой карбюратор будет стоять:)

#34 Dermart 3

Dermart 3

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-листопад 12

Відправлено 03 січень 2013 - 17:16

у меня двиг 1.2 , поставил год назад новый ДААЗ-2105-1107010-20 - никаких проблем .........
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь

#35 ПРОХОЖИЙ

ПРОХОЖИЙ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 723 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 10

Відправлено 03 січень 2013 - 22:51

+100 за солекс 21073

Добавлено через 1 минуту
Зображення

#36 yurnik

yurnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 12

Відправлено 04 січень 2013 - 09:37

1) Солекс экономен ,но его часто промывать надо 2) Пятерочный нормальный,

#37 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 04 січень 2013 - 10:59

фильтры нада нормальные ставить!!!!

Там вся грязь с картерными газами идет. Фильтрами они не очищаются увы.

#38 yurnik

yurnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 12

Відправлено 04 січень 2013 - 11:28

Че за хрень, где именно причина, конкретно, солекс расход 6.3 л. потом 14л. снял крышку,все промыл продул, опять 6.3, через 400 км. опьять та самая хрень, все работает нормально, как и работало, но расход как в крутом джипе, где,что,конкретно?

#39 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 08 січень 2013 - 00:11

лучше солекса может быть только солекс!!!:)


только если это Solex ADDHE

yurnik, как уже я ранее писал сложно объективно оценивать расход, оценивая множество обстоятельств - на расход влияет не только настройка карбюратора но и такие как погода, стиль езды, качество бензина, количество груза и др. Для начала поменяйте ремкомлект и фильтры (воздух, топливо)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#40 DreamLinE

DreamLinE

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 12

Відправлено 15 лютий 2013 - 15:03

У меня на моторе 1.6 стоит солекс 21073 производства PEKAR едет отлично,провалов нет




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика