Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какой Карбюратор ставить.


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 boichik

boichik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 13 травень 2007 - 13:25

Всем привет. Моему WEBERy приходят последние деньки. Скоро лето. Народ, подскажите пожалуйста что ставить. Двигатель 1500.

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 13 травень 2007 - 13:51

2108 - 1300
21081 - 1100
21083 - 1500

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 травень 2007 - 15:15

Ну вроде ещу ДААЗ 21053 на 1500 кубов
если я не ошибаюсь и тоже солекс и расчитан
на двигатель классического жигуля.
Ну провда они вроде как редкие.

#4 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 13 травень 2007 - 15:24

Надо учитывать что Восьмерочный карб по теории для переднеприводных расчитан, т.е. меньше диаметр дифузоров чем у классического. Изначально восьмерочный движок работает на бедной по воздуху смеси.
83й (1500) карб для движка 2103 в притык, а для 21011 самый раз. большие дифузоры у 73го Солекса, для движка 2103 его много, но если движок свежий то все будет ГУД!. Короче выбирать самому.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 травень 2007 - 15:27

Тут уже зависит от того, что ты хочешь добится от автомобиля.
Я бы конечно попробывал бы ВЕБЕР востановить :)
Жалко такой карб выкидывать :)

#6 boichik

boichik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 14 травень 2007 - 09:13

Тут уже зависит от того, что ты хочешь добится от автомобиля.
Я бы конечно попробывал бы ВЕБЕР востановить :)
Жалко такой карб выкидывать :)

Хочу добиться экономии, без потери мощьности.

#7 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 14 травень 2007 - 09:17

А такое бывает?

Хочешь ехать лей бензин.

Экономить? Тады чих пых. С провалами итд.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#8 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 14 травень 2007 - 09:33

А такое бывает?

Хочешь ехать лей бензин.

Экономить? Тады чих пых. С провалами итд.

Ну вообщето бывает, весь мир идет к этому что бы меньше кушать и быстрее ездить. (В разумных приделах. А так всегда есть исключения)

Для полной реализации Солекса нужно будет ставить бесконтактное зажигание и все его системы. И устанавливать как здесь много написано - правильно, с обраткой. Тогда я думаю и будет экономия.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#9 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 14 травень 2007 - 09:54

А как-же закон сохранения?


IMHO можно и нужно оптимизировать горение и потери энергии.

Иначе ника.......
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#10 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 14 травень 2007 - 10:51

sem
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Физику никто не отменял. Наоборот знание ее и помогает экономить.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 14 травень 2007 - 11:58

можно и нужно оптимизировать горение и потери энергии

тока роль карбюратора тут отсилы 30%

#12 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 14 травень 2007 - 12:10

Задача карбюратора ровно наполнять цилиндры на оборотах.

Не допускать переобеднения и переобогащения смеси на перходных режимах.


А уж ехать или экономить каждый выбирает и соответственно настраивает сам.

Принцип прост ехать= увеличенный расход, экономить= плохо ехать :(

PS Обычно правильное СО= плохо ехать :(

#13 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 15 травень 2007 - 07:08

Понятие хорошо или плохо относительное.
Я лично могу поделить хорошо плохо на три категории:
1 - стандартное вождение - это не выпадать из потока в городе, при необходимости (повторяю при необходимости) обогнать или прибави
ть газку. за городом тоже самое - не тащится в правом ряду или все время съежать на обочину. Ехать в потоке.
2 - Гонщик - в городе спринтер - от светофора до сфетофора обязательно первый. за городом гонки за временем.
3 - Телега - тянемся как сопли, с горки даже самой маленькой выключаем предачу, идем накатом. На светофорах глушим мотор и т.п.
Как на меня 2 и 3 плохо. 1 хорошо под это и пытаюсь подстроится. я так понимаю что boichik примерно того же хочет. Бо во 2 категории никакой экономии - динамика превыше всего.
Почему приходится что то выдумывать? так за последние 10 лет скорость в потоке возросла и не на1 км. и заметь большинство авто мощнее и экономичнее копейки. Никто конечно не собирается бить рекорды по экономичности но 1л - 1,5 л на 100 км при тойже динамике или чуть возросшей динамике - прекрасно.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#14 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 15 травень 2007 - 09:05

1 - стандартное вождение - это не выпадать из потока в городе, при необходимости (повторяю при необходимости) обогнать или прибави

Некоторые молодые водители выполняют сё на 5-й передаче.

Тут никакой инжектор с тюнингом не помогут.


PS Самая экономичная настройка не помешает перейти на 3-ю передачу для динамичного маневра.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#15 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 15 травень 2007 - 09:36

:evil: Тема превращается во флуд. Ребята, пожалуйста, окститесь, и общайтесь по существу "Какой Карбюратор ставить".
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#16 gidkiy

gidkiy

    просто хороший человек


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 15 травень 2007 - 10:11

я сам езжу на солексе да и недождался я нужного эфекта экономии ну скажу езжу в небольшом спортивном режиме! нелюблю просто за машинами тягаться а то все ямки мои как закон подлости! стоит обычное контактное зажигание! а у друга Valiko с Ирпеня нах одноклубник так у него озон стоит 2 года назад ездили на море моя по трассе жрала 8-9 а его в 7 укладывалась хоть ты трестни! ну неповерю что разница в ширине колес у него 165 а у меня 175! так что смотри любой карб надо будет настраивать под машинку и под водителя отдельно!
ездиш на ВАЗ и жизнь стает интерестнее!

#17 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 24 травень 2007 - 17:26

Какой карб ставить на 2101 (1200)?
Рок-н-ролл жив.

#18 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 24 травень 2007 - 19:09

Кто знает, можно доработать "Озон", чтоб у него был экономайзер?

Ну как на 5-ке с пневмоклапаном.

PS Озон то экономичнее всех будет.
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#19 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 25 травень 2007 - 00:32

Нивовский распред, 1.3, безконтактное, кокой солекс, ищу вариант такого рода экономичность при спокойном либо поступательном стиле езды (трасса) Скоростной режим 110 - 140км/ч, город повышенный расход приёмистость + динамика, шоб мона утопить акселератор и результат был от сидушек бумерных :p

#20 lightix

lightix

    Один из старых


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 07

Відправлено 25 травень 2007 - 07:31

Стоковый мотор 1.3, коробка 2101, редуктор 4.3, БСЗ, карб озон 2105, переделан на мехпривод 2й камеры.
Динамика отличная для совершения маневров (например на прямой передаче на трассе можно безопасно сделать обгон), расход небольшой, как при динамичном стиле езды так и при спокойном.
Везёт тому, кто сам везёт!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика