Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

какой лучше поставить карбюратор,под обычное заж-ие и электр


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 Cherryman

Cherryman

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 13 травень 2007 - 23:36

Какой лучше поставить карбюратор,под обычное зажигание и электронное?

#2 Копейка 21013

Копейка 21013

    Жигулист-рыболов


  • Пользователи
  • 544 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 06

Відправлено 14 травень 2007 - 02:12

Solex
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/

#3 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 01 червень 2007 - 19:28

у мене Озон після невеликої доробки непоганий став

#4 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 01 червень 2007 - 19:45

У меня стоит СОЛЕКС 2108 и я не жалуюсь. По своей конструкции он лучше и вообще посовременней.
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 01 червень 2007 - 21:47

Ну если новый покупать то я бы конечно
уже солекс покупал ДААЗ 2108 на 1.2-1.3
или ДААЗ 21083 на 1.5

#6 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 02 червень 2007 - 11:44

Взагалі, для класики існують Солекси 21051, 53, і 73. Реально найти в продажу тільки 73, який іде на ниву 1,7. Сам ДААЗ не радить ставити солекси 2108 і т.п. на класику.

#7 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 02 червень 2007 - 12:18

у меня ВЭБР. Дрочь. Много мелких недостатков которые в сумме дают слаборегулируемый расход и т.д...
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#8 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 02 червень 2007 - 13:26

А у меня на двигатель 1.2 стоить ДААЗ 2107....-20, - все еще настраиваю его... :wink: :roll:

#9 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 02 червень 2007 - 16:18

Солекс 21053 нормально знайти можна на базарі в Луцьку, коштує 450 нривень, але є варіант преробити б/у (від 100 грн) 2108,21081,21083 в 21053, треба пройтися розвірткою збільшивши дафузоро до розмірів як у 21053 і поставити ремкомплект 21053, а і ще кулачок прискорювального насоса від 21053 там інший профіль

#10 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 04 червень 2007 - 10:19

Когда у нас уже будет порядок на форуме??????? Это что тема для раздела Тюнинг????????????????? Или у нас уже установка солекса стала афигительно модной тюнинговой фичей????? Модераторы, делайте свое дело елы палы..... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#11 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 04 червень 2007 - 17:21

Ну извини, мне кажется не тебе решать что для всех остальніх тюнинг, можешь обидется но ето так, клуб ето не модератор а члены
Расслабся и не напрягай нас и себя, всё ок:) давай дружить:)

#12 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 04 червень 2007 - 19:31

помойму это тюнинг, так как ремонт -это ремонт того что стояло, а замена на новый это уже тюнинг

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#13 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 07:57

Какой лучше поставить карбюратор,под обычное зажигание и электронное?

В тысячный раз пересматриваю подобные темы и просто плакать хочется. Ребятушки, вам что тяжело спросить а????
Выдумываете бог знает что...
Расказываете сказки. Поставил - ракета, нельзя ставить и так далее...
ДААЗ рекомендует, где оф письмо с рекомендациями?
А по поводу солексов на классику, я ни разу не видел автомобилей идущих не внутренний рынок с таким выдом карбюраторов, во первых было дорого, во вторых, нормы токсичности были побарабану в третьих европа Солекс знала во 100 крат лучше и в четвёртых наше топливо и состояние двигателей это бич нормальной работы солекса.
По поводу идеального карбюратора, желаете посмется а потом попробывать.
Самыми большими уикумами в плане работы и состояния БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ ВЕберы.
Именно с этими карбюраторами Классика показывала и показывает минимальные расходы (До 16 км смешанного цикла на литре).
Именно эти карбюраторы (особенно 03 модификация) менее капризны к засорениям, именно они могут "вычавить с мотора" практически всё.
Проблема в другом что НЕТУ к ним тарировочных комплектов, и даже Жиклёры на розсыпь не вписываются в тарировочные показатели на 30-50%, вот вам и байда...
Если же говорить об идеальном карбюраторе на классику то уже 5 год подряд для получения удовлетворительных тяговых и мощностно - экономических показателей испольуем карбюраторы ДААЗ 2140!!!
ИМЕННО 2140, почему - иная история - спрашивайте роскажу...
А по поводу курбюраторной техники было поднято миллион тем. Скоро ветка Двигатель только и перерастёт в КАРБЮРАТОР.
Прошу не плодить впреть тем а писать в одной... :evil:

#14 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 08:13

AnSansey
напиши, пожалуйста, статью на какие двигателя какие карбы лучше ставить и почему, думаю это можно будет пихнуть в FAQ и меньше одинаковых тем будет.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#15 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 08:20

AnSansey
напиши, пожалуйста, статью на какие двигателя какие карбы лучше ставить и почему, думаю это можно будет пихнуть в FAQ и меньше одинаковых тем будет.

За скорость не обещаю но как только попадётся минутка сразу же напишу...

#16 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 07

Відправлено 05 червень 2007 - 08:46

AnSansey
Я конечно сорри, но карб ДААЗ 2140 - это вебер, солекс или озон? :oops:

#17 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 08:50

AnSansey
Я конечно сорри, но карб ДААЗ 2140 - это вебер, солекс или озон? :oops:

Изначально Озон, но полностью адекватно изменена система холостого хода переходных отверстий..

#18 MadPes

MadPes

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-лютий 07

Відправлено 05 червень 2007 - 08:52

AnSansey
Т.е. солекс для двига 1,3 хуже чем Озон?

#19 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 10:56

AnSansey
Т.е. солекс для двига 1,3 хуже чем Озон?

В идеале Солекс очень тяжело адаптируется к классияческому двигу...

#20 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 05 червень 2007 - 21:01

А як на рахунок Солекса з 2141 Москвіча? бачив тему, що він найкращий на ВАЗ-2106 мотор 1,6? І взагалі в чому наприклад різнаця між Озоном 2140 і 2107? Чому 2140 кращий і чи кращий він на 1,6 ніж 2107???




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика