какой лучше поставить карбюратор,под обычное заж-ие и электр
#2
Відправлено 14 травень 2007 - 02:12
#4
Відправлено 01 червень 2007 - 19:45
#9
Відправлено 02 червень 2007 - 16:18
#10
Відправлено 04 червень 2007 - 10:19
#12
Відправлено 04 червень 2007 - 19:31
#13
Відправлено 05 червень 2007 - 07:57
В тысячный раз пересматриваю подобные темы и просто плакать хочется. Ребятушки, вам что тяжело спросить а????Какой лучше поставить карбюратор,под обычное зажигание и электронное?
Выдумываете бог знает что...
Расказываете сказки. Поставил - ракета, нельзя ставить и так далее...
ДААЗ рекомендует, где оф письмо с рекомендациями?
А по поводу солексов на классику, я ни разу не видел автомобилей идущих не внутренний рынок с таким выдом карбюраторов, во первых было дорого, во вторых, нормы токсичности были побарабану в третьих европа Солекс знала во 100 крат лучше и в четвёртых наше топливо и состояние двигателей это бич нормальной работы солекса.
По поводу идеального карбюратора, желаете посмется а потом попробывать.
Самыми большими уикумами в плане работы и состояния БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ ВЕберы.
Именно с этими карбюраторами Классика показывала и показывает минимальные расходы (До 16 км смешанного цикла на литре).
Именно эти карбюраторы (особенно 03 модификация) менее капризны к засорениям, именно они могут "вычавить с мотора" практически всё.
Проблема в другом что НЕТУ к ним тарировочных комплектов, и даже Жиклёры на розсыпь не вписываются в тарировочные показатели на 30-50%, вот вам и байда...
Если же говорить об идеальном карбюраторе на классику то уже 5 год подряд для получения удовлетворительных тяговых и мощностно - экономических показателей испольуем карбюраторы ДААЗ 2140!!!
ИМЕННО 2140, почему - иная история - спрашивайте роскажу...
А по поводу курбюраторной техники было поднято миллион тем. Скоро ветка Двигатель только и перерастёт в КАРБЮРАТОР.
Прошу не плодить впреть тем а писать в одной...
#14
Відправлено 05 червень 2007 - 08:13
напиши, пожалуйста, статью на какие двигателя какие карбы лучше ставить и почему, думаю это можно будет пихнуть в FAQ и меньше одинаковых тем будет.
#15
Відправлено 05 червень 2007 - 08:20
За скорость не обещаю но как только попадётся минутка сразу же напишу...AnSansey
напиши, пожалуйста, статью на какие двигателя какие карбы лучше ставить и почему, думаю это можно будет пихнуть в FAQ и меньше одинаковых тем будет.
#17
Відправлено 05 червень 2007 - 08:50
Изначально Озон, но полностью адекватно изменена система холостого хода переходных отверстий..AnSansey
Я конечно сорри, но карб ДААЗ 2140 - это вебер, солекс или озон? :oops:
#19
Відправлено 05 червень 2007 - 10:56
В идеале Солекс очень тяжело адаптируется к классияческому двигу...AnSansey
Т.е. солекс для двига 1,3 хуже чем Озон?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів