Электростеклоподъемники!
#24
Відправлено 22 листопад 2006 - 17:39
А весь этот процесс на самом деле длиться около 4 часов... А четыре винтика и за 10 можна прикрутить....
#25
Відправлено 15 квітень 2007 - 22:17
http://ts.izhnet.ru/
http://berkut-auto.r..._Steklopod.html
http://www.ural-avto.ru/esp.htm
На какие обращать внимание и какие стоит приобретать?
#26
Відправлено 16 квітень 2007 - 09:10
http://www.ural-avto.ru/esp_u.htm
юзаю больше года проблем нету!
самое главное ето первичная установка механизма, перекосы во время юзания исключены за щёт жосткости самого устройства!
двери особо некромсаються.
#27
Відправлено 07 серпень 2007 - 01:24
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#32
Відправлено 12 серпень 2007 - 20:37
#33
Відправлено 13 серпень 2007 - 11:31
У мня в комплекте тех что универсальніе так и есть, а на тех что на передние купил там токо п окнопке каждому так я решил кнопки местами того , правда там те что 2 с подсветкой потому будет наверное спереди подсвечено и одна у мня на пассажира неподсвеченная, а сзади 2 неподсвеченных
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#34
Відправлено 22 серпень 2007 - 14:41
Вчера с отцом поставили они просто супер я даже не ожидал такого от нас Славян сделано все окуратно расчитано до мм.
Мы думали нужно будет что-то выставлять а там отмерял по инструкции просверлил две дырки прикрутил подсоединил и все.
В комплект входят провода,болты,кнопки и даже специальные места для кнопок которые прикручиваются к кртам на месте дырок от старой ручки фото выложу завтра. Стекло поднимается быстрее чем у соседа заводскими на его Skoda Fabia по звуку чуть громче но если бы унас стояли такие карты я думаю было-бы также.
#35
Відправлено 22 серпень 2007 - 19:07
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#36
Відправлено 28 серпень 2007 - 09:51
И еще. В процессе установки тестовым источником питания служил снятый аккум, а сейчас ЭСП временно воткнуты в прикуриватель - разница в скорости подъема примерно раза в 2, особенно в верхней части! Поэтому лучше цеплять на аккум напрямую.
#37
Відправлено 19 жовтень 2007 - 12:53
это тот гранат, что с японским мотором и термодатчиком???
я просто сейчас нахожусь на стадии покупки эсп под 07 стёкла и вот предложили Урал-Гранат с японским мотором и термодатчиком, в комплекте всё - и кнопки, и заглушки, и проводка......
цена 530 грн.
кто что скажет???
#38
Відправлено 30 жовтень 2007 - 14:24
планирую ставить на выходных, а пока читаю и продумываю как весь этот процесс будет происходить и вот созрел вопрос:
собирался я проводку в из салона в дверь протянуть через разноуровневую гофру диаметром 10мм, но всем известно, что место в наших дверях для этого не предназначено, хотя я всё-таки высмотрел его там, куда заходит передняя часть двери при открытии.
Но на днях узнал, что есть специальные трубки достаточной жёсткости, по которым дверь будет просто ездить либо наоборот и диаметр у них также подходящий - 10мм.
кто с ними имел дело, действительно ли они хороши в пользовании и не позаламываются через месяц а то и раньше???
#39
Відправлено 30 жовтень 2007 - 15:22
ДИКТУЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: у нас комплект под длинные стекла стоит 425-430 грн. Что еще можно сказать? :Dцена 530 грн.
кто что скажет???
Тут не стоит спешить. Кроме проводов ЭСП (а это 4 провода в водительскую и 3 в пассажирскую) у людей иногда возникает желание установить ЦЗ (еще по 2 провода) и музычку (еще по 2 провода увеличенного сечения). Ну или стоИт уже всё это у них. Итого 8. Некислый жмут такой выходит.Но на днях узнал, что есть специальные трубки достаточной жёсткости, по которым дверь будет просто ездить либо наоборот и диаметр у них также подходящий - 10мм.
кто с ними имел дело, действительно ли они хороши в пользовании и не позаламываются через месяц а то и раньше???
Теперь о трубках, гофрах и т. п. В человеческих машинах в дверях стоят достаточно объемные гофры, для которых в каркасе двери сделано углубление. В жигулях гофр не предусмотрено, поэтому любая иномарочная будет мешать закрыванию двери, а о сохранности проводки внутри даже речи не идет. Для классики встречаются в продаже 2 типа гофр: короткие, отформованные в виде дуги 90 градусов из довольно жесткой резины и длинные, более мягкие и вместительные, отформованные в виде прямой трубы и идущие в комплекте с резиновым колечком для ответного отверстия.
Принцип устновки одинаков - в стойке двери сверлится отверстие 10 мм (главное - просверлиться подальше от внутренних ребер), в это отверстие неподвижно запрессовывается гофра, напротив в двери сверлится отверстие 12-20 мм (при маленьком отверстии гофру будет "закусывать", при большом в дверь будет попадать вода - тут нужен компромисс в зависимости от разболтанности двери) и для второго типа гофры и в это отверстие тоже запрессовывается резиновое колечко.
Гофры первого типа юзаю уже 2 года и поменял 2 штуки (на водительской двери), требуют замены еще 2 (в задних дверях). Основная причина замены - разрыв, особенно эта резина хреново себя чувствует на морозе Купил по совету хороших людей гофры второго типа, но пока еще не поставил.
#40
Відправлено 05 листопад 2007 - 14:42
Временно кинул на прикуриватель.
Уж очень было интересно - замерял показания:
при вкл двиге:
- подъём 3.5 сек
- опускание 2.6 сек
при выкл двиге:
- подъём 3.8 сек
- опускание 3.2
мне нравится! кул!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів