могут сделать шкив на помпу меньшего диаметра. А стоит ли заниматься этим, а? и если стоит - на сколько меньше делать-то?
стоит ли заниматься изготовлением шкива помпы меньшего диаметра?
Автор
hotterrodder
, тра 27 2010 18:22
7 replies to this topic
#5
Відправлено 27 травень 2010 - 20:30
WAZ, та это ясно что производительность выше, мне непонятно зачем. Что, родная помпа плохо тянет? Тогда систему чистить надо, а не обороты помпы и производительность подымать.
Уменьшив шкив увеличатся обороты, но производительность растёт до определённой величины, а потом, по мере роста, просто в помпе происходит кавитация и закипание и она не работает и даже создаёт гидравлическое сопротивление. Если немного хочется поднять производительность, то нужно ставить помпу с прогрессивной крыльчаткой. Так же как кулеры компов имеют разные лопасти, так и помпы тоже. Проще некуда. Тем более в плане гидравлики там всё просчитано.
Уменьшив шкив увеличатся обороты, но производительность растёт до определённой величины, а потом, по мере роста, просто в помпе происходит кавитация и закипание и она не работает и даже создаёт гидравлическое сопротивление. Если немного хочется поднять производительность, то нужно ставить помпу с прогрессивной крыльчаткой. Так же как кулеры компов имеют разные лопасти, так и помпы тоже. Проще некуда. Тем более в плане гидравлики там всё просчитано.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#6
Відправлено 27 травень 2010 - 20:34
ресурс помпы упирается в подшипник скольжения, который перед шквомА стоит ли заниматься этим, а?
поставив меньший диаметр - считай что твоя помпа будет ходить в два раза меньше чем ей положено по ресурсу
имхо для более эффективного охлаждения себе в пепелац под капот лучше запихать ниворадиатор и два здоровых пропеллера.
Кста твоя помпа умеет качать 17 кубометров в отличии от классической (14) чего для охлаждения мотора с головой предостаточно.
Касаемо конструктива маслонасоса - то на 214 впихнули однорядную цепь, где шестерня кабана имеет меньший диаметр, чем увеличили производительность маслонасоса. В данном случае такая доработка оправдана
Но здесь теплоотдача не меняется, грубо говоря радиатор будет отдавать сколько-то килокаллорий в минуту, сколько горячего тосола ты через него не пропусти. такая вот физика получается
R Tape loading error, 0:1
#7
Відправлено 27 травень 2010 - 20:38
я бы сказал, что стоит только в том случае, если мотор проектируется под длительную работу на низких оборотах.
для высокооборотистых (от 7 тысяч и выше) гоночных двигателей, как правильно написали выше, диамтер шкива наоборот увеличивают. поэтому думаю, что стандартного шкива для диапазона 3-7 тысяч должно хватать с головой.
для высокооборотистых (от 7 тысяч и выше) гоночных двигателей, как правильно написали выше, диамтер шкива наоборот увеличивают. поэтому думаю, что стандартного шкива для диапазона 3-7 тысяч должно хватать с головой.
Красота никогда не давалась легко.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів