Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

стоит ли заниматься изготовлением шкива помпы меньшего диаметра?


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 27 травень 2010 - 18:22

могут сделать шкив на помпу меньшего диаметра. А стоит ли заниматься этим, а? и если стоит - на сколько меньше делать-то?

#2 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 травень 2010 - 20:17

hotterrodder, могут сделать всё что угодно, но должен быть смысл и целесообразность. Пока непонятно" чё те надо, и чё ты хош?":bk:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 травень 2010 - 20:19

Пока непонятон чё те надо, и чё ты хош?

больше производительность помпы будет...

#4 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 27 травень 2010 - 20:26

ну дря сралли наоборот делают больший,потому что на больших оборотах пузыриться ОЖ,и нормально не прокачиваеться,если для обычной городской езды+иногда покрутить мотор то хватит просто помпы газелевской.

#5 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 27 травень 2010 - 20:30

WAZ, та это ясно что производительность выше, мне непонятно зачем. Что, родная помпа плохо тянет? Тогда систему чистить надо, а не обороты помпы и производительность подымать.
Уменьшив шкив увеличатся обороты, но производительность растёт до определённой величины, а потом, по мере роста, просто в помпе происходит кавитация и закипание и она не работает и даже создаёт гидравлическое сопротивление. Если немного хочется поднять производительность, то нужно ставить помпу с прогрессивной крыльчаткой. Так же как кулеры компов имеют разные лопасти, так и помпы тоже. Проще некуда. Тем более в плане гидравлики там всё просчитано.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#6 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 27 травень 2010 - 20:34

А стоит ли заниматься этим, а?

ресурс помпы упирается в подшипник скольжения, который перед шквом
поставив меньший диаметр - считай что твоя помпа будет ходить в два раза меньше чем ей положено по ресурсу
имхо для более эффективного охлаждения себе в пепелац под капот лучше запихать ниворадиатор и два здоровых пропеллера.
Кста твоя помпа умеет качать 17 кубометров в отличии от классической (14) чего для охлаждения мотора с головой предостаточно.
Касаемо конструктива маслонасоса - то на 214 впихнули однорядную цепь, где шестерня кабана имеет меньший диаметр, чем увеличили производительность маслонасоса. В данном случае такая доработка оправдана
Но здесь теплоотдача не меняется, грубо говоря радиатор будет отдавать сколько-то килокаллорий в минуту, сколько горячего тосола ты через него не пропусти. такая вот физика получается
R Tape loading error, 0:1

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 травень 2010 - 20:38

я бы сказал, что стоит только в том случае, если мотор проектируется под длительную работу на низких оборотах.

для высокооборотистых (от 7 тысяч и выше) гоночных двигателей, как правильно написали выше, диамтер шкива наоборот увеличивают. поэтому думаю, что стандартного шкива для диапазона 3-7 тысяч должно хватать с головой.
Красота никогда не давалась легко.

#8 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 27 травень 2010 - 20:59

ну тада оставим родное




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика