Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как поменять? Пожалуйста подскажите! замена сайлентблоков


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 vladik

vladik

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 28 травень 2010 - 20:38

Как розобрать и поменять ети две втулки???:bn::bw:Зображення
Влад. 0954498572

#2 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 травень 2010 - 20:46

Нужен специальный съёмник для сайлентблоков рычагов ВАЗ. Но им нужно уметь пользоваться. Пока не увидишь - понять тяжело. Тема была, пробуй найти поиском.
Советую скачать книгу Росс Твега "Приспособления для ремонта автомобилей" Там этот съёмник есть и описан порядок работы с ним.

Повідомлення відредагував Dim0N: 28 травень 2010 - 20:50

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#3 vladik

vladik

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 29 травень 2010 - 07:09

а, в СТО можно поменять???
Может кто сталкивался с таким...
Где меняли? и сколько стоит?
Влад. 0954498572

#4 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 травень 2010 - 08:19

Ясно, що на СТО міняють - для цієї роботи потрібні стяжки для пружин і всякі приспособи, щоб ті сайлентблоки зняти і правильно нові поставити. Я це не раз робив, але не уявляю, як розповісти - це треба бачити.

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 29 травень 2010 - 08:24

а зачем стяжки для пружин? я менял без всяких стяжек :) Оно никуда не улетает

#6 vladik

vladik

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 29 травень 2010 - 09:08

yurecgod, очень интересно! Как это ты без стяжек вытаскивал и засовывал пружины???

Добавлено через 1 минуту
VETERAN, пожалуйста хотя бы образно розскажи как это сделал!!,.высунуть старые то высунул..а, новые как запресовывал без пресса??
Влад. 0954498572

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 29 травень 2010 - 09:11

yurecgod, очень интересно! Как это ты без стяжек вытаскивал и засовывал пружины???


А нафига их высовывать? Для замены сайлентов не надо пружину
вытаскивать.

Вот короче описание
http://www.autoprosp...avtomobile.html

#8 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 травень 2010 - 12:45

Мануал этот "от Лукавого" - если "растаскалось"" отверстие рычага под сайлент - ты не увидишь что он там проворачивается, т.к. все прижато пружиной (а это далеко не редкий случай), не увидишь что подогнута нижняя планка (концы) на которую одеваются сайленты (тоже часто и густо).
Не всегда сайлент благополучено выпрессовывается - часто внутренняя втулка сайлента прикипает к планке, и приспособа выдирает сайлент а втулка остается на планке...надо ее снять, планку снять - и пружину тогда полюбомы снимать прийдется
Да и просто - ну что, блин, лень всунуть съемник и сжать и вынуть пружину? это 5 минут времени... зато удобство работы по замене сайлентов, объективность диагностики состояния рычагов и т.п. - налицо

Повідомлення відредагував AlexandrB: 29 травень 2010 - 12:54


#9 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 29 травень 2010 - 21:02

AlexandrB, + 1. Попутно осматривается нижний рычаг на предмет трещин, других возможных траблов. Так что кроме съемниа сайлентов рычагов нужно снимать пружину съемником пружин. Я снимал пружину сжав её опуская домкрат и связав проволокой. После установки пружины на место проволоку кусал и всё. Можно иметь спец скобы вместо проволоки. Но съёмник пружин лучше и безопаснее.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#10 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 29 травень 2010 - 21:34

Эти две втулки называются "сайлентблоки" и или резинометалический шарнир.
тема рядом http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12505
<p>русня-хуйня

#11 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 травень 2010 - 09:31

новые как запресовывал без пресса


В комплекті приспособ є упор, який не дає втікати важелю - ставиться між важелем і болтом балки, а також - щось подібне на різьбовий прес - закручується замість гайки осі важеля.
Пружину я рідко знімаю, але розвантажити важіль скобами на пружині - дуже допомогає в роботі.
Якщо внутрішня обойма сайлентблока приржавіла до осі (майже завжди), я використовую маленьке зубильце - зрубую частину тої трубки. Ну і болгарка також не зайва. :)

#12 Игорёк

Игорёк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-жовтень 09

Відправлено 30 травень 2010 - 20:29

Менял вчера только верхние без всяких съемников. Открутил гайку, снял болт, открытил рычаг от шаровой. Зажал один из сайлентов тисками так чтобы между сайлентом и губкой тисков влез подходящий болт. Закручиваем - сайлент выпал. Из четырех поменяных сайлентов на двух втулки остались в рычаге. Берем хорошее зуибло и молоток - и все вылетает. Запресовать еще проще. Смазываем втулку сайлента тонким слоем масла, одеваем сайленты, зажимаем рычаг в тиски, закручиваем гайку болта - есть! Ставим все на место, зажимаем. Вся работа заняла пару часов. Дольше все это снимать и ставить на место, и ловить болтом отверстие тоже неочень быстро.
Чтобы снять нижние сайленты нужен съемничек пружин. Со съемником все тоже меняется просто!

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 травень 2010 - 20:31

Чтобы снять нижние сайленты нужен съемничек пружин. Со съемником все тоже меняется просто!


Согласен если вы хотите покрутить в руках рычаг и позырить его состояния
то нужен съёмник пружин....ну если хотите просто поменять сайленты
то он нафиг не нужен :)

#14 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 30 травень 2010 - 20:38

Смазываем втулку сайлента тонким слоем масла, одеваем сайленты, зажимаем рычаг в тиски, закручиваем гайку болта - есть!


А за нетривалий час викидаємо важіль з тріщиною. Хоча може повезти і тріщина відразу не утвориться, але геометрія важеля вже буде зіпсута.
сайлентблоки потрібно запресовувати в кожне вухо індивідуально, а не стискаючи весь важель.

#15 vladik

vladik

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 01 червень 2010 - 07:31

VETERAN,
Игорёк,
2-ешник,
Dim0N,
AlexandrB,
yurecgod,
ЛЮДИ!!! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за советы...начитался и смело пошел работать в гараж...)))) взял у соседа сёмник пружин и рул. тяг..и поменял пружини , все фтулки, и амортизатори, и рул. тяги...так что щс еду на розвал..)))
Еще один маленький вопрос... для чего нужен стабилизатор..что он даёт???
Влад. 0954498572

#16 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 червень 2010 - 11:10

Ответ в названии: Стабилизатор поперечной устойчивости. - Увеличивает устойчивость на поворотах и уменьшает боковой крен кузова.

А по принципу - при неодинаковой нагрузке на правую или левую подвеску - штанга стабилизатора, скручиваясь, передает перегрузку от одной подвески на другую,
выравнивая деформацию пружин

Повідомлення відредагував AlexandrB: 01 червень 2010 - 11:12


#17 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 05 липень 2010 - 21:49

Советую купить набор для замены сайлент блоков. у меня такой есть давно. Купил его еще при СССР. там набор для замены верхних сайлент блоков и нижних сайлент блоков и приспособление для рулевых наконечников. Рычаги можно осмотреть и увидеть трещины или изгибы от ударов камней или когда влетаешь в яму. Тогда при замене нижних рычагов нужно устройство для сжатия пружины. А без замены рачага пружину сжимать не надо. Меняю часто сайленты когда машина скрипит при покачивании её.
Всего хорошего!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика