сорвал резьбу
Автор
Sansej
, сер 17 2007 22:30
186 replies to this topic
#28
Відправлено 27 березень 2011 - 19:54
есть ремвставка которая сразу с усилителем ( эдакой пяткой которую обварить) при наличии полуавтомата и маленькой болгарки и ямы или опрокидывателя- дело на пол дня со вскрытием полки багажника. без вскрытия в принципе думаю тоже возможно - снаружи- вырезать, рихтануть\утопить немного внутрь и прихватить понаружке а после ортофосфорной и битумной- НО так колхозно всё же. две широких гайки в помощь до тепла. ДимОН, он недорогой- работа муторная...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#29
Відправлено 27 березень 2011 - 20:48
да там работы реально на 30-40 минут. Мне так оба меняли. Главное знать где резать - а дальше просто дело техники...
Мой город - http://rubezh.biz.ua
#31
Відправлено 27 березень 2011 - 23:58
работы там действительно на пол часа, у меня так одну шпильку оборвал заклинивший амморт, с багажника вырезали квадрат размером со спичесный коробок и обварили хоошо ету шпильку.
обваривать снаружи не советую так как ео не на долго. и главное ровно выставить так как будет перекос аммо.
обваривать снаружи не советую так как ео не на долго. и главное ровно выставить так как будет перекос аммо.
#34
Відправлено 28 березень 2011 - 19:37
Замість тої палки з різьбою. Визначаєш точно координати виходу в багажник осі шпильки кріплення амортизатора, сверлиш отвір в тонкій блясі з боку багажника (отвір великий). Після того, знаходиш центр тої шпильки і висвердлюєш її з багажника. Замість нової шпильки вварюєш кусок труби, через середину якої вставляєш потрібний болт і прикручуєш амортизатор. Наступний раз вже не бавишся зі зваркою, а просто вставляєш новий болт. Якщо попадеш точно по центру (навряд таке вдасться), то можна вставити болт в той отвір - основа шпильки досить груба.куда трубу?
#35
Відправлено 29 березень 2011 - 00:29
- ГЕНИЙ! Не, - я серьёзноЗамість нової шпильки вварюєш кусок труби, через середину якої вставляєш потрібний болт і прикручуєш амортизатор. Наступний раз вже не бавишся зі зваркою, а просто вставляєш новий болт.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
#38
Відправлено 29 вересень 2011 - 17:15
WAZ,у Москвича шпильки
У нас 12 мм с шагом 1.25, перерезается на 14 мм с шагом 1,5 и заказываются болты или на рынке под размер покупаются, всё дещевле, чем новая полуюсь
У нас 12 мм с шагом 1.25, перерезается на 14 мм с шагом 1,5 и заказываются болты или на рынке под размер покупаются, всё дещевле, чем новая полуюсь
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів