Восстановление "Рыжей"
Автор
Чумак
, тра 19 2007 13:19
31 replies to this topic
#1
Відправлено 19 травень 2007 - 13:19
Итак.
Сразу хочу извиниться за качество фото - делалось мобильным.
Все, наверное знают, что 27 апреля сего года я попал в ДТП. Внешне машина стала выглядеть вот так:
В качестве комментария можно добавить что при этом всем радиатор оказался вдавленным в вентиллятор (каламбурчик однако вышел), хотя и тот и другой оказались в итьге пригодными к дальнейшей эксплуатации. А вот шкив помпы согнулся - придется заменить. Капот так-же подлежит замене, внутри он был гниловат и его нещадно порвало при деформации.
Главные неприятности вскрылись после того как было обрезано правое крыло:
это гофра на усилителе правого бризговика;
гофра на самом бризговике;
гофра на правом лонжероне.
По результатам обследования было решено менять лонжерон. Для выполнения работ приобрел следующие детали:
- лонжерон правый в сборе с бризговиком - 200 грн
- крыло правое переднее - 70 грн
- очки (лицевая панель) - 110 грн
- комплект мелких деталей передней части кузова - 30 грн
ИТОГО - 410 грн
Сначала срезали морду и крыло
потом поняли что понадобится снимать двигатель, иначе просто невозможно резать и варить брызговик
потом продолжили работу болгаркой
На этом первый день работ был закончен
Следующим этапом стала установка и подгонка по месту всех приобретенных узлов
А это - примерка, крылья не приварены.
Пока работы остановились по причине отсутствия выходных дней.
Продолжение следует...
Сразу хочу извиниться за качество фото - делалось мобильным.
Все, наверное знают, что 27 апреля сего года я попал в ДТП. Внешне машина стала выглядеть вот так:
В качестве комментария можно добавить что при этом всем радиатор оказался вдавленным в вентиллятор (каламбурчик однако вышел), хотя и тот и другой оказались в итьге пригодными к дальнейшей эксплуатации. А вот шкив помпы согнулся - придется заменить. Капот так-же подлежит замене, внутри он был гниловат и его нещадно порвало при деформации.
Главные неприятности вскрылись после того как было обрезано правое крыло:
это гофра на усилителе правого бризговика;
гофра на самом бризговике;
гофра на правом лонжероне.
По результатам обследования было решено менять лонжерон. Для выполнения работ приобрел следующие детали:
- лонжерон правый в сборе с бризговиком - 200 грн
- крыло правое переднее - 70 грн
- очки (лицевая панель) - 110 грн
- комплект мелких деталей передней части кузова - 30 грн
ИТОГО - 410 грн
Сначала срезали морду и крыло
потом поняли что понадобится снимать двигатель, иначе просто невозможно резать и варить брызговик
потом продолжили работу болгаркой
На этом первый день работ был закончен
Следующим этапом стала установка и подгонка по месту всех приобретенных узлов
А это - примерка, крылья не приварены.
Пока работы остановились по причине отсутствия выходных дней.
Продолжение следует...
У каждого человека есть кнопка.
#3
Відправлено 19 травень 2007 - 14:28
У меня тоже сейчас процесс идет, 3 недели уже, быстрей бы закончился, я уже поездить хочу
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#14
Відправлено 23 травень 2007 - 11:36
Лонжерон я меняю один, правый. В этом случае можно обойтись без стапеля. Необходимо только всё выставить максимально точно относительно ненарушенного родного левого лонжерона, плюс к этому есть ещё привязка к балке, ну и к местам приварки старого лонжерона.
И главное мерять, мерять, мерять, мерять. Тогда всё получится.
И главное мерять, мерять, мерять, мерять. Тогда всё получится.
У каждого человека есть кнопка.
#16
Відправлено 25 травень 2007 - 17:06
Красить буду. Сначала думал только передок, но потом решил буду красить всю. Тем-более краску буду покупать недорогую - "VIKA". Так-что одной банки (2 кг) хватит на всю машину. Жалко только что не успею, наверное, покрасить пока стоит такая жара на улице.
Весь процесс постараюсь зафотографировать и выложить тут.
Весь процесс постараюсь зафотографировать и выложить тут.
У каждого человека есть кнопка.
#18
Відправлено 29 травень 2007 - 13:14
Продолжение ремонтно-восстановительных работ наступило 27 мая.
Было выполнено:
- установка передней панели;
- установка правого крыла;
- проварка и зачистка всех установленных деталей;
- грунтовка внутренних поверхностей всех установленных деталей;
- сборка передней подвески.
Когда собирал подвеску обратил внимание на порядком изношенные сайлентблоки нижних рычагов. Решил заменить и понял как это удобно делается когда нет двигателя под капотом :roll:
На следующий день немного пошпаклевал, но шпаклевки было мало, плохо подготовился.
Через две недели планирую опрокинуть машину потому-как обнаружил в полу две дырки под водительским сидением, надо их заварить. Ну а потом покраска и сборка.
Далі - буде.
Было выполнено:
- установка передней панели;
- установка правого крыла;
- проварка и зачистка всех установленных деталей;
- грунтовка внутренних поверхностей всех установленных деталей;
- сборка передней подвески.
Когда собирал подвеску обратил внимание на порядком изношенные сайлентблоки нижних рычагов. Решил заменить и понял как это удобно делается когда нет двигателя под капотом :roll:
На следующий день немного пошпаклевал, но шпаклевки было мало, плохо подготовился.
Через две недели планирую опрокинуть машину потому-как обнаружил в полу две дырки под водительским сидением, надо их заварить. Ну а потом покраска и сборка.
Далі - буде.
У каждого человека есть кнопка.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів