Девайс для регулировки поплавка в ОЗОН-2105
Автор
lightix
, тра 21 2007 07:31
9 replies to this topic
#1
Відправлено 21 травень 2007 - 07:31
Хочу сделать инструмент для регулировки поплавка в карбюраторе ОЗОН-2105. В книге читал, что есть специальный такой инструмент, засовывается между поплавком и прокладкой.
Предполагаю сделать ровный деревянный брусок со сторонами 6.5мм и 15.5мм, и длиной 100мм.
Ежели у кого есть такой инструмент, поправьте по поводу размеров, т.к. размеры взял в книжке, по которой и выставлял всегда, но с помощью линейки (не точно), а потом проверял уровень топлива после того как мотор несколько минут поработает (посредине наклонной площадки).
Предполагаю сделать ровный деревянный брусок со сторонами 6.5мм и 15.5мм, и длиной 100мм.
Ежели у кого есть такой инструмент, поправьте по поводу размеров, т.к. размеры взял в книжке, по которой и выставлял всегда, но с помощью линейки (не точно), а потом проверял уровень топлива после того как мотор несколько минут поработает (посредине наклонной площадки).
#4
Відправлено 21 травень 2007 - 09:56
Мне такая хрень нужна чтобы в багажнике валялась, вот недавно в дороге заглохла машина - оказалось напился бензина поплавок, к счастью недалеко был автомагазин, поплавок купил - а выставить - никаких измерительных приборов в виде линеек под рукой не оказалось... пришлось выставлять на глаз, а дома уже более точно выставил.
А валялась бы такая штуковина в инструменте - сразу бы выставил уровень и не лез бы второй раз..... и не сорвал бы уже 3ю шпильку крепления кастрюли из 4х ....
А валялась бы такая штуковина в инструменте - сразу бы выставил уровень и не лез бы второй раз..... и не сорвал бы уже 3ю шпильку крепления кастрюли из 4х ....
Везёт тому, кто сам везёт!
#9
Відправлено 27 травень 2007 - 14:51
MSprut
6.5мм и 15.5мм, ошибся немного... Получается 6.5мм и 9мм сверла.
извини но ті не прав 6,5 и 8 - єто совершенно точно!!!!!! Уверяю! Но смотри конкретно для своего карба а то есть и 7,5!!!!! по моему для ДААЗ-2105 - 7,5, а для ДААЗ-2107 - 6,5, уточни сам нет времени искать инфу,єто есть во всех книжках, а регулируй по свёрлах не создавай себе лишних проблемм,всё равно потом надо уточнять по уровню на глаз сняв крішку после недолгой работі мотора. Должно біть по середине наклонной плоскости!!!
6.5мм и 15.5мм, ошибся немного... Получается 6.5мм и 9мм сверла.
извини но ті не прав 6,5 и 8 - єто совершенно точно!!!!!! Уверяю! Но смотри конкретно для своего карба а то есть и 7,5!!!!! по моему для ДААЗ-2105 - 7,5, а для ДААЗ-2107 - 6,5, уточни сам нет времени искать инфу,єто есть во всех книжках, а регулируй по свёрлах не создавай себе лишних проблемм,всё равно потом надо уточнять по уровню на глаз сняв крішку после недолгой работі мотора. Должно біть по середине наклонной плоскости!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів