Полез сегодня в движок и увидел несовпадение меток шкива и РВ. Перекинул цепь, а несовпадение осталось тоже, только в другую сторону. Так вот вопрос - как оставить: недоход метки шкива (метка чуть раньше средней линии) или переход.
Переход или недоход цепи
Автор
golden88
, чер 13 2010 15:03
5 replies to this topic
#4
Відправлено 13 червень 2010 - 16:37
Я так и думал. Собрал в запоздание. Низов у этого мотора один хер не будет)))
Тока еще не могу понять: зажигание выставил на 4й передаче по детонации. А на хх по стробоскопу метка аж на 4-5 см раньше по ободу шкива. Начинаеш ставить по стробоскопу метку на место - глохнет. При настройке хх получается обагащеная смесь для нормальной работы движка... Трамблер не разшатан, ему тока год (да и проверял). Шо за нах???? Не пойму
Пы.Сы. стоит БСЗ
Тока еще не могу понять: зажигание выставил на 4й передаче по детонации. А на хх по стробоскопу метка аж на 4-5 см раньше по ободу шкива. Начинаеш ставить по стробоскопу метку на место - глохнет. При настройке хх получается обагащеная смесь для нормальной работы движка... Трамблер не разшатан, ему тока год (да и проверял). Шо за нах???? Не пойму
Пы.Сы. стоит БСЗ
#6
Відправлено 13 червень 2010 - 21:02
KAFA,так я первым делом туда полез. Мне они показались излишне разболтаными и я подтянул одну из пружинок (та что тоньше, она вроде как отвечает за малые обороты...) проблема не ушла. Мало того, двиг еще и стал тупить - наверное малый УОЗ получился. Завтра исправлю...
А не может быть проблема в комутаторе? У меня стоит стандартный зубильный, непомню каталожный номер... У него нет функции октан-коректора?
А не может быть проблема в комутаторе? У меня стоит стандартный зубильный, непомню каталожный номер... У него нет функции октан-коректора?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів