Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Новые ПДД


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 13 червень 2010 - 22:25

Сразу извиняюсь у модеров, есль считае что разместил не там, то перенесите пожалуйста.

Правила дорожного движения снова изменят

Украинская ГАИ поражает продуктивностью и снова подготовила проект изменений и дополнений к действующим, не так давно измененным Правилам дорожного движения. Как всегда – не в пользу автомобилистов.

Над предложениями по внесению различных изменений трудились многочисленные организации, такие как ГАИ, Центр безопасности дорожного движения МВД Украины, Минтранс, Министерство семьи, молодежи и спорта, Донецкий юридический институт и прочие организации.

Многие изменения конкретизируют существующие термины и правила. Причем, что любопытно, каждая организация предлагает свое виденье, как должен звучать после внесения изменений тот или иной пункт Правил. Как результат – по несколько вариаций предлагаемых нововведений (встречается до трех-четырех) на один из пунктов ПДД. Вот наиболее любопытные из них: Теперь предлагается разрешить останавливать транспортные средства (ТС) не только работниками милиции, но и транспортным инспекторам, контролирующим безопасность дорожного движения (транспортной милиции). Причем для этого у милиционера должен быть в наличии оформленный соответствующим образом маршрутный лист, который необходимо предъявить по требованию водителя.

Такие термины, как «ДТП», «микроавтобус» и «путепровод» некоторые из организаций вообще предлагают исключить из Правил. К существующим документам, которые водитель должен предъявить гаишнику, собираются добавить медицинскую карточку. А маршрутчиков хотят обязать возить с собой маршрутный лист с отметками о прохождении им предрейсового медосмотра, а ТС – предрейсового контроля техсостояния.

Лица, управляющие мопедом или скутером, обязаны ехать на них в мотошлеме.

Водителям запрещено ехать на ТС не только под воздействием алкоголя, наркотиков, но и медпрепаратов, снижающих скорость реакции. Если у водителя плохое зрение, то ему запрещено управлять ТС, без «оптических приборов для глаз». В данном случае, видимо, имеются ввиду не только очки, но и контактные линзы для глаз.

С целью препятствия эксплуатации в Украине нерастаможенных ТС, запрещена езда на таких авто, временно ввезенных в нашу страну в отсутствии лица, осуществившего ввоз такого авто. Более того, такие ТС запрещается передавать во владение, использование или распоряжение любым другим лицам.

Предлагается на 1 год (с 19 лет) увеличить возрастной порог для лиц, которые собираются управлять ТС с прицепом, а маршрутными ТС – на 2 года (с 21 года).

Теперь в ПДД занесены и четко расписаны 10 новых категорий ТС, которые есть в правах, изготовленных на пластиковой основе. Водителям скутеров, мопедов и велосипедов разрешается двигаться по дороге на расстоянии не более 1 м от правого края проезжей части. Если велосипедист подает рукой сигнал о повороте направо, водители других ТС должны будут предоставить ему преимущество в движении.

Для лучшей видимости транспортного средства на дороге начиная с 1 ноября по 31 марта во время езды предлагают в обязательном порядке включать ближний свет фар.

Максимальную скорость для движения на мопедах и скутерах предлагается ограничить до 70 км/ч. А вот со скоростью движения на загородных дорогах окончательно еще не определились – Департамент ГАИ и Центр безопасности дорожного движения МВД предлагают установить два лимита ограничений: для автомагистралей не более 130 км/ч, а на других автодорогах – не более 90 км/ч. А вот все остальные организации, приславшие свои предложения, наоборот предлагают исключить из ПДД требование ездить за городом не более 90 км/ч, оставив лишь 130 км/ч для езды по автомагистралям и 110 км/ч для движения по всем остальным автодорогам.

Собираются ввести в действие и новые дорожные знаки и разметку.

Проект изменений выставлен для ознакомления и всеобщего обсуждения на официальном сайте Департамента ГАИ Украины. Далее будут выбраны самые подходящие варианты предложений, которые больше всего соответствуют современным реалиям в сфере безопасности движения, и в результате появится новая редакция ПДД от 2010 года.

http://news.mail.ru/...ociety/3919864/

Добавлено через 1 минуту
Зображення

Госавтоинспекция Украины обнародовала новую версию проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция изменений ПДД Украины, пишет издание Сегодня.

В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно.

В проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей.

В предлагаемых изменениях появилась инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Кроме того, согласно проекту, запрещено и передавать управление автомобилем уставшему водителю.

В предложенной редакции правил пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Однако, пишет Сегодня, автомагистраль в Украине лишь одна - 20 км дороги Киев - Борисполь.

Кроме того, в ГАИ предлагают внести изменения в раздел Дорожная графика. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому. Во-первых, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков Туристическая инфраструктура.

Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы. Так, знак, который сейчас обозначает плохую дорогу, будет предупреждать о лежачих полицейских, буграх и неплавном стыке мостовых конструкций.
Вместо кириллических символов надпись СТОП предлагают наносить латинскими STOP

Вместо кириллических символов надпись СТОП предлагают наносить латинскими STOP. Во-вторых, в проекте появилась разметка, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен лежачий полицейский. Кроме того, появится элемент из серии символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда). Кроме того, разработаны светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов.

Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить. Так, если сейчас знак Остановка запрещена делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров, то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам - они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров.
В проекте появилась разметка, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен лежачий полицейский

Важное дополнение - прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона. Однако, пишет газета, дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 м, то в проекте конкретика заменена на фразу где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов. В новых правилах намерены разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).

В инициативе ГАИ прописано, что, выезжая на дорогу со двора, с мест стоянки, объектов дорожного сервиса и других прилегающих территорий, нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, а съезжая с дороги, - велосипедистам и пешеходам. Выезжая, водитель должен убедиться, что не создает аварийной ситуации.

В проекте также прописано, что если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Кроме того, ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).
ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений

В 2009 году Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 км/ч на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы. В подготовленной редакции Правил разрешают двигаться не более 90 км/ч, можно двигаться быстрее, до 130 км/ч, лишь на автомагистралях (дорога Киев - Борисполь).

В новых ПДД предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).

Кроме того, среди множества предложений есть идея прописать фразу о том, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, расчитывает на то, что другие участники дорожного движения выполняют их также. Сейчас же, пишет газета, ПДД сформулированы так, что любого водителя, попавшего в ДТП, можно признать виновным даже если он соблюдал все правила, например, на том основании, что он, выбирая скорость, не учел того, что дорожная обстановка может измениться.

http://korrespondent.../events/1085246

Повідомлення відредагував ANGEL: 13 червень 2010 - 22:28

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 14 червень 2010 - 07:37

В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно.

а если дождь? что придётся выходить и мокнуть? а кто за лечение потом будет платить?

Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке

офигеть, если я пробил колесо или что то с мотором случилось под знаком остановка запрещена то теперь придётся штрафы платить?

#3 Dizel

Dizel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 15 червень 2010 - 20:07

Дэбильное правительство - дэбильная страна. Скоро обещают налог на бензин ввести - вот будет весело!
У нас настоящая дермократия - народ сам выбирает того, кто будет его иметь :lol:.

#4 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 15 червень 2010 - 21:52

А как гаишники будут определять усталость водителя? Насколько дрожит рука при отсчитывании денег?
+ за езду без страховки хотят отбирать машину.
http://www.segodnya....o/14144002.html
Это наглое навязывание ненужного товара! Нах эта страховка, по которой не платят?!

#5 Dizel

Dizel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 16 червень 2010 - 10:49

Да и че вообще за бред усталость? Усталость бывает разная: бывает легкая утомленность, с которой можно ездить хоть целый день, а бывает и такая, что за рулем отключиться готов! И действительно как ее проверить? Усталометром?
Да чего изощрен человеческий ум, абы только денег срубить!

#6 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 16 червень 2010 - 11:20

Нах эта страховка, по которой не платят?!


Я бы поспорил: страховка полезная штука, покрайней мере для виновника ДТП. так как в случае небольшого столкновения ему не нада тратить деньги на ремонт ТС противоположной стороны, а выплатит страховая или не выплатит уже не проблемы виновника. А для пострадавшего тоже больше шансов получить деньги. Например если какой-то студент (как я) влупит тебя на перекрестке в зад, то все что ты с можешь от него добиться по закону это какой-то процент с стипендии ( а она щас 600 грн.) так как официальная робота у него вряд ли есть.

Но забирать машину за отсутствие страховки это бред
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#7 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 16 червень 2010 - 11:34

почитал, жуть конечно.
Особенно про то, что я обязан выходить из машины.
Это получается в дождь, меня тормозит гаишник, я выхожу на тротуар, с ним там минут 5-10 под дождем и обдуваемый холодным ветром базарю, или зимой в стужу... Затем сажусь в машину, чувствую что продуло, простыл. и наследующем посту меня принимает следующий гаец, по причине болезненного состояния?:)
офигеть можно.
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#8 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 червень 2010 - 11:36

имхо лучше бы записали, что водитель обязан не выходить- было бы проще, и капот не откроешь и багажник не предьявишь

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#9 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 16 червень 2010 - 11:38

имхо лучше бы записали, что водитель обязан не выходить- было бы проще, и капот не откроешь и багажник не предьявишь


это бред...я считаю, что если какой то дядька с полосатой палкой в форме, меня тормозит вечером, откуда у меня уверенность, что это настоящий гаец, а не барыга, который купил форму и палку на рынке, и щас пытается меня выудить из машины, чтобы стукнуть по башке и забрать тачку со всем что в ней?
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9

#10 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 червень 2010 - 11:46

это бред...я считаю, что если какой то дядька с полосатой палкой в форме, меня тормозит вечером, откуда у меня уверенность, что это настоящий гаец, а не барыга, который купил форму и палку на рынке, и щас пытается меня выудить из машины, чтобы стукнуть по башке и забрать тачку со всем что в ней?

читай внимательно " обязан НЕ выходить" вот как раз для таких случаев. + ко всему держать руки на руле и зубами давать документы.. и разрешить всем огнестрел...

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#11 Dizel

Dizel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 16 червень 2010 - 11:51

Jammm +100 законы делают не для нас, а против нас! Может еще построиться по стойке смирно, потом упасть и отжаться 40раз? Я чувствую как мы превращаемся из водителей в марионеток, набитых деньгами.
Про страховку вообще бредятина, какой свет не видывал! Надеюсь найдется хоть один более-менее вменяемый политик из стада баранов, который не приймет эту ересь.

#12 yukon32

yukon32

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 235 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 09

Відправлено 16 червень 2010 - 13:53

Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке.


+пицот!!! И расстрел на месте! Достали тупые курицы и мажоры, паркующие машины под знаком с включенной аварийкой...

#13 alexshur

alexshur

    Член клуба


  • Пользователи
  • 731 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 09

Відправлено 16 червень 2010 - 14:23

yukon32
А когда у тебя реальная поломка, что будешь делать?
"Разочарование от низкого качества длится дольше удовольствия от низкой цены." © Г. Форд.

#14 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 16 червень 2010 - 17:27

Emigrant,
да неплатят они по страховым случаям. Народ судится, но сие бестолку - суды на корню куплены. А брать отказ и в Европейский суд... Из пушки по воробьям.
http://www.vaz2101.o...

Повідомлення відредагував Ghost in shell: 16 червень 2010 - 17:42


#15 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 17 червень 2010 - 07:47

По поводу страховки, уверен это дело рук страховых компаний, которые просто хотят, чтоб все водители таки страховались, хотя вроде и так все страхуются.
А вот на счет аварийки - думаю это не столь страшно..
Если остановка запрещена, то и не останавливаться, а если поломался, то просто выставить знак позади машины да и все. А аварийку в таком случае остается использовать на новый год, вместо елочной гирлянды...
Динозавры ГАИ и пидроздИла Радар
НАКАЗАН: http://clck.ru/8rio4 и газета http://sdrv.ms/16h0wO9




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика