Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Питання до AnSansey по карбу Солекс


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 29 травень 2007 - 18:17

Таке питання до "Карбюраторных дел мастера": повністю розбирав свій Солекс 2108 і після збирання не знаю як виставити величину відкриття першої др. заслонки на холостому ході, двигун працює навіть, коли гвинт кількості суміші викручений повністю. Як має розташовуватись край заслонки по відношенню до отвору відбору розрідження на трамблер - вище нього, чи на рівні?

і ше таке: головка перероблена по статті з vaz.ee, більші клапани, канали, дифузори карбюратора розточені до 23/24. Так от на тарировках 21073 машина майже не їде, при натисканні на газ - провал, якщо витягнути підсос наполовину швидкість трохи набирає, їде веселіше при 112,5/140-23, 120/100ZC, але хочеться більшого. Ставив в першу камеру трубку 150ZD - одні провали. В чому справа?
Об"єм 1,3л

Буду вдячний за допомогу!

#2 sem

sem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 302 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-березень 07

Відправлено 04 червень 2007 - 16:30

И еще вопрос.

Двиг 1.2

подойдет к нему солекс 21083?

Если нет, какой подойдет?


И (или) не лучше настроить озон и не морочить голову?


PS В последнем случаи сколько стоит увидеть теорию на практике?
Жигули это хобби, а не средство передвижения.

#3 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 04 червень 2007 - 17:19

не підійде, він іде на 1,5 л, 2108 - на 1,3 л. Завод дааз не рекомендує ставити ці карбюратори на класику. Для класики є Солекси 21051, 53, 73, але 51 вже не випускають, 53 важко знайти в продажу, 73 - на об"єм 1,7. Я 2 роки від"їздив з Солексом 2108 на моторі 1,2, не скаржусь - в порівнянні з Озоном - розхід не змінився, може навіть зріс, але покращилась динаміка,і пропали провали :)

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 04 червень 2007 - 19:28

Anaestesiolog
та ну, народ ставит. Яркий пример ShurikZ:
http://www.vaz2101.k...cars&go=ShurikZ

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 07:45

Таке питання до "Карбюраторных дел мастера": повністю розбирав свій Солекс 2108 і після збирання не знаю як виставити величину відкриття першої др. заслонки на холостому ході, двигун працює навіть, коли гвинт кількості суміші викручений повністю. Як має розташовуватись край заслонки по відношенню до отвору відбору розрідження на трамблер - вище нього, чи на рівні?

і ше таке: головка перероблена по статті з vaz.ee, більші клапани, канали, дифузори карбюратора розточені до 23/24. Так от на тарировках 21073 машина майже не їде, при натисканні на газ - провал, якщо витягнути підсос наполовину швидкість трохи набирає, їде веселіше при 112,5/140-23, 120/100ZC, але хочеться більшого. Ставив в першу камеру трубку 150ZD - одні провали. В чому справа?
Об"єм 1,3л

Буду вдячний за допомогу!

Сории не часто появляюсь на форуме занят да и таврия подгружает постоянно.
По поводу того что не полносьтью закрывается дроссельная первое она снималась или нет?
Если да то не правильно выставили относительно скоса дроссельной при полностью выкрученом винте количества дроссеьная должна полностью перекрывать емульсирующий щелевой канал а до канала отбора розрежения на вакуум опережометр вообще не доходить!!!
При этом не должно быть никаких щелевых просветных зазоров!
По поводу тарировки на 73, скажите пожалуйста какая компрессия, какой уоз, какие свечи, что то ли делалось для экономайзера мощностных или нет.
И если вами лично была "развёрнтуа" или розточен дифузор первой камеры, то вот вам и дёрги - смыки, для двигателя 1.3 даже с мегаголовой 73 карбюратора слишком много это оченбь чатсо проявляется провалом при переходе с переходной на ГДС.
Если же вы хотите преследовать жкономичность то могу вс огорчить со снижением скорости потока в дифузоре вы нарываетесь на увеличение капли распыла и падение розрежения в малом диффузоре. Соответственно, при 112,5 или 155 а то и 120 топливе (зависит от насосных функций двигателя и степени розрежения в коллекторе) стоит игратся с 140-145 воздухом, при точно позиционке отверстий эмульсионки.
К то му же сотит добавить и более жёсткую пружину экономайзера мощностный с 60 - м жиклёром, в общую степь и переделать и привод ускорителя соместив 2 вместе - это в двойной носик вместо распылителя ускорителя первой камреы стандарт - поставить распылитель "Тайга". Вторичку оставить без изминений.
А изначально не стояло бы лезть к диффузорам и спалось бы спокойно, точить дифы под стоковый двигатель да ещё малого обьёма на 73 не вижу смысла никакого.

#6 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 05 червень 2007 - 09:57

З дросельною вже розібрався

Компресія 13 у всіх циліндрах ( 4тис після КР), УОЗ по другій мітці на шківі, свічки NGK BPR6E

Зі свічками цікаво: ізолятор центрального електрода білий, як сніг - чи то суміш перезбіднена, чи свічки загарячі ( ступінь стиску 10)?

З часу написання першого посту я вже зрозумів, що проблема в завеликих дифузорах, бо, коли відкривати першу заслонку на малий кут, то видно, що бензин не розпиляється, я летить краплями

Прийдеться ставити старий Озон, а солекс приберегти до часівв, коли буде 1,5л :D
Що, доречі, можна зробити по озону 2105 для такого мотору?

Дякую

#7 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 червень 2007 - 10:17

Свечи не думаю что гарачьи, это раз!
Как ведёт себя двиг при включённых автоматах опережения?
А по поводу смеси то судя по состоянию свече смесь очень бедная!
А по поводу ДААЗ 2105, поищи посты уже писалось мною как то много и не раз что можно ему сделать для того что бы оно ездило и более венее показывало неплохие динамические качества...
Если надо по полочкам то можно в аську сорри занят..

#8 Anaestesiolog

Anaestesiolog

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07

Відправлено 06 червень 2007 - 13:12

Свечи не думаю что гарачьи, это раз!

Поставив Озон, свічки без змін, такі:
Зображення
Може, все-таки загарячі?

Как ведёт себя двиг при включённых автоматах опережения?

Дивився по стробоскопу при підвищенні оборотів, мітка на шківі рухається; як оцінити, чи правильний кут забезпечують грузики, не знаю, вакумник працює також.

#9 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 11 червень 2007 - 10:12

Не сказал бы что гарачьи! норамльное калильное судя оп всему 15-16, что вполне нормально для Вазовского двигателя.
при повышении оборотов метки одлжны двигатся...
В любом случае. Оценить что их двигает поможет тест, снять вакуум корректор, и поднять обороты если метки двинутся с мета и застынут на пределе 2200-2400 занчит центробежка работает. если ещё плюс к этому подключить вакуум и метки ещё двинутся и зависнут на отметке 3500-400 тыс оборотов то относитлеьно можно спать споконйо... Относительно...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика