Відправлено 17 вересень 2009 - 10:32
wood100k
у меня точно такой же переключатель, и так:
1. первая кнопка (слева) она служит как бы подсосом газа (в холодную погоду если тяжело завестись, или после ремонта газавого оборудования чтоб неждать пока газ дойдет), она имеет одно положения вкл. нажал кнопку и она сама вернулась в исходное положение.
2. вторая кнопка (справа), переключатель газ-нитрал-бензин, если кнопка на положении І то это включен газ, если ІІ то это бензин, а если не вто ни в другом значит все клапана (бензиновый и газовый) закрыты.
Принцып работы второй кнопки "Газ-Бензин":
если машина работает на газу (кнопка 2 в положении І) и газ закончился дергание т/с в этот момент я переключаюсь на бензин (в положение ІІ)подгазовываю чтоб незаглохнуть и еду дальше. Если надо перейти с бенза на газ, то перевожу кнопку 2 в положение нитрал (клапана перекрывающие подачу газа и бензина замкнуты) и жду (можно и ехать в этот момент можно и стоять, смотря кому что надо делать) покаместь неиспользуется весь бенз в карбе, после хорактерных подергиваний двигателя (бензин заканчивается) включаю кнопку 2 в положение І (открывается клапан подачи газа, а клапан подачи бенина остается замкнутым) и дальше продолжаю движение на газу.
Я завожусь и езжу на газе. на бенз перехожу только когда наз закончится, это бывает очень редко.
Все кажется подробно и доходчиво.