Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ходовая/аммо/шаровые


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 06

Опубликовано 02 Июнь 2007 - 15:33

м-да, не состоялся я пока как автослесарь. В ходе попытки поменять передний правый амортизатор сломал (или сломались) оба болта крепления амика к рычагу (снизу которые). Пока "игрался" - чуток сместил вправо-вперед пружину.
Плюс резиновый чехол нижней правой шаровой - в клочья (это уже не я, это в ходе эксплуатации).
В итоге - с правой стороны нет амортизатора, смещенная чуток пружина и нижняя шаровая под замену.
Теперь вопросы:
1. Насколько критична езда без амморта (от 200 метров до десятка км). Гараж- СТО (или гаражный кулибин). Или машина на прикол и нужно искать приходящего мастера? И где таких искать?
2. Насколько проблематично заменить сломанные болты? Или весь нижний рычаг под замену?
3. Помогите убедить жабу, что замена двух передних амортизаторов лучше, чем одного, и четырех шаровых по кругу лучше, чем одной.
Не то чтоб денег жалко, вроде они есть пока... Но что-то в глубине души противится...
Вот собссно и все пока.

#2 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 02 Июнь 2007 - 16:06

1. ну если аккуратно то не критично
3. аморы меняются парой, шаровые можно по одному.
2. болты не знаю, ну у меня был сломан болт крепления
реактивной тяги я его высверлил поставил простой болт
и 2-а года катаюсь.
(кстати новые рычаги ТаКой отстой, что если у тебя родные
то лутше востановить)

#3 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 06

Опубликовано 02 Июнь 2007 - 16:16

спасибо! уже легче))
значит, до ремонта при случае доеду...
страшные слова "высверлил/поставил" пока повергают меня в когнитивный диссонанс, тем более что особых инструментов и приспособ у меня все-равно нет, только штатный набор ключей да по мелочи кой чего в гараже...
Так что сам я таки не ремонтник, а где буду делаться, буду просить высверлить, заменить, и рычаги не менять

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 02 Июнь 2007 - 16:30

буду просить высверлить, заменить, и рычаги не менять


Ну по возможности....если менять надо то прийдётся
рычаг вроде 40-60 грн. стоит.

#5 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Опубликовано 02 Июнь 2007 - 16:59

У меня такое было, сломал передний болт снизу, что крепится аммортизатор. Ничего разбирать не надо. Только дрель и сверло по моему на 8 мм. И просверлить отверстие и поставить болт и все. Ездил довольно долго. А в дальнейшем, что бы не отламывать болты. Все гайки залепливаю пластилином. Хоть и чере 5 лет откручиваются как новые.
Всего хорошего!

#6 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07

Опубликовано 02 Июнь 2007 - 20:25

у меня на рычагах уже не осталось ни одной шпильки. При высверливании на крепление стаба нет проблем, а вот для высверливания под крепеж амморта надо ужимать пружину - либо новый болт не станет. При этом я головку болта обтачивал желобом, чтобы не мешал пружине.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#7 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 06

Опубликовано 02 Июнь 2007 - 21:06

Спасибо всем!)
Тогда еще вопрос - а есть какой секрет сжатия пружины? а то сегодня пытался-пытался, с посадочного места сдвинул, а вот по человечески отжать - не получилось...

#8 Серж

Серж

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 05-Декабрь 06

Опубликовано 03 Июнь 2007 - 11:45

Привет, нужна подсказка, в месте крепления амморта к мосту болт крепления выбил овал и теперь постукивает. Скажите как лучше устранить проблемку чтоб надёжно?

#9 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07

Опубликовано 03 Июнь 2007 - 18:57

Привет, нужна подсказка, в месте крепления амморта к мосту болт крепления выбил овал и теперь постукивает. Скажите как лучше устранить проблемку чтоб надёжно?


шайбу привари и забудь.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#10 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 06

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 10:39

спасибо всем откликнувшимся!
Жаба почти задушена. Буду менять: шаровые (4 шт, по кругу), аммо оба, все резинки к аммо, и на закуску - развал-схождение после всего.
Дело за малым - купить и доехать до места проведения работ...
Эх, где б взять лишних денег и времени)))
ЗАЗ-968МД
ВАЗ-21073

#11 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 06

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 15:36

поскольку тему начал, то и отчитаюсь.
Куплено:
шаровые 4 шт ("кедр", усиленные) - 108 грн все
аммо передние пара (Словакия, фирму не скажу, чорные) - 90 грн/пара
Пружины передние - 2 ("вазовские", черные, с зелеными метками) - 125 грн
Резиновые проставки под пружины - 12 грн
Итого запчастей - 335 грн
Работа по замене - 200 грн. Делалось у ходовика в ГСК. Времени - с 10.00 до 14.30.
Болты крепления - всыверливал и приваривал по кругу.
Развал-схождение - 40 грн.
Передок заметно поднялся. Машина снова на ходу, скрипы исчезли.
Через км 800, после усушки и утряски сайлентборков и остального - еще один развал (сайлетны менялись за неделю до этого, пробег после замены не более 50 км)

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 15:47

Передок заметно поднялся.

патаму что сайленты неправильно ходовик протянул...
небось она еще ижестче после ремонта стала...

#13 Andy-Mil

Andy-Mil

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 31-Июль 06

Опубликовано 09 Июнь 2007 - 17:20

кмк пружины повыше малость, не усаженные, не просевшие, не сработавшиеся, вобщем, не... по сравнению со старыми...
Саленты менялись чуть раньше, на внешний вид замена не повлияла...
А может, и протяжка. затягивал "без нагрузки", на стоячей на подставках машине (как поставили, поменяли, затянули, и потом опустили на колеса). Это чем-то чревато существенным (разрушением сайлентов?) Или после небольшого пробега все "усядется" и протянуть ходовую везде еще разик?..

#14 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 11 Июнь 2007 - 08:24

ну, с сайлентами врядли чтото случиться, а вот саечки ловить будешь постоянно. да и вообще как табурет машина должна стать.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика