Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Однорядная цепь от Шнивы на Классику


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#21 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 19 серпень 2007 - 07:53

Так это и есть нивская цепь, тока там звёзды в комплекте одинаковые и в комплекте для 01 цепь укароченная под классику, надеюсь грамотно.
Не можно самому замутить на высокие блоки типа 03,06 потому как цепь укарачивать самому, это навернно и геморно и ХЗ что из этого выйдет Хотя где-то встречал в нете как это делаеться, там приспособы нужно будет делать вроде)
тогда придёться раскашелиться на 2 комплекта звёзд или покупать разрезную шестерню под РВ а штатную большую с комплекта ставить на маслонасос. Цепь украчивать не надо вроде.
Скоро комплект придёт посчитаю скока там звеньев, у штаной нивской вроде 116 насчитал на фотке. Для 01 получаеться на 2 звена меньше будет а не на 4 кажись
ИМХО лучше заказать готовый комплект, он и стоит там по цене по которой РОДОС отпускает типа ну очень крупным оптом, у родоса в розницу там аш выше 2000р стоит.
В принципе если брать на развес почти так и выходит может и выше если РШ дорогая, а если 2 комплекта звёзд брать то и того дороже. Штатный натяжитель там не пойдёт, он и длиньше должен быть и работать как часы, и сила нажатия у него вроде при исползования однорядки меньше,Ю тоесть тут или Гидро (Гермес) или Пилот.
Себе беру не только из-за пониженного шума, говорят она долговечней и потерь меньше, и массы соотвественно, самое то для ФОРС движка (алтернатива ремню, который без замены движка целиком не поставить, а родно двиг то жалко, особенно если дораблток куча сделана). Чё-то там писали цепь какая-то роликовая она там типа перекатываеться, поэтому и потреь меньше в 12-15 раз.

#22 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 30 серпень 2007 - 20:21

Получил сёдня сей девайс и сразу решил докласть. Значит самое главное что касаеться цепи, она обычная нивовская тоесть в случае применения на 01,011 двигах она не укарачиваеться (116 звеньев в стоке), сопряжение с низким блоком выполняеться за счёт более длинного штока натяжителя, кажись на 1см где-то надо длиннее.Чё ещё с чем может возникнуть трудность в случае самостоятельной сборки из отдельно купленных частей.
Новый башмак (214 вроде) крепиться заместо ограничителя цепи ( ну такая байда возле маленькой звезды чтоб цепь в случае чего не упала в картер. Так вот я когда-то искал инфу по однорядке в классике там вроде писали что резба в блоке у нивы под болт башмака вроде бы как больше диаметром, тоесть если купить этот болт он просто не залезет в классичекий блок, поэтому придёться его либо обтачивать и нарезать новую резьбу или высверлить сам блок и там увеличивать резбу, тут каму как удобней.
И так для установки однорядки надо будет купить 2 комплекта звёзд,либо один и одну большую звезду раздобыть отдельно,натяжитель пилот с длинным штоком или гидро, Башмак 214 ну и болт его крепления.
Всё поставить и забыть как написано у меня на коробке.

#23 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 31 серпень 2007 - 09:59

Евген не нужно длинный натяжитель, это бок. Цепь мы укорачивали на низком блоке, укорачивается на 4 звена. Спиливается солдатик и новый берется с двухрядки. Обтачивается и расклепывается.
2101 72г.в. Classic forever!

#24 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 31 серпень 2007 - 21:15

Ну не знаю, разница не существенная что с длинным натяжителем что с укароченной цепью, в первом варианте надёжнее и типа практичнее а то можно доукорачиваться, да и при смене цепи чего с новой тоже ибстись и укарачивать, плюс занятие требующие навыков и интсрумента,, я бы не взялся. Да кстати бошмак сверху тоже подпилен сантиметра на 2 иначе упрёться в головку перетягивая цепь, я так понимаю это говорит о том что цепь ещё не дорастянута до номинала как должна в 214 движке.Это видимо благодаря тому что одна звёздочка маленькая была, а при установки большой цепь как бы короче становиться, при установке в наш низкий двиг это компенсируеться высотой, короче получаеться нормально и без укорачиваний, только нельзя штатный натяжитель юзать с бошмаком. Или пилот или гидро, бошмак тоже 214.

#25 and1_lv

and1_lv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 07

Відправлено 31 серпень 2007 - 22:16

Зображення

#26 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 01 вересень 2007 - 07:11

ДА тоже самое, тока цепь в коробочке DITTON, звёздочки там похабные, пришлось ещё остатки литься напильником сдирать внутри отверстий.Металл там мягкий, может они вообще самопальные, тоесть не вазовские.

#27 s_e_r_e_g_a

s_e_r_e_g_a

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 07

Відправлено 19 жовтень 2007 - 10:00

Евген
ну что поставил? расскажи в итоге какой эффект получил?
Желтая бензопила - все только начинается ...

#28 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 19 жовтень 2007 - 16:56

Не установка будет вместе с со сборкой двига весной. А щас у меня всякие мелкие доработки идут, ещё блок точить надо.
Но думаю буду доволен.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика