Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Технология выготовки машины под покраску!!! Реальнолисамому?


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#41 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 06 вересень 2007 - 08:03

2-ешник, шож ты друг натворил, она ж у тебя через время вся матовой станет.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#42 MaX

MaX

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 07

Відправлено 06 вересень 2007 - 10:01

А какой фирмы лучше брать краску, растворитель и отвердитель, и сколько они стоят?
Синий ВАЗ 2106 1992 г.в V-1295 куб

#43 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 06 вересень 2007 - 13:41

Скажем так, какой бы фирмы ты не купил краску, если машина плохо подготовлена к покраске, то один хрен через время она опять повздувается. А вообще чаще всего пользуються Мобихелом, Боди, Миксон. Отвердители этих же фирм. Растворитель мона тоже брать этих фирм, но смысла нету, бо качество такое же как и у обычного акрилового, а цена сами понимаете, а посему самый обычный акриловый растворитель вполне удовлетворит. Главное не протупить при приготовлении краски.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#44 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 06 вересень 2007 - 14:47

2-ешник, шож ты друг натворил, она ж у тебя через время вся матовой станет.

Красил не я, а маляр. Но уже год прошёл -- матовой не стала. Может ещё станет, так я её полирну и в два слоя лаком. Поживём-посмотрим.
<p>русня-хуйня

#45 Barb

Barb

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 12:19

Полировка?
Купил согласно советам 300 грамм 3M - 75 фракции .
И 4 листа 2000 наждачки.
Пытаюсь стереть яблочность наждачкой. Получается плохо: вся поверхность становится относительно гладкой, но рябой в мелких светлых точках.
Если тереть сверху бумагой (обратной стороной наждачки, как посоветовал продавец, мол, и газетами полируют) - полируется, начинает блистеть).
Пробую в локальных местах 3M.
Лучше, лоснится, воду отталкивает. Но все равно монотонного цвета нету. Рябовата чуть.
Тереть дальше наждачкой страшновато. Да и расход нехилый.

Вопрос: абразив, что в составе этой полироли он при этом в поверхность втирается или вон весь выходит? Может надо было красного цвета брать под цвет краски?

ЕСли вручную полировать, то как лучше?

Можно ли мыть машину чем попало? Стиральным порошком, к примеру?

#46 Barb

Barb

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 07

Відправлено 18 вересень 2007 - 13:00

http://vaz2101.ru/fo...
Отсюда совет:
"Если есть шагрень или потеки, то ждешь когда высохнет. Берешь 800 наждачку и аккуратно убираешь с водой, далее 1000 и 1500. Все становится ровным, но матовым. На насадку для дрели приклеиваешь водостойким клеем круг из натуральной овчины(из старого сапога).
Покупаешь полировальную пасту 3М "три в одном" 200гр и дрелью на средних оборотах полируешь деталь за деталью. Периодически промываешь в воде овчинку от продуктов обработки."

#47 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 06 жовтень 2007 - 18:14

Отсюда совет:

"Если есть шагрень или потеки, то ждешь когда высохнет. Берешь 800 наждачку и аккуратно убираешь с водой, далее 1000 и 1500. Все становится ровным, но матовым. На насадку для дрели приклеиваешь водостойким клеем круг из натуральной овчины(из старого сапога).

Покупаешь полировальную пасту 3М "три в одном" 200гр и дрелью на средних оборотах полируешь деталь за деталью. Периодически промываешь в воде овчинку от продуктов обработки."


Я тоже хотел дрелью или болгаркой. Пошел на барик за насадкой. Женщина-продавец отсоветовал. Говорит без навыков можно перестараться и испортить.
Продала наждачку 400, 1000, 2500 и полировальную пасту какую-то профессиональную. Паста идет в больших банках и стоит дорого, поэтому они ее расфасовывают в мальникие пластиковые баночки грамм по 50. На боночках было написано g3 и g6.
Шкуришь сначала наждачкой с водой 400, когда поверхность стала практически без пупырышков и подтеков - 1000, а когда совсем гладкой - 2500. После 2500 краска практически блестит. Далее берешь на чистую мокрую тряпку кладешь немного пасты g3 и легонько втираешь, потом смываешь и сверху также трешь g6. После этого краска блестит почти как новая. И никакие насадки не нужны.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#48 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 06 жовтень 2007 - 18:15

В качестве очков я брал старую водолазную маску, для носа в резине вырезал отверстия. Респиратор не использовал, потому что подкрашивал на улице.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#49 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 18 січень 2008 - 22:47

Подскажите, а есть какие либо полироваочные средства чтобы мелкие царапинки и кратерки в краске заполняли. Типа на восковой основе. Вроде и защиит а и блеск? Или к "воску" будет грязь прилипать быстро?
Спрашивал в маагзине - говорят что все такие полироли на основе воски и тп не профессиональные средства и они у них не продаются вовсе. Это так? Просто думал может проще затереть такой восковой мзью чем выравнивать все неровности на краске боясь протереь до грунта ... кстати я уже в некоторых местах протёр - ришлось опять подкрашивать... :(

#50 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 22 січень 2008 - 14:45

Nemo суть полировки в том чтобы сполировать (т.е. снять слой покрытия) вследствие чего и утсраняются царапинки и сколы. Вот почуму частые полировки не желательны, поскольку уменьшается толщина ЛКМ. Все эти восковые приблуды, они защищают кузов от воды и придают блеск, но они не устраняют царапины и сколы.
Не обязательно верить в себя, но абсолютно обязательно верить в то, что ты делаешь! Jimmy Page

#51 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 22 січень 2008 - 16:30

plast
Да но они же заполняют мелкие кратеры (включая царапины). Я говорю о совсем мелких углублениях в краске которые визуально не заметны (если смотреть не совсем в притык) но снижают блеск машины.
Я же читал статью на этом сайте про полироли на восковой основе - там говорится что при растирании воск расплавляется и заполнчет неровности а так как он прозрачный то визуально кажется что краска становится глакой без микро царапин.
А выступающие шероховатости я конечно сполировал, но вот кратерки выравнивать не хочется - уж сильно слой краски утонщится да и есть опасность таки протереть до грунта.
Я просто не правильно красил - слишком тонким слоем краску наносил чтобы не потекла а в результате она не растекалась вовсе и поэтому глянца не получилось а вот множество кратеров в краске хоть отбавляй.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика