Думаешь у меня лучше? Мне тоже усложнять не хочется, но от как то так. Я тебе ничего не советую, можешь обойтись великом--круто, я не всегда могу. В поле то оно конечно проще--выжал сцепление--трактор остановился...
У меня и так жизнь не сахар
Белый Энтерпрайз
#1984
Відправлено 23 лютий 2017 - 13:39
У меня протерт немного был посередине... хватило на тыков 5... главное сильно не давить на педальку, но стремно было... хорошо скорость была маленькая, я двигателем и ручником оттормозился и не какая лань не перебегала передо мной дорогу...
У меня кстати где то валялся шланг передний и даже где то трубка была, ток не помню какая... левая или правая... кажись левая... если что, она мне не нужна
- optimus prime подобається це
Круче черной бехи можно только ладу
#1985
Відправлено 23 лютий 2017 - 22:05
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1986
Відправлено 28 лютий 2017 - 12:07
Последний день зимы на удивление радует отличной погодой.Так как у меня ;ноу мани= ноу пати, решил просто помыть машину от разных какулетов которые липли на нее еще с прошлого года.
Намыл,жидким воском обработал, шины натер, салон почистил натер пластмаски.
Посмотрел,поднял руки к небу со словами вах-вах-вах и закрыл обратно в гараж до лучших времен(
#1989
Відправлено 07 березень 2017 - 12:33
Кто в курсе на впускном коллекторе под пробку коническая резьба? Если да то пробка тоже должна быть с конической?
В ГБЦ не коническая. а маленькие пробки вроде идут как на гбц так и на коллектор.
хотя я тоже много где встречал что указывалось что конические.
В любом случае ты их не выкрутишь, нужно будет высверливать, после проганять резьбу и вкручивать на герметик новые.
#1990
Відправлено 07 березень 2017 - 14:14
Кто в курсе на впускном коллекторе под пробку коническая резьба? Если да то пробка тоже должна быть с конической?
В ГБЦ не коническая. а маленькие пробки вроде идут как на гбц так и на коллектор.
хотя я тоже много где встречал что указывалось что конические.
В любом случае ты их не выкрутишь, нужно будет высверливать, после проганять резьбу и вкручивать на герметик новые.
Год с лишним назад уже все это делал, а тут она опять капает на коллектор выпускной,что такое не пойму ну не могла она опять сгнить?
#1992
Відправлено 07 березень 2017 - 15:34
Солекс Делортович, Проще на Б/У сменить.
Выгнал на улицу посмотреть все тщательно там еще и несколько хомутов на шлангах порвалось, течи нет ,но все сырое и отвратительное, как меня заманал этот Жигуль(
#1995
Відправлено 07 березень 2017 - 18:13
червячные - зло
несколько хомутов на шлангах порвалось
та ничего подобного, работают на ура)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1998
Відправлено 07 березень 2017 - 20:35
А какая разница какой хомут? Смысл то один - обжать шланг. Лопают то по одним и тем же причинам - либо пережаты, либо резина говно, либо возраст.
Как вообще может прогнить эта пробка? Ты же не на воде ездишь. Скорее всего по резьбе течь пошла. Закрутить на герметик или (еще лучше) на ФУМ ленту.
#2000
Відправлено 07 березень 2017 - 21:25
не знаю что за хомуты вы покупаете, я вообще брал набор хомутов+ шлангов и все нормально держит.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів