Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

ВАЗ 21063 "optimus prime"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2214 ответов в этой теме

#2201 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 145 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 15:04

Emissions,там і сток добре їде і до тогож ходить набагато довше.
І чого сперечатися про очевидне?:)
Головне не машина, а водій!

#2202 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 423 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 15:09


може і краще но не проще, поедет лучше, но тюнить как его дальше? а ремонтопригодность? 

А ты сразу заряжаешься на ремонт в поле с одним ключом на 13? 

Это большая ошибка владельца жигулей уверенность в том что жига крута ремонтопригодностью. 

Все ремонтно пригодно. Только чаще всего стоимость таки выше для ИНО НО на ино если поставил ты уверен в конечном результате и ресурсе, а вот с жигули 50\50. При этом ни кто не учитывает время на допил то что не должно быть допилено. 

В жигули не космические технологии как и в двигателях из 90х ино, но зп и качество у ино на голову выше. Да и то что считается тюнингом в жигули в ино уже на заводе делали. 



#2203 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 816 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 15:16


І чого сперечатися про очевидне?
очевидно то что 16ве лучше, но ты этого понимать не хочешь.

denis13,для меня ремонтопригодность это еще то что можно сделать самому 


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#2204 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 423 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 15:19

Emissions, Ну ты написал так как будто в ино крептонитовые сальники и плазменные прокладки :) которые устанавливаются в условиях вакуума. 

 

Берешь гавно БМВ м42\м44 и имеешь объем 1,8 и 140лысых пазаводу. 

Пилить 2112 до этих показателей? Оправданно в том случае если прет сам процесс пилить. Бюджет коссмос, вероятность руку друга получить в блок 50\50.



#2205 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 538 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 16:08


И ты предлагаеш вваливать деньги в непойми что?
Це точно! Я вчора купив два сальники КП і вимикач заднього ходу - вимикач не вмикає, а сальник хвостовика прилягає тільки одним ущільненням. Зовнішня частина сальника десь на міліметр більша за хвостовик. Буду сваритися і здавати то в зад.

#2206 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 115 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 17:23

 


то поставив би інж на свій блок. Шишнарь же всеодно не 1,7-1,8 як 213-й. А так то, на мою думку, жугулик, який хоббі, має бути 8v і на карбах. А як жоповозка, то ставити на стокдригун газ і не рипатись в тюнінг.
16ве новее, гидрики, гбц более правильная, бОльший выбор валов и тюнинга в целом

 

да по валам и классика не отстает


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#2207 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 6 423 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 17:26


Це точно! Я вчора купив два сальники КП і вимикач заднього ходу - вимикач не вмикає, а сальник хвостовика прилягає тільки одним ущільненням. Зовнішня частина сальника десь на міліметр більша за хвостовик. Буду сваритися і здавати то в зад.

А вот это бесило конкретно. 



#2208 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 816 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 18:08

да по валам и классика не отстает

все равно на 16ве больше + там можно играться с впуском и выпуском отдельно.
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#2209 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 115 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 18:46

 

да по валам и классика не отстает

все равно на 16ве больше + там можно играться с впуском и выпуском отдельно.

 

насчет второго я согласен.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#2210 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 145 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 18:55

На класику теж вали з різними підйомами впуску/випуску є. Згоден, що їх вибір меньший, ніж в ПП,та я не думаю, що є на форумі людина, яка всі вали для класики перепробувала.

*
Головне не машина, а водій!

#2211 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 958 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 20:06

Коллектор впускной открутился(Вычислил по запаху горелого тосола почему так случилось на понятно, может там какие спец шайбы нужны?



#2212 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 115 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 20:09

да не было там никаких особых шайб. Если что то гровер поставь и все дела.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#2213 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 145 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 20:10

Коллектор впускной открутился(Вычислил по запаху горелого тосола почему так случилось на понятно, может там какие спец шайбы нужны?

Я звичайні шайби під звичайні гайки підкладаю. Затискаю від руки, бо, по зрозумілим причинам, динамоключем туди не підлізеш. Ще не відкручувалось. Прокладки ж амортизують типу гровера. Он і гбц звичайними шайбами притискається і пенал.

*
Головне не машина, а водій!

#2214 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 958 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 20:14

Так и сделал, купил на барахолке тонкий но длинный торцовый ключ-головку и хорошенько обжал это дело


 

Коллектор впускной открутился(Вычислил по запаху горелого тосола почему так случилось на понятно, может там какие спец шайбы нужны?

Я звичайні шайби під звичайні гайки підкладаю. Затискаю від руки, бо, по зрозумілим причинам, динамоключем туди не підлізеш. Ще не відкручувалось. Прокладки ж амортизують типу гровера. Он і гбц звичайними шайбами притискається і пенал.

*

 

Хм я сначала думал опять пробка на коллектора, а потом нащупал что шайба дзеленчить, странно 



#2215 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 11 145 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 20:20

Якщо аж дзеленчить, то справді дивно..
  • Это нравится: optimus prime
Головне не машина, а водій!




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика