Чихает в карбюратор
#5
Відправлено 07 червень 2007 - 07:32
Чихание в кард происходид в большенстве случаев из за раннего зажигания, когда впускной клапан еще не полностью закрыт а смесь уже воспламеняется и по впускному каналу попадает в карб, дальше будем думать.
Все проходит - красота вечна!
#7
Відправлено 07 червень 2007 - 15:18
Проверь компрессию, если в одном из цилиндров она ниже - это может быть косвенным признаком того что впускной клапан закрывается позже - раз, с ним что то случилось и он "пропускает" - два. Но это косвенно. Тогда нужно залить масла в этот цилиндр и проверить заново. Если компресия везде одинакова +/- 1 ед, то скорее всего что то с зажиганием. Очень раннее. Начинать надо я думаю с полной проарки зажигания, установка трамблера, совпадение меток, и т.д.
Все проходит - красота вечна!
#9
Відправлено 02 липень 2007 - 18:34
хотя иногда не стреляет, а появляется эффект заканчивания бензина - машина начинала дергаться, т.е. как мне показалось, бенз. насос не успевал качать топливо. что может быть? где смотреть? зажигание? или может ускорительный насос? или и то и то? или может так и оставить, чтоб быстро не гонять?! :twisted:
#10
Відправлено 02 липень 2007 - 21:58
Ускорительный насос не причем он работает при резком нажании на педаль. Это мои соображения
Все проходит - красота вечна!
#11
Відправлено 02 липень 2007 - 22:22
ыгы, спс. другой вопрос, допустим это пружины клапанов, можно ли нормально эксплатировать маффынку с такой бякой? естественно ездить с меньшей скоростью.Если стреляет в карб значит зажигание происходит еще до неполного закрытия впускного клапана. Если этот эфект на проявляется на большой скорости можно предположить сто пружины клапанов просели. снизилась их упругость и они не успевают закрывать клапана, или каким то образом зажигание становитья более ранним, что то с вакуумником? или грузиками?
по поводу зажигания, вакуумника нету буду смотреть грузики
Пи.Си. :D а можно каким либо путем проверить жесткость пружинок клапанов?
#14
Відправлено 03 липень 2007 - 07:31
проверить пружины можно но только в разобранном виде. Для начала можно снять крышку и посмотреть все ли пружины целы.
По карбу - не помню токого чтоб из за него стреляло из-за раннего зажигания стреляет во впускной, из-за позднего - в выпускной колектор. Может у кого и было пусть поделится опытом.
Все проходит - красота вечна!
#15
Відправлено 03 липень 2007 - 13:19
yurecgod
Был у меня один знакомый Кулибин, так он так карб накрутил, что до карбюраторщика ехал с огнетушителем. Я так полагаю что при слишком обагащённой смеси, топливо не успевает догорать, а клапана уже приоткрываются и получается воспламенение во впускном коллекторе.
#17
Відправлено 03 липень 2007 - 15:38
Стрелять оно будет только тогда, когда смесь только загорается (тоесть в момент открытого клапана на свече появляется искра), а когда уже горит - не будет. По-этому в выхлопную трубу и не стреляет, а идёт сплошное горение до момента перекрытия клапанов (когда и впускной и выпускной клапана одного цилиндра открыты одновременно) и именно тогда во впускном коллекторе и происходит пых.
#18
Відправлено 03 липень 2007 - 20:47
vanich2101
Почисть жиклеры главной дозирующей системы.
#19
Відправлено 03 липень 2007 - 21:24
спс, я тоже пришел к такому выводу
При 130 км.час не хватает бензина вот и хлопки в карбюратор. При такой скорости идет максимальное исполбзование бензина. Игольчатый клапан полностью открвт. Значит может быть низковат уровень бензина в поплавковой камере или неправильно отрегулирован поплавок на открвтие.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів