Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Чихает в карбюратор


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#1 vanich2101

vanich2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 07

Відправлено 06 червень 2007 - 17:26

Приехал вечером домой поставил свою копейку, всё нормально было. С утра завёл она 3 минуты поработала нормально а потом чихать в карбюратор стала(белым дымом и иногда бензином). что посоветуете?

#2 vanich2101

vanich2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 07

Відправлено 06 червень 2007 - 18:19

Всё переделал:зажигание регулировал, клапана притерал, контакты на трамблёре менял, может ещё что?

#3 and1_lv

and1_lv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 07

Відправлено 06 червень 2007 - 23:13

+1, на высоких оборотах чихает, когда первый раз "чихнуло" думал что стреляют где то рядом :oops:

#4 vanich2101

vanich2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 07

Відправлено 06 червень 2007 - 23:36

из за того что 3 и 4 рокеры не ровно стоят(боком чуть чуть) стрелять может?

#5 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 07 червень 2007 - 07:32

Если я правильно понял чихает или стреляет в карб, выхлопыпы пламени видны?
Чихание в кард происходид в большенстве случаев из за раннего зажигания, когда впускной клапан еще не полностью закрыт а смесь уже воспламеняется и по впускному каналу попадает в карб, дальше будем думать.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#6 vanich2101

vanich2101

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-червень 07

Відправлено 07 червень 2007 - 15:01

Да было видно один раз, но в основном дымом белым или бензином.

#7 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 07 червень 2007 - 15:18

Ну в принципе суть таже у тебя происходит воспламенение смеси до закрытия впускного клапана.
Проверь компрессию, если в одном из цилиндров она ниже - это может быть косвенным признаком того что впускной клапан закрывается позже - раз, с ним что то случилось и он "пропускает" - два. Но это косвенно. Тогда нужно залить масла в этот цилиндр и проверить заново. Если компресия везде одинакова +/- 1 ед, то скорее всего что то с зажиганием. Очень раннее. Начинать надо я думаю с полной проарки зажигания, установка трамблера, совпадение меток, и т.д.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 червень 2007 - 16:44

Я думаю не выставленно зажигания.
Возьми просто ради пробы на заведённом
моторе выкрути трамплёр на Максимальные
обороты будет стрелять или нет?

#9 Mitynik

Mitynik

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 06

Відправлено 02 липень 2007 - 18:34

кто что скажет, при скорости 130км/ч, начинает стрелять в карбюратор, если снизить немного скорость, то все ок :)
хотя иногда не стреляет, а появляется эффект заканчивания бензина - машина начинала дергаться, т.е. как мне показалось, бенз. насос не успевал качать топливо. что может быть? где смотреть? зажигание? или может ускорительный насос? или и то и то? или может так и оставить, чтоб быстро не гонять?! :twisted:
Датчанин из Харькова

#10 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 02 липень 2007 - 21:58

Если стреляет в карб значит зажигание происходит еще до неполного закрытия впускного клапана. Если этот эфект на проявляется на большой скорости можно предположить сто пружины клапанов просели. снизилась их упругость и они не успевают закрывать клапана, или каким то образом зажигание становитья более ранним, что то с вакуумником? или грузиками?
Ускорительный насос не причем он работает при резком нажании на педаль. Это мои соображения
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#11 Mitynik

Mitynik

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 06

Відправлено 02 липень 2007 - 22:22

Если стреляет в карб значит зажигание происходит еще до неполного закрытия впускного клапана. Если этот эфект на проявляется на большой скорости можно предположить сто пружины клапанов просели. снизилась их упругость и они не успевают закрывать клапана, или каким то образом зажигание становитья более ранним, что то с вакуумником? или грузиками?

ыгы, спс. другой вопрос, допустим это пружины клапанов, можно ли нормально эксплатировать маффынку с такой бякой? естественно ездить с меньшей скоростью.
по поводу зажигания, вакуумника нету :) буду смотреть грузики
Пи.Си. :D а можно каким либо путем проверить жесткость пружинок клапанов?
Датчанин из Харькова

#12 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 03:46

ИМХО еддьте к карбюраторных дел мастеру и чистите-регулируйте ваши карбы. 90% дело в них. 8)
Зображення

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 липень 2007 - 05:27

90% дело в них


Да чёб из-за карба стреляло?
Я думаю не 90%, а 10% Карб может
испоганить смесь, что она не поджигается,
но что бы стреляло в карб из-за карба слабо
себе представляю такое.

#14 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 07:31

Mitynik
проверить пружины можно но только в разобранном виде. Для начала можно снять крышку и посмотреть все ли пружины целы.

По карбу - не помню токого чтоб из за него стреляло из-за раннего зажигания стреляет во впускной, из-за позднего - в выпускной колектор. Может у кого и было пусть поделится опытом.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#15 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 13:19

AleksZ
yurecgod
Был у меня один знакомый Кулибин, так он так карб накрутил, что до карбюраторщика ехал с огнетушителем. Я так полагаю что при слишком обагащённой смеси, топливо не успевает догорать, а клапана уже приоткрываются и получается воспламенение во впускном коллекторе.
Зображення

#16 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 14:42

AlexK
Вообщето после такта рабочий ход идет выпуск, и стрелять должно в глушитель по идее
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#17 AlexK

AlexK

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 15:38

AleksZ
Стрелять оно будет только тогда, когда смесь только загорается (тоесть в момент открытого клапана на свече появляется искра), а когда уже горит - не будет. По-этому в выхлопную трубу и не стреляет, а идёт сплошное горение до момента перекрытия клапанов (когда и впускной и выпускной клапана одного цилиндра открыты одновременно) и именно тогда во впускном коллекторе и происходит пых.
Зображення

#18 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 03 липень 2007 - 20:47

почему никто не пишет, что выстрелы в карбюратор связаны с сильным обеднением горючей смеси, а выхлопы в глушитель при обогащении смеси. А ослабление пружин клапанов это мало вероятно. При 130 км.час не хватает бензина вот и хлопки в карбюратор. При такой скорости идет максимальное исполбзование бензина. Игольчатый клапан полностью открвт. Значит может быть низковат уровень бензина в поплавковой камере или неправильно отрегулирован поплавок на открвтие.
vanich2101
Почисть жиклеры главной дозирующей системы.
Всего хорошего!

#19 Mitynik

Mitynik

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 06

Відправлено 03 липень 2007 - 21:24

А.С. 2101
спс, я тоже пришел к такому выводу

При 130 км.час не хватает бензина вот и хлопки в карбюратор. При такой скорости идет максимальное исполбзование бензина. Игольчатый клапан полностью открвт. Значит может быть низковат уровень бензина в поплавковой камере или неправильно отрегулирован поплавок на открвтие.


Датчанин из Харькова

#20 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 04 липень 2007 - 06:36

Ну вот всем миром и розабрались, и другим опыт
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика