Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Чихает в карбюратор


  • Please log in to reply
65 replies to this topic

#61 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 31 серпень 2014 - 14:08

с вебером БСЗ тоже прекрасно работает.
понадобятся катушка, трамплер и мозги с проводкой
2101 не совсем сток 77-го года

#62 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 31 серпень 2014 - 14:12

Emissions, Какова сейчас стоимость электронки? И на что еще придется потратиться для ее установления? Катушки одинаковые на электронке и на механике.


нет, катушка там своя.

я брал на форуме комплект за 300(трамблер, коммутатор, катушка, коса) сейчас 350 наверное стоит. ну и новые ВВ провода желательно, а так же желательны свечи под БСЗ)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#63 Michael05

Michael05

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 14

Відправлено 31 серпень 2014 - 14:21

нет, катушка там своя.

я брал на форуме комплект за 300(трамблер, коммутатор, катушка, коса) сейчас 350 наверное стоит. ну и новые ВВ провода желательно, а так же желательны свечи под БСЗ)


Меньше чем 500 ни где не видел. Ссылкой не поделитесь?

#64 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 31 серпень 2014 - 15:18

Ссылкой не поделитесь?

поделюсь
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=60561

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#65 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 31 серпень 2014 - 19:32

Июль, Вчера перебрал трамблер. Люфта нет ни где. Поставил запасную катушку, она пару раз уже стояла, двигатель завелся. Проехал 2 километра и снова начала чихать и падать мощность. Вакуумнить глушить мне вообще не желательно, стоит троишный редуктор. Без вакуумника скорость выше 60 не наберу. Может все причина в катушках? Искра изначально пропадала именно на центрально броне проводе.

Добавлено через 5 минут
И если даже причина в самих катушках, почему они тогда все время холодные? Напомню, все сменные детали на трамблере (Конденсатор, контактная группа, бегунок, и как вчера выяснил подшипник вакуумного опережения) новые, зазор на контактах ровно 0,4 мм.

А питание на катушке есть? Замок зажигания (или контактная группа) менялся недавно? Реле зажигания не ставил?
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#66 Michael05

Michael05

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 14

Відправлено 31 серпень 2014 - 21:02

Июль, Питание на катушку подается стабильно. Замок зажигания менял, та же ситуация. Для уверенности в проводке подавал плюсовой провод напрямую от аккумулятора к катушке.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика