Чихает в карбюратор
#41
Відправлено 29 серпень 2014 - 16:16
Момент зажигания уже раз 100 выставлял. Поменял 3 конденсатора, 3 контакта, 2 катушки, 2 разносчика зажигания и брони провода. Искра на свечах сильная. После первой замены всех деталей два дня спокойно ездил, на третий день та же болячка появилась.
Уже не знаю, что и делать.
#42
Відправлено 29 серпень 2014 - 18:35
грузики гляньте в трамблере, ибо если чихает то это не помню, то ли позднее, то ли сильно ранее.Уже не знаю, что и делать.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#44
Відправлено 29 серпень 2014 - 20:05
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#46
Відправлено 29 серпень 2014 - 20:57
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#50
Відправлено 29 серпень 2014 - 23:17
Emissions, Может меняться в зависимости от положения разносчика искры. Заметил эту каку когда поставил БСЗ, там бегунок ставится в двух положениях, в отличии от совкового трамплера
я когда БСЗ ставил все по книге делал, а именно:
выставить по верхней метке ВМТ (можно выкрутить первую свечу и отверткой глянуть где поршень)
вынимаем старый трамблер
одеваем новый, так что бы бегунок приблизительно смотрел на 1-й цилиндр.
может вы прогадали, и поставили на 180 градусов? т.е он работает наоборот теперь
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#53
Відправлено 30 серпень 2014 - 23:34
как какая разница? если не правильно установить, то ничего не будет.Какая разница, как оно устанавливалось - главное, что оно работает как положено
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#54
Відправлено 31 серпень 2014 - 08:52
Контактная группа прерывателя стоит на подшипнике ваккумного опережения зажигания, из-за ударной нагрузки от прерывателя в подшипнике появляется износ и люфт. Зазор при размыкании в контактной группе 0,35-0,45 мм, обычно выставляется 0,4 мм.У меня похожая проблема. По холодному машина заводиться спокойно. На холостых работает нормально, но как только давлю на газ начинает чихать то, в карб. то, в выхлопную. На высоких оборотах пламя в карбюратор гонит. При нагреве моментальная потеря мощности до полной остановки автомобиля. Если заглохнет то, завести уже не возможно, полностью пропадает искра с катушки.
Момент зажигания уже раз 100 выставлял. Поменял 3 конденсатора, 3 контакта, 2 катушки, 2 разносчика зажигания и брони провода. Искра на свечах сильная. После первой замены всех деталей два дня спокойно ездил, на третий день та же болячка появилась.
Уже не знаю, что и делать.
Если снять трубку с трамблера (трубку заглушить) можно немного поездить (машина будет вялая)
#56
Відправлено 31 серпень 2014 - 13:32
Добавлено через 5 минут
И если даже причина в самих катушках, почему они тогда все время холодные? Напомню, все сменные детали на трамблере (Конденсатор, контактная группа, бегунок, и как вчера выяснил подшипник вакуумного опережения) новые, зазор на контактах ровно 0,4 мм.
#57
Відправлено 31 серпень 2014 - 13:37
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#58
Відправлено 31 серпень 2014 - 13:44
Добавлено через 1 минуту
А это еже дополнительные расходы. Мне бы до октября дотянуть еще на механике.
#59
Відправлено 31 серпень 2014 - 13:51
он у клубней многих стоит БСЗ с озоном, и прекрасно все работает. жалоб нет, себе тоже поставил БСЗ.
а КСЗ считаю ужасом что ли.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів