Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Инжектор для шестерки


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#1 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 07 червень 2007 - 18:15

Я тут на форуме наткнулся на такое. Подскажите пожалуйста где взять и сколько стоит. Заранее спасибо.
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#2 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 07 червень 2007 - 19:53

там вроде тайговсвая голова, впуск другой и соответственно топливная
ИМХО, неоправданные затраты. Если хочешь впрыск то переделывай механический с Ауди, дешевле будет.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#3 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 07 червень 2007 - 20:00

bos911
Брать на рынке/в магазине :) Цена примерно $800 енотов, без работы. Это комплект от 2107/2104 современных. Как что делать была статейка на vaz.ee , поищи, если интересно.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#4 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 07 червень 2007 - 20:43

Я тут недавно пробивал по авторазборкам инжекторы.
От Ауди А-80 старой механический впрыск стоит 300 у.е.
От Опелей моноинжектор электронный, старенький - 150 у.е.
Этим летом планирую тоже инжектор поставить... скорее всего буду брать опелевский.
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#5 bos

bos

    Забанен


  • Заблокированные
  • 1 616 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 07

Відправлено 08 червень 2007 - 06:54

smirnoff Семёркин Sanych Спасибо мужики. А на сколько тяжело с иномарки поставить? Какова цена всего вопроса при том же опелевском или даже Аудишном инжекторе?
Ралли - это вам не шахматы! Тут думать надо! (с) АндрейКузьма

#6 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 08 червень 2007 - 19:42

Вот ссылка по установке инжектора от Ауди:
http://vaz.ee/module...article&sid=183
А вот по установке ВАЗовского электронного:
http://lada.cc/artic...=article&id=197

А Опелевский вроде некто не ставил, если себе поставлю, то сообщу.

А, что касается денег, то на разборке цену говорили для полного комплекта

От Ауди А-80 старой механический впрыск стоит 300 у.е.

(бензонасос, форсунки, и прочее необходимое)
Если делать самому, то наверное можно в эту сумму влесть (350-400у.е.)
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#7 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 08 червень 2007 - 21:26

Щас мудрую над етой темой но ставить собираюсь от пыжа405 там система простая джетроник стоит компютер вместе с воздухомером в подкапотном пространстве бензонасос не в баке арядом такт совпадает с жыгульовским 1-3-4-2 но требуется полностю впускной колектор делать самому и топливную рейку резать растояние между форсунками шыре чем нашы впускные окна,остановился на етой системе иза цены комп стоит 50 вечно зельоных.

#8 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 08 червень 2007 - 22:47

А какого года этот 405 Пыж?
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#9 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 09 червень 2007 - 16:57

У брата был 89года отуда я и высмотрел всю ету инжекторную систему

#10 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 11 червень 2007 - 06:32

у меня стоял моно-инжектор Bosh-MonoJetronic. Работа была очень геморная, впускной коллектор неоднократно возил на аргонную сварку (установка датчиков температур и подогревателя ТВС). Около 100 баксов я только на аргоне попал.
Результат: На бензине совсем другая машина, на газу игра не стоит свеч
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#11 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 11 червень 2007 - 13:10

ставить собираюсь от пыжа405 там система простая джетроник стоит компютер вместе с воздухомером в подкапотном пространстве бензонасос не в баке арядом такт совпадает с жыгульовским 1-3-4-2

А какая єто именно система, Bosh L-jetronic?
Я читал про системы пыжей 405, так там, вроде, впрыск электронный производиться одновременно(на 1 цилиндр 4 впрыска).

Вот статейка интересная по теме:
http://www.peugeot-c...3256FA30041D9E3

Может знаеш, что делать с датчиком положения коленвала(как его ставить) и с нашим родным трамблером?
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#12 Gerz

Gerz

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 07

Відправлено 11 червень 2007 - 21:02

smirnoff
а какя рязница между тайговой и 11-той головой ?

#13 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 11 червень 2007 - 21:44

Датчик ставится над маховиком,система правильно Bosh L-jetronic с совмещонным вместе воздухомером и компютером с тромблером проблем не будет почти у всех щас стоит таже бесконтактная система а датчик холла у всех одинаковый три провода думаю не будет проблема подключить .

#14 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 11 червень 2007 - 22:06

В принципе, в статье фигурирует только распределитель зажигания (трамблер) с него он наверное и снимает положение коленвала, я так думаю, что Бесконтактный трамблер ВАЗ должен подойти.

Спросил инжекторы на Пежовской разборке, то для 405 89-9..г.в. электронный распределенный впрыск (не уточнил, L-jetronic или нет)
вся система стоит 250 у.е.
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#15 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 21:10

Вспомнил ищо один нюанс если надумаеш делать мож обойдется дешевле такаяже система стоит на фордах 2.0 донс старых выпусков сам неузнавал потомушто начал возится уже с пыжом.

#16 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 13 червень 2007 - 08:10

истема стоит на фордах 2.0 донс старых выпусков

Там же все инжекторы минимум на 2.0 л, это ж расход какой будет...

А как насчет настройки пежовского инжектора, не сталкивался с этим (установка начального уровня СО в расходометре воздуха и т.п.)?
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#17 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 13 червень 2007 - 09:35

Надо только поменять форсунки под обем двигателя они идут по обему СО на етой системе не регулируется все выставляет компютер даже прикол был на ету тему нас остановила проверка СО мы им говорим шо не регулируется не поверели пока не тыкнул носом в книгу там даже винта качества смеси нет , помоему минимальный обем пыжа с которого можна взять форсунки 1.6.

#18 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 13 червень 2007 - 12:04

я думаю, что 1.6 будет в самый раз...
Чуть больше топлива не помешает...
Осталось только обзавестись 250у.ями и вперед!
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#19 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 13 червень 2007 - 19:43

Между прочим нащот расхода пыж хавал при обеме1.9 и скорости 120 по трасе 6.5литров

#20 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 13 червень 2007 - 21:36

это наверное и от Пыжовкого двигателя зависит, я думаю, что на наших будет больше + ходовая другая и все такое...
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика