Инжектор для шестерки
#21
Відправлено 15 червень 2007 - 23:31
#23
Відправлено 18 червень 2007 - 11:13
#25
Відправлено 09 серпень 2007 - 11:20
А если делать инж - то правильный, современный, грамотный, на январе, попарный или еще лучше фазированный. И цена выше 500у.е. не поднимется никак. Заинтересованным предлагаю статью моего товарища, он буквально позавчера на инже уже завелся ))
http://www.vaz.ee/mo...order=1&thold=1
#26
Відправлено 11 серпень 2007 - 14:26
Можно ли инжектор к 16-ти клапанной головке прикрутить? И что это за головка такая....Подскажите... :oops:
И вот, на http://lada.cc/artic...=article&id=197
Куда именно засверлиЦЦа?Далее, если у вас блоки 2101, 2103, 2106, 2121 - то на них нет места, куда крепится Датчик Детонации (ДД). Сей девайс необходимо установить как можно ближе к цилиндрам. Мы на 06 ставили его на крепежный винт трамблера, а теперь его заглушки. Корректность установки оспаривать не буду, но мотор вроде адекватно реагирует на моменты возникновения разного рода вибраций. Так что выбирайте сами, один из вариантов я предложил. Если блок снят, то в принципе можно и засверлится в него, нарезать резьбу и уже туда датчик на шпильку.
#27
Відправлено 13 серпень 2007 - 09:18
Голова венгерская (некоторые думают латвийская), фирмы, если память не исменяет, MXI, делалась в лохматые года прошлого века для раллийной классики. На сегодняшний день раритет.
Засверлиться в тело, удобнее всего в середину между 2 и 3, со стороны свечей.
#31
Відправлено 24 серпень 2007 - 13:44
Наверное стока-же скока обычная перерегистрация, или как обычноА вопроса регистрации в МРЭО?Цена вопроса 900уёв
8)
Дешевле, но не намного, 6й блок, новая поршневая, распред, 2 карба и иже с ними+гемор по установке....Как по мне так новый двиг лучше. Разве что если самому все это собрать)driver124
дешевле будет те же лошади поиметь с родного мотора. И как мне кажется (мое ИМХО на тюнинг вцелом) гораздо интереснее!
#32
Відправлено 24 серпень 2007 - 14:53
просто зарегистрировать мотор, не устанавливавшийся серийно на данную машину, стоит 200 долларов но это при условии, что в гаи дадут разрешение на такую установку. как правило, разрешения без проблем дают на моторы, аналогичные родному по объему и мощности. а с 2,0 от опеля думаю гемор будет приличный.Наверное стока-же скока обычная перерегистрация, или как обычноА вопроса регистрации в МРЭО?Цена вопроса 900уёв
8)
#34
Відправлено 19 жовтень 2007 - 10:12
дешевле будет те же лошади поиметь с родного мотора. И как мне кажется (мое ИМХО на тюнинг вцелом) гораздо интереснее!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів