Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Инжектор для шестерки


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#21 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 15 червень 2007 - 23:31

Диметр поршней 83 ход непомню но скорей всего короткоходный крутится до 7200 на ура клапана впускной 38 по длине как наш думаю ставить себе и пружыны тоже при 7000 не виснут знач нормальновыпуск не помню но помоему тоже приближон к нашему про фазы распредвала говорить не будуне сравнивал между прочи гильзы по длине как нашы мож чуть длинее есть идейка попробывать ими гильзонуть наш блок но нету пока времени посоветоватся с расточниками войдет она или нет поршня такие мож взять с новых лад на работе смотрел по каталогу такие как 08 только диаметр больше и недоход до вмт 0,5 мм.

#22 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 16 червень 2007 - 08:24

капец...... запятая только в цыфре
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#23 Sanych

Sanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 06

Відправлено 18 червень 2007 - 11:13

Неужели пружины от Пыжа подходят жигульовским головам, там наверное и клапана другие, легче....?
Мой новый проект! -->VAZ 21013<--

#24 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 18 червень 2007 - 14:16

Я ж говорю впускные у пыжа 38*8*12,5 у жыгуля 37*8*113, впускные непомню

#25 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 11:20

Ребята, ставить вместо карба К-ждей - это то же самое, что присрать другой древний карб от ино, извините за мой корявый французский... Какой смысл? Бабки некуда девать? так лучше вал купить и голову сделать...
А если делать инж - то правильный, современный, грамотный, на январе, попарный или еще лучше фазированный. И цена выше 500у.е. не поднимется никак. Заинтересованным предлагаю статью моего товарища, он буквально позавчера на инже уже завелся ))
http://www.vaz.ee/mo...order=1&thold=1
2101 72г.в. Classic forever!

#26 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 11 серпень 2007 - 14:26

Пора уже наверное отдельную тему создавать "ВПРЫСК" 8)
Можно ли инжектор к 16-ти клапанной головке прикрутить? И что это за головка такая....Подскажите... :oops:
И вот, на http://lada.cc/artic...=article&id=197

Далее, если у вас блоки 2101, 2103, 2106, 2121 - то на них нет места, куда крепится Датчик Детонации (ДД). Сей девайс необходимо установить как можно ближе к цилиндрам. Мы на 06 ставили его на крепежный винт трамблера, а теперь его заглушки. Корректность установки оспаривать не буду, но мотор вроде адекватно реагирует на моменты возникновения разного рода вибраций. Так что выбирайте сами, один из вариантов я предложил. Если блок снят, то в принципе можно и засверлится в него, нарезать резьбу и уже туда датчик на шпильку.

Куда именно засверлиЦЦа?
*highway star

#27 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 13 серпень 2007 - 09:18

driver124 Инжектор можно прикрутить к чему угодно. Не так давно товарищ прикрутил январь к мерену какомуто не слишком древнему, выкинув родной джетроник... Хозяин уехал довольный...

Голова венгерская (некоторые думают латвийская), фирмы, если память не исменяет, MXI, делалась в лохматые года прошлого века для раллийной классики. На сегодняшний день раритет.

Засверлиться в тело, удобнее всего в середину между 2 и 3, со стороны свечей.
2101 72г.в. Classic forever!

#28 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 18 серпень 2007 - 12:20

Oxygen
Собрат по маффынке) у мну такого-же цвета и такого-же года)
К чему угодно эт верно....Но как по мне так двиг с асконы 2.0 с кпп, там переделывать ниче не надо кроме кардана. Цена вопроса 900уёв
*highway star

#29 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 18 серпень 2007 - 13:42

Цена вопроса 900уёв

А вопроса регистрации в МРЭО?
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#30 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 20 серпень 2007 - 12:29

driver124
дешевле будет те же лошади поиметь с родного мотора. И как мне кажется (мое ИМХО на тюнинг вцелом) гораздо интереснее!
2101 72г.в. Classic forever!

#31 driver124

driver124

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 07

Відправлено 24 серпень 2007 - 13:44

Цена вопроса 900уёв

А вопроса регистрации в МРЭО?

Наверное стока-же скока обычная перерегистрация, или как обычно
8)

driver124
дешевле будет те же лошади поиметь с родного мотора. И как мне кажется (мое ИМХО на тюнинг вцелом) гораздо интереснее!

Дешевле, но не намного, 6й блок, новая поршневая, распред, 2 карба и иже с ними+гемор по установке....Как по мне так новый двиг лучше. Разве что если самому все это собрать)
*highway star

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 серпень 2007 - 14:53

Цена вопроса 900уёв

А вопроса регистрации в МРЭО?

Наверное стока-же скока обычная перерегистрация, или как обычно
8)

просто зарегистрировать мотор, не устанавливавшийся серийно на данную машину, стоит 200 долларов но это при условии, что в гаи дадут разрешение на такую установку. как правило, разрешения без проблем дают на моторы, аналогичные родному по объему и мощности. а с 2,0 от опеля думаю гемор будет приличный.
Красота никогда не давалась легко.

#33 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 27 серпень 2007 - 09:31

Интервент
+1
гемор не просто приличный, а очень приличный.
2101 72г.в. Classic forever!

#34 s_e_r_e_g_a

s_e_r_e_g_a

    Новичок


  • Пользователи
  • 45 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-жовтень 07

Відправлено 19 жовтень 2007 - 10:12

всем, привет. у меня двиг 1,3, дома выляется инжектор почти новье с форда скорпио 2 литра, как думаете будет целесообразно его поставить, что он даст по эфекту?

дешевле будет те же лошади поиметь с родного мотора. И как мне кажется (мое ИМХО на тюнинг вцелом) гораздо интереснее!


Желтая бензопила - все только начинается ...

#35 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 19 жовтень 2007 - 10:59

s_e_r_e_g_a
У тебя же почти полный сток машинка... Её как музейную беречь надо...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика