Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Каналы коллектора


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#1 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 червень 2007 - 14:23

Кто может срочно расточить сабж до 33мм.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 червень 2007 - 15:39

Люди нужно срочно расточить каналы впускного коллектора до 33 мм
Или помочь с инструментом.
Напишите кто возьмется помочь или у кого есть шарошки или какой-то подходящий инструмент.
Очень надо !!!!

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 08 червень 2007 - 15:41

А дрель с наждачкой?

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 08 червень 2007 - 15:51

А дрель с наждачкой?

Это долго?
просто я не знаю, мне после притирки клапанов на такой жаре еще целый день пилить коллектор ну очень напряжно будет...

если б хоть инструмент был подходящий...

#5 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 08 червень 2007 - 21:32

Один канал час ето голова,про колектор не скажу ещо несделал,подскажу только если точить колектор лучше взять шланг высокого давления с двух сторон заняем сверла один конец в дрель на другой наждачку получается как гибкий вал.

#6 *DC*

*DC*

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 117 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 06

Відправлено 09 червень 2007 - 00:30

Iari оброщайся, есть человек который расточит и отплирует до зеркала, недорого!!!
Зображення

#7 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 червень 2007 - 01:38

*DC*
до зеркала не надо, надо шероховатость средней шкурки наждачной...
сколько будет стоить??
коллектор голый...

#8 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 10 червень 2007 - 10:42

Парни извеняюс, может немного не в тему, Нивовский впуск. колектор отличается от копеевского или всё тоже самое, и какой из них лучше точить???
700-96-14
093-819-15-89

#9 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 10 червень 2007 - 16:33

Arvid
те же яйцы, пофиг что точить...
Вообще-то на ниву другой немного коллектор, но каналы там по-моему тоже 30 мм в диаметре...

хотя может 21213 коллеткор поширее имеет каналы... там все таки 1700 кубиков...

#10 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 червень 2007 - 08:33

Iari

сделай заходы как я говорил, полностью коллектор пилить - зае..ся.
разницы в работе стокового дрыгателя ощутимо (ИМХО) не будет, что 33мм что 30мм
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#11 kaktys

kaktys

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 06

Відправлено 11 червень 2007 - 14:27

Кто может срочно расточить сабж до 33мм.


"ВМС"
http://vms.kiev.ua/c...gi?id=467&lid=1
jon01@ukr.net
8-067-258-11-00

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 червень 2007 - 15:18

Короче яы не стал ждать пока найдется кто-то кто сможет расточить коллектор, решил поступить проще, по совету Морзе просто более толково совместить каналы коллектора и ГБЦ...

Маленький фотоотчет

Вот такой был коллектор

Зображення


Зображення


Работа примерно так выглядела (до обработки дрелью, лучше колбасить рашпилем круглым - тогда быстрее будет)

Зображення


Вот что примерно получилось

Зображення



Ну и решил на будущее сразу врезать штуцер для отбора вакуума под ВУТ

Зображення

#13 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 15:39

Если хочешь шоб машина ехала, нужна доработка головы, клапанов и коллектора, а не просто совмещение каналов.
В Днепре такая работа стоит около 180-200$.

#14 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 червень 2007 - 15:44

dundi4
Значит конкретно перечень того что они дорабатывают перечисли... тогда поговорим...

Потому как доработка - это очень растяжимое понятие...

#15 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 червень 2007 - 15:48

dundi4
и гарантия какая?? я потом со стуканувшей головой че в Днпр на эвакуаторе поеду??

да и ремонт доработанной головы - это отдельная песня...

Тут знакомый в гараже капиталился, дык ему вместо 03 колена и укороченных шатунов воткнули стоковые - и стал мотор у него 1300 объемом... а мастера хвалили... типа хороший, знающий...

Я голову и коллектор не кардинально дорабатывал, а скажем так бюджетно и то что можно просто сделать самому...

#16 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 12 червень 2007 - 15:53

У меня за 3000 км. еще не стуканула, там де я дорабатывал делают головы для кроссовых 08-х.

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 червень 2007 - 15:58

dundi4
разные бывают ситуации...
я отписал там где про голову написано...

а коллектор точился, потому как в голове канал 33 мм а в коллекторе 30 мм, чтоб хотьнемного сгладить ступень...

если бы было время и желание можно было бы поизвращаться сильнее...

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 червень 2007 - 18:04

Если хочешь шоб машина ехала, нужна доработка головы, клапанов и коллектора, а не просто совмещение каналов.
В Днепре такая работа стоит около 180-200$.

Полная доработка ГБЦ с установкой увеличенных сёдел и клапанов и перепрофилированием камеры обойдёться порядка $500.

#19 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 13 червень 2007 - 07:55

Полная доработка ГБЦ с установкой увеличенных сёдел и клапанов и перепрофилированием камеры обойдёться порядка $500.

Для этого нужен и впускной коллектор изготовленный на заказ.

#20 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 червень 2007 - 08:23

нафига колектор на заказ?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика