Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

выпускные клапана на ГБО


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 dsu

dsu

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 238 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 10

Відправлено 20 липень 2010 - 10:08

много страшилок начитался по поводу прогорания выпускных клапанов на газу. в связи с этим куча вопросов:
1.Какой на классике нужно выставлять зазор на выпуск? и надо ли вообще или достаточно зажигание вперед подвинуть.
2.Я слышал про 0.17. как реально его выставить? или только микрометр=СТО?
3.Какие по счету клапана выпускные (считая от трамблера)?
4.Ежели всетаки прогарят клапана.... ремонтабельно ли это или попадалово на замену башки? А если ремонтабельно, то насколько эффективно? И какие клапана брать (производитель) в случае попадалова?

#2 Alexeon

Alexeon

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 10

Відправлено 20 липень 2010 - 12:11

Не слушайте бредни.Если они у вас не прогорают на бензине,то на газе им ничего не сделается,темболее!!!
Не смотря на то что окстановое число на газе выше 100 (не помню точно сколько),газ горит с меньшим выделением тепла и к томуже медленнее чем бензин.Поэтому на газе желательно зажигание выставить немного раньше,на 3-5 грд и газ менее эфективен на 20% чем бензин.
Зазор в клапанах,я у себя во всех выставил 0.17 мм,стачала был стук,потом пропал.
1-й клапан от звездочки РВ-выпускной ,дальше по два чередуются.
Единственный недостаток газ-сера.Именно она может наделать делов на стенках цилиндров.Чугун не дружит с серой.Есть специальные масла для машин ездящих на газе с антисернистыми присадками или можно использовать масло для дизельных двигателей,они тоже содержат антисернистые присадки.Лично я не пользуюсь ни тем ни другим,пока еще ездит :)

Повідомлення відредагував Alexeon: 20 липень 2010 - 12:19


#3 2101

2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 08

Відправлено 26 липень 2010 - 17:56

1. какой газ ты используеш порпан-бутан или метан
2температура горения на пропан-бутане выше от бензина при оборотах выше 4,5 тисяч в минуту
3 свечи масло под газ выпускают только левые фирмы .нет под газ ни свечей ни масла

#4 Alexeon

Alexeon

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 10

Відправлено 26 липень 2010 - 19:54

Всю жизнь ежжу на газе(пропане-бутане) причем завожу и сразу еду,даже зимой.Впервые слышу,что от оборотов зависит температура горения.По моему качество смеси только может влиять на горение.Но она никак не может быть больше чем на бензине,если конечно бензин качественный.Я работал с газом лет 8 и на этом собаку сьел.А на счет масла тогда можно использовать качественное дизельное масло,там точно есть антисернистые присадки ;)

#5 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 липень 2010 - 20:07

3 свечи масло под газ выпускают только левые фирмы


З них найлівіші НЖК і БОШ і т.п. (зі спеціндексом LPG) Плазмофор - це дійсно лівак :multi:

#6 Alexeon

Alexeon

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-квітень 10

Відправлено 27 липень 2010 - 11:18

У меня по моему Бриск не знаю для газа или нет-все чистенькие,кирпично-серого цвета,не подгорают.И газ пользую не лучший,а наш отечественный,наверняка не чищеный из экономии,как за границей это делают.

Добавлено через 6 минут
Не слушайте никого,газ для классики самое то...Особенно если аппаратура импортная и отремонтированная,если не новая,хорошим мастером.Хотя сам езжу на белоруской,но делаю ее сам.
Проблемы,у тех кто ездит на газе постоянно,могут быть разве что на бензине.Забывают про него-шланги пересыхают,вот тут нужно быть бдительным,загореться раз плюнуть...Жиклеры забиваются,с кабюратором тоже потом проблемы,ну тут уже проще профилактику делать.

#7 2101

2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 08

Відправлено 28 липень 2010 - 06:05

итальянская фирма BRC- производитель гбо с мировым именем и качеством категорически запрещает ставить ,,газовые,, свечи

#8 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 липень 2010 - 08:54

категорически запрещает ставить


Добре, що я не їх підлеглий і можу собі ставити, що захочу.
Спеціальних "газових" свічок я ще не пробував, але хочу десь дістати NGK LPG Laser Line №2 - вичитав на якомусь російському сайті, що найкращі.

#9 2101

2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 08

Відправлено 28 липень 2010 - 18:05

ув veteran давай дискусию перенесём на тему о свечах на гбо




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика