Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Турбина


  • Please log in to reply
57 replies to this topic

#21 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 03 липень 2007 - 13:39

kompas
нагнетатель смело ставится и на карбюраторные двигатели! Только степеь избыточности турбины совсем иная, А то что посавить на инжевую проще это вакт (синхронизация простая...).
Но не от пылелсоса же..

#22 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 03 липень 2007 - 17:28

Вот я и говорю, лучше обсудить установку турбины или мех компрессора на инжекторном моторе. Например на вазовском инжекторе..Кто такое ставил?
А насчет наддува с карбюратором...Назовите хоть одну марку машины на которой стоял двухкамерный карбюратор с наддувом?И вообще я не предсталяю наддув с карбюратором. Как там формируется нормальная рабочая смесь? Допустим мы загерметизировали карбюратор(струдом верится) и создали избыточное давление перед дифузорами (например накочали в кастрюлю воздух)С таким давлением может топливо загнать куда угодно...Как будет работать поплавковая камера при давлении?Карбюратор это ж эжекторный насос.Это если придумать насос после карбюратора, ресивер для рабочей смеи, а затем эту смесь под давлением заганять - тогда да. А если перед карбом давление избыточное создавать - он правильно работать не будет...

#23 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 04 липень 2007 - 07:01

+100!!!
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надабнасти ни пользуюцца!

#24 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 липень 2007 - 08:39

Вот я и говорю, лучше обсудить установку турбины или мех компрессора на инжекторном моторе. Например на вазовском инжекторе..Кто такое ставил?
А насчет наддува с карбюратором...Назовите хоть одну марку машины на которой стоял двухкамерный карбюратор с наддувом?И вообще я не предсталяю наддув с карбюратором. Как там формируется нормальная рабочая смесь? Допустим мы загерметизировали карбюратор(струдом верится) и создали избыточное давление перед дифузорами (например накочали в кастрюлю воздух)С таким давлением может топливо загнать куда угодно...Как будет работать поплавковая камера при давлении?Карбюратор это ж эжекторный насос.Это если придумать насос после карбюратора, ресивер для рабочей смеи, а затем эту смесь под давлением заганять - тогда да. А если перед карбом давление избыточное создавать - он правильно работать не будет...

Судаь а о реактивном прицнипе движения вы забыли? А о отдельной системе розбалансировки поплавковых камер как?
А о том что в за дроссельном пространстве и преддроссельном совсем разные показатели деятельности. И в преддроссельном избыток это одно а в задроссельном это другое.
Посмотрите хотя бы на драгстера которые строят америкосы, до сих пор биг блок И 8 хеми, стоят 4 спарки и мех компрессор.
Неверующим курить и читать вот ЭТО
Зображення

#25 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 04 липень 2007 - 09:02

AnSansey
Это исключение...О серийных машинах с карбюратором и турбо я не слышал. А при желании человек может все что угодно сделать, если это не противоречит законам физики. Такая работа конечно заслуживает внимания и уважение. Что это за машина? Моторный отсек такой маленький (как в жигулях) :)
Но согласись это работает не на солексе или вебере ОДАЗ. И не на пылесосной тяге :lol: :lol: :lol:
Скажи AnSansey ты такое чудовеще в живую видел? Можно такое на ДелОрто собрать?

#26 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 липень 2007 - 10:09

По поводу что это за машина - это Dusun 100А, у меня стококвое чудо Datsun 120A,
Изначально под этим имененм до 83 года в европе продавался НИССАН. на фото первая перенеприводная машина это серии. Передняя и задняяя подвеска независимые (сазди продольные рычаги под заказ сто стабом0 впереди макферснон со стабом диаметром 24 мм.
Дисковые торомза впереди барабаны сзади.
Передняя подвеск асобрана на подрамнике. перендий привод.
двиг по центру пулуоси равно длины, коробка под двигом.
Двиг с газораспределением OHV, коробка изначально 4 х ступенчатая, далее 5 ти (датсун Чери).
В даном варианте двигатель розточен до 1.5, выпуск 30 мм клапан впуск 37 мм клапан, усилинные двойные пружины подьёма клапанов. степень сжатия 7.0:1, облегчённые кованные шатуны с трапецоидальной шейкой, кованные поршня под заказ.
Карбюраторы два Dellorto DHLA40H turbo. С зкрытой системой поплавковых камер и индивидуальной балансировкой. Топливынй насос проивзодительностью 240 л/ч,регулятор давления с механической регулировкой Malpasi, турбина с юбкой охлаждения IHI RHB5.
простое зажигание (контактное).
Усилинные верхние распорки двигателя.
Радиатор от Датсун 120 А.
избыточное давление турбины 1 бар. Вестгейт на турбине с пневмоприводом, завязан на прямую на впускной тракт. Фильтр нулевого споротвиления JR. выпуск индивидуальный.
Мощность силовой 200 люс при бусте 1 бар.
По поводу серийных автомобилей, то 30 годы АвтоЮнионы с серии серебрыннях стрел имели 8 спареных веберов и мехнический нагнетатель, рдя мерседесов тоже таким страдали после войны. Турбина приводимая от сжатых газов ставилась японцами на Мицубиши миника турбо, и ещё ряд машинок в средине 90 х. понятно что стоковый солекс или вебер требует перешаманивания (так на солекс ставится верхняя часть с системой розбалансировки для систем AXTEKS).
Вебер если и барть то только старый с откртой в аотмосферу системой вентиляуии поплавковой, и работать над ГДС, со избежание перегрева.
Средниее избыточное перед дросселем не должно превышать 3 бара...

#27 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 липень 2007 - 10:25

вот тчо может быть при передуве
Зображення

#28 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 04 липень 2007 - 18:29

AnSansey
Не хило...Не зря ты называешся "карбюраторных дел мастер" :)
То как влияет превышение допустимого давление я тоже слышал...Бывает что трескаются головы и блоки лопают. :multi:
Поэтому нужно точно продумать макс. давление которое будет создавать компрессор(или пылесос). Но я если честно склоняюсь к получению дополнительной мощности не за счет наддува, а за счет повышения степени сжатия и тщательной доводки мотора. Этот способ форсирование смещает точку максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов, а диапозон становится более широким (при наддуве макс. крутящий момент проявляется на высоких оборотах и в узком диапазоне)

#29 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 05 липень 2007 - 07:48

kompas
не льстите мне, работа у меня такая всё знат ьпо железу.
по поводу наддува и крутящего момента, то есть несколько расхождения по поводу кртящего момента.
Так из за сниженой степени сжатия очень важно получить макисмальное КПД при сгорании, понятно что у двигателей со степенью сжатия 10,1:1, она будет выше нежели у двиателя с степенью сжатия 7,4:1, но пока не "вдует" турбинка.
Туребинки же в сво. очередь ест ьразные есл говорить о турбокомпрессоре приводимом от сжатых газов то его работа напрямую зависит от количества выхлопных газов. Их больше больше обороты приводимой крыльчатки больше вдуло, чем больше диаметр и масса крыльчатки тем болье газов ндо для раскрутки этой адской машинки. Восновном расчёт включнеия турбы припадает на 2200 оборотв и выше.
Но мы забываем о том тчо есть системы с мех приводом позволяющие получить куртящий момент ну колене чуть ли не самых пелёнок.
Но минусом ест ьотбор части мощности с колена.
реализована правда етсь система серийно с мех наддувом + турбиной от газов на ваге 1.4 DTFSI, так с холостых и до момента роста давления от турбины работает компрессор типа ROOTS, потом механика просто отключается (електромуфта подобна компрессору кондиционера) и работае турбинка.
В паре с выскокй степень сжатия 9,5:1 (непосредственный впрыск рулит).
Двиг имеет номинальную мощность в 160 лысы. И прекрасную топливную экономичность.
А по поводу получения крутчщего момнета и мощности то можно сделать что угодно и что вы пожелаете, были бы деньги...

#30 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 09 липень 2007 - 10:04

Вопрос... Во что может обойтись и какие трудности возникают при:
1. Установке вазовского инжектора на классику.
2. Установке турбины(не от пылесоса конечно).
Как турбину сопряжать с коллектором? Какие изменения нужны и девайсы для установки инжектора?

#31 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 10 липень 2007 - 00:41

додж чаржер 3000 V8 с турбо нагнетателем и карб 4 дросельний.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#32 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2007 - 07:58

Вопрос... Во что может обойтись и какие трудности возникают при:
1. Установке вазовского инжектора на классику.
2. Установке турбины(не от пылесоса конечно).
Как турбину сопряжать с коллектором? Какие изменения нужны и девайсы для установки инжектора?

По поводу инжа, есть куча ссылок в которых описана процедура установки от а до я..
Как по мне то сопречь стоковый двиг с инжем не составит труда, правда попотеть придётся но это читсо технологические пробелмы окторые решаются читсой логикой и правильным подходом.
Другое дело турба (ВАЗ не полнопродувной дрыг и это минус).
Это свой выпускной коллектор (в зависимсоти от типа турбы (с водяной рубашкой или без), требуется опдвот охлаждайки с малого круга. А при остановке двига и церкуляционный насос в этот круг с 15-20 ти минутным таймером.
Подвод масла с первчиного круга (обчно запитуют с под дачика давления - так проще всего), ну и слив онного.
Далее "розжим" мотора - более тонкие поршня опд 76 ой не стоит ставить, превед будет а вот прокладку в такмос случае более лучший вриант поставить.
Перелопатить систему вентиляции картерных.
поставить более производительные форсы, или изменить цикловое наполнения этих.
Поставить Буст контрооллер (если запитыватся через елетроклапан для вестгейта), если нет то пневматика рулит.
Увеличить производительность помпы (иная крыльчатка или меньше шкив).
Если же тулить на всю то компоновочные проблемы могут возникнуть с интеркуллером (придётся как то кудато проводить и выводить всё это (АКБ конечно же в топку в таком случае)...
Ну и во всю эту кнаитель я бы добавил уиленные по максимумум как и облегчённые шатуны, желательно ковку, такие же поршня, увеличил впуск и выпуск по клапанам, и розширил фазу перекрытия..
(Про прописываниеинд проги в мозги вообще молчу...)
Не боитесь - дерзайте если ещё что вспомню - отпишусь..

#33 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 10 липень 2007 - 08:53

AnSansey
А ты такое ставил?

#34 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2007 - 10:08

AnSansey
А ты такое ставил?

Сатвил но только не на вазы, рентабельности никакой при стоимост иваза в 1000 баксов ещё 1500 на запчасти а по работе (благо своей) много и ещё раз много.
Можно как альтернативу не парится а взять готовый трубодрыг от чего то и поковырять его вмантулив в ВАЗ....
По ваозу делали експеременты с ребятами, не выдерживали шатуны, на колесе получалось с 1.5 порядка 140 лысы при 1.2 бара и без инетркулера...
Хотели форсы производительней (с 406 ЗМЗ маловато было), много времени сьела калибровка мозгов и прошивки ращного рода.
С карберной было проще но и давка бвла намного ниже... (0.6 бара).
хотя в стоке с карберного без наддува можно снять те же 140 лысы :-)
было бы желание и крепкие шатуны :-)

#35 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 10 липень 2007 - 16:52

А кто такие осбоенно крепкие шатуны-то делает? Кроме стока ничего не видел...

#36 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 10 липень 2007 - 17:36

kompas
индпошиы, один вылезал за 100 доларов, имхо дорого, а оборонка наша рулит...
Хотя в Расеи вроде ыбли такие как и мастера ВФТСа имели и имет такие до сих пор...

#37 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 10 липень 2007 - 20:56

kompas
Найди журнал "Катера и яхты" за 89 год (точно не уверен). Там есть статья с фотографиями как ставили нагнетатель (турбо) на 2107. Сильно сложного ничего нет. А про карбы и наддув ты совсем не прав.

AnSansey
...посавить на инжевую проще это вакт (синхронизация простая...
Что за синхронизация? С чем? Объясни пожалуйста.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#38 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 11 липень 2007 - 08:25

Семёркин
уже описана выше, синхронизация блока управление топливного с турбиной, веть оставив смесь бедной мотор можно угробить и очень быстро.
Подтянуть тполво в тех режимах где надо и так далее всё это довольно большой комплекс работ..
Кто назывет как хочет синхронизация настройка адапатция, тюнинг..

#39 Oxygen

Oxygen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 11:08

Так а что с крепостью шатунов не так?
Никто не знает такого человека, как Коля Моторкрафт? Насколько мне известно, у него сток шатуны, сток поршни (еще и торцованы сильно) и более 350л.с. с 1.8 мотора ПП. И ничего, выдерживают шатуны. Может вы чегой-то не так надули, а? ))
2101 72г.в. Classic forever!

#40 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 09 серпень 2007 - 17:42

Так а что с крепостью шатунов не так?
Никто не знает такого человека, как Коля Моторкрафт? Насколько мне известно, у него сток шатуны, сток поршни (еще и торцованы сильно) и более 350л.с. с 1.8 мотора ПП. И ничего, выдерживают шатуны. Может вы чегой-то не так надули, а? ))


350 с 1.8??? Мало верится..Что у него за машина?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика